Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн War1k

  • Сообщений: 23
    • Александр
    • Богданов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #180 : 01 Март, 2012, 18:01:37 pm »
Я его живьем смотрел, Никита приносил. Поверь, новый мотор дешевле выйдет. Картер изуродован, он на этом моторе он очень тонкокожий. Скорее всего геометрия тоже поехала.
тогда увы печально. Жаль конечно в таком случае если геометрия съехала((


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #181 : 01 Март, 2012, 18:06:26 pm »
Это не 100%, так как нормально промерять его нечем, но вероятность очень большая, потому что там где дырка его еще и выгнуло, а мяса там вообще нет, мотор легчайший.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн War1k

  • Сообщений: 23
    • Александр
    • Богданов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #182 : 01 Март, 2012, 19:09:56 pm »
Это не 100%, так как нормально промерять его нечем, но вероятность очень большая, потому что там где дырка его еще и выгнуло, а мяса там вообще нет, мотор легчайший.
Антон на самом деле если только это и ось в норме. То две трещины высверливаются и обговариваются заново ( толщина на самом деле не столь важна, но если ось тронута в 3 градуса при толщине стенки менее 2мм то это может стать проблемой) , с внутренней стороны делается прогонка и желателен рентген ну а внешку как угодно.
Поршень плохо видно на фото.
Без хорошего сварщика аппаратуры вам будет трудновато но есть шанс. Пробуйте. 

Антон а есть какой то ресурс глянуть чертеж ну или разрез двигатель RL-53H?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #183 : 01 Март, 2012, 20:07:33 pm »
Чертежей обычно не бывает на такие моторы.
Залезь на любой сайт и посчитай во что обойдется его поднять. Нужно:
1. Поршень. Его просто нет, у него но расплавилось
2. Кольцо.
3. Гильза. Она в задирах и "слека" перегрета, по этому повелась 100%
4. Шатун
5. Подшипники.
6. Головка. Оплавлена камера сгорания, ее не восстановишь. Можно поизващаться с втулками и пистонами, но промумукаешься так, что проще купить.

Это при условиях что картер заваришь. Мы раньше пробовали варить гораздо более мелкие повреждения, картера вело. Пары потом хватало на несколько полетов. К тому же сварщику еще денюх дать. Золотой моторчик однако будет :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #184 : 01 Март, 2012, 21:08:40 pm »
Неужели такого убиенного можно востановить  ::)??
Если только проверить свои способности?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #185 : 01 Март, 2012, 21:25:17 pm »
Как 2 пальца об асфальт! Достаточно всего лишь отвернуть гайку с коленвала и прикрутить к ней новый мотор!  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #186 : 01 Март, 2012, 21:29:36 pm »
Или поставить патарейку и электромотор  ;D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #187 : 02 Март, 2012, 05:43:31 am »
Или поставить патарейку и электромотор 

Точно! А чтоб не возиться с этими дураццкими рамами, блками, шестеренками и всякими жуткими настройками, поставить их на кораблик и пусть плывет!  :D :D :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #188 : 02 Март, 2012, 11:05:33 am »
Или поставить патарейку и электромотор

Точно! А чтоб не возиться с этими дураццкими рамами, блками, шестеренками и всякими жуткими настройками, поставить их на кораблик и пусть плывет!  :D :D :D



 Ну вот и проблему с мотором решили, ничего делать не надо  :D

Оффлайн War1k

  • Сообщений: 23
    • Александр
    • Богданов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #189 : 02 Март, 2012, 14:38:31 pm »
Тоже выход))) х50 и на электро попрет)))

leksa-lucky

  • Гость
« Ответ #190 : 02 Март, 2012, 18:06:45 pm »
Точно!

Я думал ты допишешь - и выбросить :D 

-morro_lucky

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #191 : 02 Март, 2012, 21:00:20 pm »
Я думал ты допишешь - и выбросить
Ну нафих! Нам совсем без сложностей низзя. Помнишь анкдот про пианэров, когда "можно и секас, но только в гамаке и на лыжах!"  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #192 : 25 Март, 2012, 18:39:19 pm »
Поменял пару к сезону.
В гильзе под выхлопным окном сделал бормашиной надрез на половину толщины гильзы, дабы перемычка в окне при нагревании не выгибалась внутрь гильзы и не драла поршень с кольцом.
В поршне для смазки пальца просверлил 2 отверстия 0,8мм.
Настоятельно рекомендую делать эти элементарные операции с любым вертолетным мотором, дабы продлить жизнь поршневой.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #193 : 25 Март, 2012, 20:47:32 pm »
Антон!А нафига отверстия в поршне? :-\Зачем там палец смазывать?Он в принципе в поршне проворачиваться не должен,и то что он в поршне болтается это не есть гуд.От ударных нагрузок пасадки плыть начнут.Вот в верхней головке шатуна,которая для пальца и является подшипником скольжения нужно сделать отверстие аналогично нежней части.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #194 : 25 Март, 2012, 20:54:46 pm »
Лёш, проворачиваться в поршне он все равно будет, и от этого никуда не денешься. Разве что новый поршень выточить, или палец ;) В моих 2 моторах в поршнях дыра под палец изрядно раздолбана и палец там откровенно болтается. Дырки для смазки эту проблему должны немного отодвинуть. В шатуне тоже можно просверлить, но по моим моторам в этом месте проблем нет, по этому не стал это делать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!