Тема: Kasama Srimok 50 Faifa  (Прочитано 34080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baz1972

  • Гость
« Ответ #75 : 13 Июль, 2012, 09:00:44 am »
С капотом явно перемудрили.

DD

  • Гость
« Ответ #76 : 13 Июль, 2012, 11:09:15 am »
тем более, если учесть, что замена батареек только с полной съемкой капота.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #77 : 13 Июль, 2012, 15:36:32 pm »
валенок :facepalm:
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #78 : 20 Июль, 2012, 00:21:01 am »
Да, конопушка подкачала,  на фига вертолету труба от парохода, :-\ ну да ладно приедет посмотрим, пока соберу, пока облетаю, а там и новая появится. :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #79 : 20 Июль, 2012, 21:21:31 pm »
Касама фотки выложил.  :)

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #80 : 20 Июль, 2012, 22:10:15 pm »
Опять косозубую шестерню на силу делают, ну не работает в таких условиях косозубая передача!, либо прямозубая, либо шеврон. Другие дадут лишнюю нагрузку на пинион и саму шестерню. Опять будет перекашивать шестерни и клинить обгонки.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #81 : 20 Июль, 2012, 22:41:16 pm »
Если подобрать правильный угол наклона  в правильную сторону  при условии равномерно распределенной нагрузки на основной вал с учетом опорной площади подшипников и прочности шестерни + мощности силовой и помножить это все на безбашенности пилота и при условии качественности материалов то любую передачу можно сделать очень даже надежно и работоспособно. :круто:

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #82 : 20 Июль, 2012, 23:44:10 pm »
Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь  на костре учебники по теор-меху  :D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #83 : 21 Июль, 2012, 00:14:18 am »
Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь  на костре учебники по теор-меху  :D
+100
Кстати, если по внешнему ободу шестерни, напротив силы действия сдвига косого зуба, сделать направляющую, по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата. Странно, что при таком большом диаметре шестеренок, и их относительно высокой гибкости, еще ни кто не придумал боковую поддержку шестерни направляющими подшипниками. Это сильно разгрузило бы обгонный подшипник от нагрузок на излом, и центровало бы шестерню, избавив нас от дополнительных вибраций. (касательно только косозубой передачи), Шевронная передача все это вмещает в себя.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #84 : 21 Июль, 2012, 00:34:23 am »
Я думаю толщину основной шестерни и корпус обгонки не один раз считали и переделывали, все будет ок .
да и мод здесь явно не 0.8.  :)

kostua_d

  • Гость
« Ответ #85 : 21 Июль, 2012, 00:45:34 am »
...по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата...
IMHO гораздо эффективнее и в плане веса и в плане надежности поставить шевронную пару.


PS Не внимательно до конца дочитал  00:-)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #86 : 21 Июль, 2012, 00:51:19 am »
Ох и любит дадька касама по граблям шастать , опять косозубка в паре с амортизаторами на моторе и третьей опоре , глядя на эту конструкцию -хочется сжечь  на костре учебники по теор-меху  :D
+100
Кстати, если по внешнему ободу шестерни, напротив силы действия сдвига косого зуба, сделать направляющую, по которой бежит опорный подшипник, который предохраняет шестерню от изгиба то можно добиться положительного результата. Странно, что при таком большом диаметре шестеренок, и их относительно высокой гибкости, еще ни кто не придумал боковую поддержку шестерни направляющими подшипниками. Это сильно разгрузило бы обгонный подшипник от нагрузок на излом, и центровало бы шестерню, избавив нас от дополнительных вибраций. (касательно только косозубой передачи), Шевронная передача все это вмещает в себя.


Почему никто?
Лёша "Химик" такой подш сделал и юзает на своём
пепелаце и довольный!


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 21 Июль, 2012, 10:15:55 am »
Я тут случайно прочел краем глаза, что шевронная шестерня на РС вертолете запатентована Микадовцами, и поэтому никто кроме них ее не пользует. Не знаю правда это или нет, но если так то Микадовцам Респект... и уважуха.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #88 : 21 Июль, 2012, 10:28:55 am »
и поэтому никто кроме них ее не пользует
На Авантгарде такая стоит.Может еще у кого есть.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #89 : 02 Август, 2012, 19:20:45 pm »
Касама, опять зачистил страничку, чета опять новенькое выдаст.