Ребята, настал пипец моему RL-56

.
Вчера отлетал почти галонн, все было супер. Осталось топлива на 2 бака, думаю дожгу. Заправил. Отлетал минуты 3, повисел в инверте с минутку и перевнул в нормаль. Тут движок, бедница и глохнет. Сротировал в снежок, глянул на температуру 180, а летал все время было не более 110. Проверил, сгорела свечка, причем сильно вдавлена. Поставил новую свечку, забоготил иглу, провисел минуту и опять авторотация. Опять свечка сгорела, и опять замята, темепература 110. Вставил третью, забоготил еще, тоже самое, температура 95. Позвонил знакомым, порекомендовали топливные трубки и фильтра проверить. Дома проверил, все ок с трубками.
Но вскрыв движок, огорчился. Такого я не видел. Такое ощущение, что поршень превратился в электрод, и наварил толстый слой алюминия на головку блока цилиндров изнутри, причем ножом хрен сковырнешь.
Двигатель отлетал ну максимум 3 галлона, перегревал пару раз до 170-180, но кратковременно, без нагрузок (один раз решил чтобы топливо полностью закончилось в расходном баке и висел перед собой, но когда топливо оставалось уже совсем чуть чуть услышал что, движок по другому голосит и дернул холд), даже цвет у головы не поменялся (просто я хорошо перегревал RL-53 и у него бошка стала вместо красной светло розовой).
Как Вы считаете с чего могло это случиться?

