Я принципиально не вмешиваюсь в ход дискуссии, не хочу навязывать своё мнение.
Очень интересно , к какой конструкции придёт общественное обсуждение.
Как видно из реплик, мнения есть диаметрально противоположные.
Я для себя изначально в понятие «команда» вкладывал очень широкий смысл,
это скорее процесс, чем какой-то бюрократический орган.
И рамки этого процесса я то же вижу очень широкими.
Одна крайность (если всем оная идея кажется унылым гуаоно) –
это точечная поддержка отдельных талантливых пилотов: техникой, организацией поездок
на соревнования и фестивали, лоббирование их во всяческих тематических тусовках.
Но это , так сказать, из пушки по воробьям. Так мы ни вертолётный спорт не популяризуем,
ни новых увлечённых не заманим, ни новых талантов не найдём .
Другая крайность – это если наберётся достаточное количество по хорошему «буйных» ,
готовых замахнуться на Вильяма нашего Шекспира - это создание команды, к которой
применим термин «заводская». С организацией разработки и производства собственных
вертолётов (не боги горшки обжигают, всё реально сделать), со своей постоянной базой,
с сильным лобби среди международной тусовки, с постоянным присутствием на всех эвенетах .
Но при этом цель и миссия у всего этого процесса должна оставаться социально-хоббийной:
популяризация и развитие до невиданных высот вертолётного спорта.
Ну а ежели в результате получиться и заработать что-то, то это не во вред будет…
В таком формате большая масса народу будет вовлечена в процесс: и взрослые наставники,
и выступающие пилоты, и механики, и конструкторы.
Вот как то так границы видятся.
А истина где-то посередине.