Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь на костре учебники по теор-меху 
+100
Кстати, если по внешнему ободу шестерни, напротив силы действия сдвига косого зуба, сделать направляющую, по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата. Странно, что при таком большом диаметре шестеренок, и их относительно высокой гибкости, еще ни кто не придумал боковую поддержку шестерни направляющими подшипниками. Это сильно разгрузило бы обгонный подшипник от нагрузок на излом, и центровало бы шестерню, избавив нас от дополнительных вибраций. (касательно только косозубой передачи), Шевронная передача все это вмещает в себя.