Поработаю некромантом - подниму темку.
Вынес себе уже весь мозг.
В общем имеется: Раптор 50 Титан фбл, OS 50SX-Hyper, жижа - Байрон 15%. Градусник стоит на первом от головки ребре, снизу вертолёта, чуть в стороне от выхлопа (если смотреть на вертолёт спереди, то на 7 часов).
Греется до 140 на раз-два. Открываю большую иглу - переливает на холостых. Сегодня прикрутил градусов на 5-8 малую, теперь нормально работает с открытой большой, но всё равно - стабильно 140-141 градус, не больше и не меньше. Плюс-минус один два щелчка иголки - ноль эмоций. Это - в нормале при 1950 на голове и соответственно с 14тыщах на моторе. Айдл не желаю пока и включать (2150 накручено). При сильно открытой иголке замечен пропёрд при раскрутке - в полёте всё нормально. Систематическое ли это явление или нет - не заметил ибо был на поле мало.
Что дальше крутить и куда смотреть? Или (вдруг) 140 это нормально? Страшно

И кстати. А есть ли вероятность что при переходе в айдл из-за роста оборотов фена температура приупадёт? Или напруга на двигатель всё равно пересилит?
Пардон за глупые вопросы - до этого с самолётными калилками никогда не парился температурой, вот и нервничаю.