Тема: Про температуру ДВС  (Прочитано 17768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #15 : 19 Август, 2011, 15:11:22 pm »
И еще момент... ФБЛ для ДВС-ной 50-ки это ОГРОМНЫЙ глоток свежего воздуха ;)

рано мне еще fbl. может быть, через сезон - пока даже близко не добрался до ограничений fb.

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #16 : 25 Август, 2013, 20:35:55 pm »
Поработаю некромантом - подниму темку.
Вынес себе уже весь мозг.
В общем имеется: Раптор 50 Титан фбл, OS 50SX-Hyper, жижа - Байрон 15%. Градусник стоит на первом от головки ребре, снизу вертолёта, чуть в стороне от выхлопа (если смотреть на вертолёт спереди, то на 7 часов).
Греется до 140 на раз-два. Открываю большую иглу - переливает на холостых. Сегодня прикрутил градусов на 5-8 малую, теперь нормально работает с открытой большой, но всё равно - стабильно 140-141 градус, не больше и не меньше. Плюс-минус один два щелчка иголки - ноль эмоций. Это - в нормале при 1950 на голове и соответственно с 14тыщах на моторе. Айдл не желаю пока и включать (2150 накручено). При сильно открытой иголке замечен пропёрд при раскрутке - в полёте всё нормально. Систематическое ли это явление или нет - не заметил ибо был на поле мало.
Что дальше крутить и куда смотреть? Или (вдруг) 140 это нормально? Страшно :(
И кстати. А есть ли вероятность что при переходе в айдл из-за роста оборотов фена температура приупадёт? Или напруга на двигатель всё равно пересилит?

Пардон за глупые вопросы - до этого с самолётными калилками никогда не парился температурой, вот и нервничаю.
« Последнее редактирование: 25 Август, 2013, 21:02:14 pm от Каспер »
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 25 Август, 2013, 21:36:39 pm »
OS 50SX-Hyper
Какой глушитель ?
Открываю большую иглу - переливает на холостых. Сегодня прикрутил градусов на 5-8 малую
Малую регулировал по максимально богатой смеси.
То есть открываем малую на столько что бы не заливался на раскрутке.
Правило такое, беднимся по большой и приоткрываем малую.
стабильно 140-141 градус
Многовато для OS.
Поменяйте трубки, особенно в баке расходном и основном.
Проверте герметичность баков путём их снятия и продувке в тазике с водой, часто дубеет резинка пробки и начинает травить тем самым сильно бедня мотор.
Я герметизировал нипель фумкой водопроводной.
Антон советовал на нипель пару слоёв термоусадки.
2150 накручено
Зачем так много у меня в айдле 2050.
Что дальше крутить и куда смотреть? Или (вдруг) 140 это нормально? Страшно
140 много но не критично.
Копайте в сторону герметичности топливной системы.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 25 Август, 2013, 21:38:28 pm »
Пардон за глупые вопросы - до этого с самолётными калилками никогда не парился температурой, вот и нервничаю.
Сам выбрал эту стезю, теперь наслаждайся  :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #19 : 25 Август, 2013, 21:44:57 pm »
Какой глушитель ?
Curtis Youngblood MP-5.
По иголкам за совет спасибо, Завтра вечером у нас сбор с кучей интересной матчасти, если не поможет, то неделя до выхов есть покопаться с топливной.
А стезю - та ё-маё! Я что, сказал что меня это напрягает? Наоборот предвкушаю кайф когда всё это поборю, даже с помощью коллег. Игорь, я ж уже говорил - среди меня нитра рулит! Електро хоть и пользую, но не с той душевностью и благоговением :) Вертолёт должен КОПТИТЬ и ОРАТЬ, а всякие резиновые тихие и чистенькие электрички - баловство :)
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 25 Август, 2013, 21:52:18 pm »
Игорь, я ж уже говорил - среди меня нитра рулит!
Я имел в виду вертолёты :)
чистенькие электрички - баловство
Нормально, никто не жалуется.
Вертолёт должен КОПТИТЬ и ОРАТЬ
То же верно.

При раскрутке если малая настроена правильно мотор должен быть на гране залива, работаем стиком шага-газа аккуратно не давая ему заглохнуть, как пропердица то всё ОК.

Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 25 Август, 2013, 21:55:48 pm »
А окромя термовижина, чем температуру меряете?

Полно всяких термометров для ДВС на той же башне
например http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEM4&P=ML
Но я буду покупать термовижен.
Сегодня смотрел как отжигает Антон у него на X50 термовижен, цвет диода виден четко и далеко, вещь полезная.
« Последнее редактирование: 25 Август, 2013, 22:01:20 pm от ZVER »
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #23 : 25 Август, 2013, 22:05:03 pm »
А окромя термовижина, чем температуру меряете?
Лично я меряю её хайтековской станцией телеметрии для Авроры. В стандартном наборе для вертолётов - два градусника (второй на выхлоп прикрутил - так мануал советует, правда не знаю зачем), и глазок тахометра на балку - наконец могу настраивать обороты без ожидания коллеги со стробоскопом. Хайтековский глазок правда любит прибрехнуть когда блики от солнца ловит, но в целом показывает весьма даже правдивые показания.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 25 Август, 2013, 22:08:23 pm »
Лично я меряю её хайтековской станцией телеметрии для Авроры.
В Авроре всё замечательно с телеметрией кроме одного НО.
Нет аларма по температуре, по напряжению есть а по температуре нет.
Знакомый просто летает и постоянно пялица в аврору вместо того что бы рулить вертолетом.
Термовижен этот баг фиксит.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #25 : 25 Август, 2013, 22:24:52 pm »
Нет аларма по температуре
Это да, косяк. Для этого имеется "бортинженер" из незанятых в данный момент полётом :) Косяк обидный не спорю, особенно учитывая что в новом девайсе для яблопадов оповещения есть по всем сенсорам.
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250



Оффлайн Каспер

  • Сообщений: 70
    • Николай
  • Город: Таганрог
« Ответ #28 : 27 Август, 2013, 13:08:41 pm »
А пирометр это, простите, кто? Для личной грамотности.
Если это инфракрасный градусник, то говорят они любят прибрехать об светлую, в частности серебристую (картер) поверхность.
А я вчера приоткрытием малой и открыванием дальнейшим большой довёл таки температуру до 118-121 градуса в айдле на блинчиках. Вполне устраивает, дальше буду крутить по мере роста потребностей.
Дымит правда с такой смесью не хуже танковой дымовой гранаты.
« Последнее редактирование: 27 Август, 2013, 15:09:04 pm от Каспер »
Raptor 50 Titan FBL / HDX-500SAS / T-Rex 250