Тема: HeliMasters 3DX Team  (Прочитано 32359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #45 : 25 Июль, 2011, 23:05:15 pm »
Ну чего, заказываем на команду  костюмы от Bosco Sport  с россиянской символикой? Вертушки разрисуем под хохлому или гжель?

Как только это гуано будет притянуто к команде - тут же появиться бесплатная символика ЖиВ'ов. ИМХО, ни в коем случае нельзя себя ассоциировать к государством, только - со страной!

ЗЫ: извиняюсь за офтоп, просто имели недавно небольшой опыт, когда немного попутали и не тех привлекли.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #46 : 25 Июль, 2011, 23:08:04 pm »
А  какже таланты от природы они есть они найдутся :ура:и всех победят.А реально надо больше ,покозательных,отборочных соревнований,и будет ясно кто и куда может-должен ехать.А спонсоры найдутся.Адин уже есть.снимаю шляпу.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #47 : 25 Июль, 2011, 23:11:50 pm »
на соревнованиях хорошо видно уровень пилота,можно подойти и пригласить тренится на будущую команду-соответственно выписать грант человеку-серьёзно тренится в регионах нереально-слишком малы и нестабильны доходы,эти пилоты будут летать на " заводской" технике-на чём летит команда-расходы непринципиальные,зато шансы резко увеличатся на будущий сезон будет больше пилотов.Пилоты могут централизованно получать программу тренинга и запчасти,а так-же перспективные мультимедиа -например типа мультфильма с музыкой и эволюциями модели под неё-так можно отрабатывать поэлементно музыкальную программу.
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #48 : 25 Июль, 2011, 23:12:11 pm »
Первоочередная задача команды - помогать пилотам в достижении результата. Вопрос профессиональной подготовки пока не стоит, поэтому незачем обсуждать эту тему. Для всех это хобби и только хобби!
Вопрос как и чем помогать пилотам команды решит генеральный спонсор! Вопрос состоять в команде или нет решит сам пилот (если ему предложат)! Никто ни кому не собирается запрещать готовится самостоятельно (или со своим генеральным спонсором ;)) и подавать заявки на любые соревнования! Мы же не федерацию создаём, чтобы решать кого пущать, а кого нет по неизвестным принципам!
Вопрос кандидатов думаю надо решать коллегиально, голосованием.
Девиз любой команды - ПОМОЩЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ!!!

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #49 : 25 Июль, 2011, 23:21:24 pm »
А насчет полетов. Есть те, кто летает круглый год в любую погоду по выходным и ежедневно в симуляторе. Сам такого знаю

Я про него и написал  ;)
Серёга

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #50 : 25 Июль, 2011, 23:27:06 pm »
Первоочередная задача команды - помогать пилотам в достижении результата. Вопрос профессиональной подготовки пока не стоит, поэтому незачем обсуждать эту тему. Для всех это хобби и только хобби!
Вопрос как и чем помогать пилотам команды решит генеральный спонсор! Вопрос состоять в команде или нет решит сам пилот (если ему предложат)! Никто ни кому не собирается запрещать готовится самостоятельно (или со своим генеральным спонсором ;)) и подавать заявки на любые соревнования! Мы же не федерацию создаём, чтобы решать кого пущать, а кого нет по неизвестным принципам!
Вопрос кандидатов думаю надо решать коллегиально, голосованием.
Девиз любой команды - ПОМОЩЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ!!!


Так, с командой определились, тренер, спонсоры итд.
Хотелось бы узнать, кого из действующих пилотов вообще в принципе можно было бы записать в команду? Учитывая, что она мирового уровня какбы.
Например:
-Нездайминов
-Грудецкий
-Мелюханов
-Дети нынешних пилотов как "подрастающее поколение"
-Заслуженные ветераны (старше 30) в качестве почетных членов (будут проводить политинформации перед полетами)

кого еще вы бы включили в команду сейчас?

....и есть уже ГИМН команды!

http://www.zaycev.net/pages/414/41456.shtml?miniplayer=true
« Последнее редактирование: 25 Июль, 2011, 23:34:41 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

baratynsky

  • Гость
« Ответ #51 : 25 Июль, 2011, 23:37:23 pm »
Первоочередная задача команды - помогать пилотам в достижении результата. Вопрос профессиональной подготовки пока не стоит, поэтому незачем обсуждать эту тему. Для всех это хобби и только хобби!
Вопрос как и чем помогать пилотам команды решит генеральный спонсор! Вопрос состоять в команде или нет решит сам пилот (если ему предложат)! Никто ни кому не собирается запрещать готовится самостоятельно (или со своим генеральным спонсором ;)) и подавать заявки на любые соревнования! Мы же не федерацию создаём, чтобы решать кого пущать, а кого нет по неизвестным принципам!
Вопрос кандидатов думаю надо решать коллегиально, голосованием.
Девиз любой команды - ПОМОЩЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ!!!

