Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #150 : 26 Февраль, 2012, 13:58:07 pm »
   Ребята, настал пипец моему RL-56  :(.
   Вчера отлетал почти галонн, все было супер. Осталось топлива  на 2 бака, думаю дожгу. Заправил. Отлетал минуты 3, повисел в инверте с минутку и  перевнул в нормаль. Тут движок, бедница и глохнет. Сротировал в снежок, глянул на температуру 180, а летал все время было не более 110. Проверил, сгорела свечка, причем сильно вдавлена. Поставил новую свечку, забоготил иглу, провисел минуту и опять авторотация. Опять свечка сгорела, и опять замята, темепература 110. Вставил третью, забоготил еще, тоже самое, температура 95. Позвонил знакомым, порекомендовали топливные трубки и фильтра проверить. Дома проверил, все ок с трубками. 
  Но вскрыв движок, огорчился. Такого я не видел. Такое ощущение, что поршень превратился в электрод, и наварил толстый слой алюминия на головку блока цилиндров изнутри, причем ножом хрен сковырнешь.
 Двигатель отлетал ну максимум 3 галлона, перегревал пару раз до 170-180, но кратковременно, без нагрузок (один раз решил чтобы топливо полностью закончилось в расходном баке и висел перед собой, но когда топливо оставалось уже совсем чуть чуть услышал что, движок по другому голосит и дернул холд), даже цвет у головы не поменялся (просто я хорошо перегревал RL-53 и у него бошка стала вместо красной светло розовой).
 Как Вы считаете с чего могло это случиться?




Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #151 : 26 Февраль, 2012, 14:23:44 pm »
Перегрев по моему. Термометр не барахлит?
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #152 : 26 Февраль, 2012, 15:36:22 pm »
Перегрев по моему. Термометр не барахлит?

У меня до последнего дня полета стояло 2 термометра на нем :). Просто у меня было 2 или 3 старых я спаял один рабочий. На верте стоял основной новый из коробочки, а спаяный стоял для проверки.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #153 : 26 Февраль, 2012, 15:40:12 pm »
Топливо не пилотажевское?

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #154 : 26 Февраль, 2012, 15:51:52 pm »
У меня до последнего дня полета стояло 2 термометра на нем . Просто у меня было 2 или 3 старых я спаял один рабочий. На верте стоял основной новый из коробочки, а спаяный стоял для проверки.
А какой термометр и как установлен? У нас как-то ребята установили термопарой вверх, показывал норм, а по факту перегрев.
Топливо не пилотажевское?
Так это Рапикон, на нем Тарек гоняет.
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #155 : 26 Февраль, 2012, 15:57:34 pm »
Классический результат сильнейшего перегрева :( А вот почему - надо смотреть все досконально. Может трубка какая лопнула, может фильтр забился. У меня были перегревы даже из за открутившегося штуцера в глушаке...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #156 : 26 Февраль, 2012, 15:58:59 pm »
Так это Рапикон, на нем Тарек гоняет.
Терек тарится в пелотаже?  :D
Только не говори что это один и тот же рапикон.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #157 : 26 Февраль, 2012, 16:13:29 pm »
Терек тарится в пелотаже? 
Только не говори что это один и тот же рапикон.
А Тареку пох, он и на ТопПро слетает.
Мне как-то пришла партия топлива Рапикон, беру в руки коробку там кругом Пилотаж, открываю там Рапикон. Звоню поставщику, самому интересно стало, говорит корейцы коробки попутали.
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #158 : 26 Февраль, 2012, 16:21:33 pm »
Топливо не пилотажевское. Но все равно обидно. :(

« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2012, 16:42:13 pm от nik0052006 »

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #159 : 26 Февраль, 2012, 16:27:02 pm »

А какой термометр и как установлен? У нас как-то ребята установили термопарой вверх, показывал норм, а по факту перегрев.


Термометр Venom smart temp (термопара снизу), но он подключен как термометр, то есть через него не идет управление на серву газа. Кстатии я свой первый движок (родной ТТ-50) сжег именно из-за глюка Venoma, но  тогда у меня шло управление сервой через него.
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2012, 17:41:12 pm от nik0052006 »

Оффлайн kolobok

  • Сообщений: 101
    • Baikal-sky
    • Сергей
  • Город: IKT
« Ответ #160 : 26 Февраль, 2012, 16:43:47 pm »
Термометр Venom smart temp (термопара снизу), но он подключен как термометр, то есть через него не идет управление на серву газа. Кстатии я свой первый движок (родно ТТ-50) сжег именно из-за глюка Venoma, но  тогда у меня шло управление сервой через него.

С таким не сталкивался, но вот этот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHEM4&P=ML нормально работает. Я то-же с ТТ-50Н начинал, но термометр не подводил ни разу.
Не верь глазам, пока руками не пощупаешь!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #161 : 26 Февраль, 2012, 17:11:31 pm »
180 зимой это для мотора тоже что 200 летом. Иногда выдерживают конечно, но и такое не раз было. Если поршень пошло задирать - кирдык. Ладно, не переживай. Кольцо поршень и гильза это не так страшно и дорого :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nik0052006

  • Сообщений: 55
  • Никита Хомяков
  • Город: Воронеж
« Ответ #162 : 26 Февраль, 2012, 17:40:24 pm »
180 зимой это для мотора тоже что 200 летом. Иногда выдерживают конечно, но и такое не раз было. Если поршень пошло задирать - кирдык. Ладно, не переживай. Кольцо поршень и гильза это не так страшно и дорого :)

Не, там кольцом и поршнем не обойдешься. Блоку тоже хана, две трещины на пути хода шатуна. От движка остался карбюратор, коленвал, и передний подш. :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #163 : 26 Февраль, 2012, 17:46:50 pm »
В смысле? Картер лопнул?  :o :o :o
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #164 : 26 Февраль, 2012, 17:54:49 pm »
Тут видимо не в перегреве дело ....

Скорее разлетелся корневой подш, кусочки попали в камеру и устроили там мясорубку .... по пути раздолбали картер ....

Интересно посмотреть фото повреждений  :-[