Нет, Валера. Все-таки есть тут какая-то недодумка в этом. Если задача команды помогать пилотам в достижении результата - то каким именно пилотам помогать и почему именно им, а не другим? Зачем кого-то выбирать коллегиально. Это что колхоз? Давайте еще проголосуем и выберем того, кто нам больше нравится, ну потому что он человек хороший или потому что у него ноги нет и его пожалеть нужно, или еще по каким-то симпатиям. Никаких коллегий здесь быть не может.

Мне кажется надо чтобы создатель расставил точки над И. Какая команда и какие у нее цели. Когда команду создает производитель - здесь все ясно. Требуется увеличить продажи. Вот демо-пилоты команды и жгут демо-полеты, кладут их на ютуб, мы слюни пускаем и давай покупать все это летающее барахло. Спортсмены стремятся к победам. Посмотрит народ на чем победили и давай лого Екстрим раскупать десятками.

А когда команда создается не на базе производителя техники - нужно определить для каких целей. Что должно быть в конечном результате? Популяризация хобби в нашей стране - так тут лучше заняться пиаром, создаваьт фанфлаи и звать простых зрителей, делать демо-полеты на днях города, корпоративах, свадьбах и т.д. мероприятиях где красоту этого хобби увидит как можно больше людей.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #52 : 25 Июль, 2011, 23:41:18 pm »
Так, с командой определились, тренер, спонсоры итд.
Хотелось бы узнать, кого из действующих пилотов вообще в принципе можно было бы записать в команду? Учитывая, что она мирового уровня какбы.
Например:
-Нездайминов
-Грудецкий
-Мелюханов
-Дети нынешних пилотов как "подрастающее поколение"
-Заслуженные ветераны (старше 30) в качестве почетных членов (будут проводить политинформации перед полетами)

кого еще вы бы включили в команду сейчас?

Вот я об этом как-раз и говорил. Самый сильный пилот в список не включен, Нугаев, который много лет подряд в топах тоже почему-то не попал, зато уже есть предложение детей пилотов засунуть и ветеранов движения из сочуствия. :) Понимаю что это шутка, но я об этом как-раз и писал. Включать в команду надо кого? По каким критериям? Вот это будет зависеть от того, какие стоят цели. Если цель - победа на 3ДМастерс - нужны сильнейшие. А чтобы их определить - нужна рейтинговая таблица или отбор какой-то или взять за точку отсчета результаты крайних трех или более лет соревнований

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #53 : 25 Июль, 2011, 23:50:14 pm »
Девиз любой команды - ПОМОЩЬ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, ОБЩАЯ ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ!!!
А когда команда создается не на базе производителя техники - нужно определить для каких целей. Что должно быть в конечном результате? Популяризация хобби в нашей стране - так тут лучше заняться пиаром, создаваьт фанфлаи и звать простых зрителей, делать демо-полеты на днях города, корпоративах, свадьбах и т.д. мероприятиях где красоту этого хобби увидит как можно больше людей.

Ты невероятный паникер по любому поводу :) Нашелся человек, который ХОЧЕТ взяться за огромный труд упорядочить и организовать начинающее набирать обороты вертолетное хоббийное движение в России (пускай пока в отдельно взятом городе). Если он сможет организовать - пиар, фанфлай и звать простых зрителей и далее по списку - да это же невероятная удача! В конце концов - если нечего сказать по существу, нам и не стоит говорить ;)

Команда - это возможность не вариться в собственном соку, а способ взглянуть на свои полеты со стороны и получить порцию объективной критики и неплохой шанс подравнять свои полеты под стандарт, пригодный для выступления на международных соревнованиях, например. На пальцах - представь себе, есть человек - не теоретический Тарек - на которого (образно) ты равняешся и хочешь летать как он - а есть вполне реальный экземпляр здесь, у нас - просто мы его не знаем  - не было повода, чтобы он узнал про хели-спб, например ж)

Для обывателей вроде меня - я пассажир и не предендую ни на какую команду или членство - это способ взгялнуть на ютубчик вживую на соревнованиях российского уровня ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #54 : 25 Июль, 2011, 23:51:56 pm »
Я принципиально не вмешиваюсь в ход дискуссии, не хочу навязывать своё мнение.
Очень интересно , к какой конструкции придёт общественное обсуждение. 
Как видно из реплик, мнения есть диаметрально противоположные.
Я для себя изначально в понятие «команда» вкладывал очень широкий смысл,
это скорее процесс, чем какой-то бюрократический орган.
И рамки этого процесса я то же вижу очень широкими.

Одна крайность (если  всем оная идея кажется унылым гуаоно) –
это точечная поддержка отдельных талантливых пилотов:  техникой,  организацией поездок
на соревнования и фестивали, лоббирование их во всяческих тематических тусовках.
Но это , так сказать, из пушки по воробьям. Так мы ни вертолётный спорт не популяризуем,
ни новых увлечённых не заманим,  ни новых талантов не найдём .

Другая крайность – это если наберётся достаточное количество по хорошему «буйных» ,
готовых замахнуться на Вильяма нашего Шекспира - это создание команды, к которой
применим термин «заводская». С организацией разработки и производства  собственных
вертолётов (не боги горшки обжигают, всё реально сделать), со своей постоянной базой,
с сильным лобби среди международной тусовки, с постоянным присутствием на всех эвенетах .
Но при этом цель и миссия у всего этого процесса  должна оставаться социально-хоббийной: 
популяризация и развитие до невиданных высот вертолётного спорта. 
Ну а ежели в результате получиться и заработать что-то, то это не во вред будет…
В таком формате большая масса народу будет вовлечена в процесс: и взрослые наставники,
и выступающие пилоты, и механики, и конструкторы.

Вот как то так границы видятся.

А истина где-то посередине.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #55 : 25 Июль, 2011, 23:54:33 pm »
И ведь наметки на заводскую (helimania team в лице вполне конкретного человека вон уже тушку свою поднял) уже как бы есть ;)

DD

  • Гость
« Ответ #56 : 25 Июль, 2011, 23:56:36 pm »
Включать в команду надо кого? По каким критериям? Вот это будет зависеть от того, какие стоят цели. Если цель - победа на 3ДМастерс - нужны сильнейшие. А чтобы их определить - нужна рейтинговая таблица или отбор какой-то или взять за точку отсчета результаты крайних трех или более лет соревнований

имхо:
в команду не включают а приглашают. кто приглашает - спонсор-меценат, "авторитеты", совет старейшин и тд. все желающие пилоты могут подавать индивидуальные заявки на 3ДМ, но вот кого пригласят в команду это отдельный вопрос.
про рейтинги я уже писал - слишком мало соревновашек по системе 3дх, фанфлаи-полетушки не в счет. да ирейтинги интересны за последний год/сезон - что было до этого, извините, уже в прошлом - класс пилотов очччень быстро растет.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #57 : 26 Июль, 2011, 00:09:44 am »
Хорошая дискуссия. Много хороших и умных мыслей. Но конечной цели я пока так и не увидел.

Я человек технический и системный. Если есть идея создать проект - нужно определить цели, которых хочется достичь, задачи которые следует для этого решить, а потом исходя из этого строить план и определять ресурсы и средства для достижения этих задач.

Если цель создания команды - помощь пилотам в достижении результатов - надо брать пилотов точечно и им помогать. Одним научиться висеть, другим - выступить на региональных соревнованиях, третьим на мировых.

Если цель - победить на 3Д-М - тогда нужно брать сильнейших пилотов, оказывать им материальную поддержку, базу, выезды, взамен серьезного отношения к самосовершенствованию и стремлению к медалям

Если цель - палатка, свой вертолет, бизнес - надо брать пару спортсменов, пару шоуменов, технарей и промоутеров

Если цель - популяризация хобби в стране - нужно делать вертолетное шапито и ездить с шоупрограммой по стране. Как-то так.

Возможно полуночный бред. На гениальность не претендую.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #58 : 26 Июль, 2011, 00:16:13 am »
Надо так понимать, ты же как-то видишь конечную цель?

Моя цель проста - в конце концов увидеть сборную Российских пилотов вживую ;) Судя по всему, появились люди, которые в состоянии эту идею превратить в действие.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #59 : 26 Июль, 2011, 00:18:13 am »
Надо так понимать, ты же как-то видишь конечную цель?

Моя цель проста - в конце концов увидеть сборную Российских пилотов вживую ;) Судя по всему, появились люди, которые в состоянии эту идею превратить в действие.

Я описал 4 варианта целей и кратко на мой взгляд пути их достижения.