Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #105 : 25 Сентябрь, 2011, 19:19:59 pm »
Запытал родной ТТшный чОрный глушак для 56-го моторчика. Весьма зачОтная дудочка получилась. И настраеватся мотор адкватно, и прет отлично. Так что с опытами завязываю и дальше летаю с ним.
Звук с ней несколько своеобразный, с каким-то "борзым" звонким отливом. Сначала как-то не понравился, через пары полетов привык - вроде и ничего :)  Так что рекомендую!
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #106 : 27 Сентябрь, 2011, 10:20:05 am »
Запытал родной ТТшный чОрный глушак для 56-го моторчика. Весьма зачОтная дудочка получилась. И настраеватся мотор адкватно, и прет отлично. Так что с опытами завязываю и дальше летаю с ним.
Звук с ней несколько своеобразный, с каким-то "борзым" звонким отливом. Сначала как-то не понравился, через пары полетов привык - вроде и ничего :)  Так что рекомендую!

Он намного больше черного от 53-го? И кстати, как движка кушает по сравнению с 53?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #107 : 27 Сентябрь, 2011, 10:25:27 am »
Обычного нет под руками, но вроде на вид такой-же почти... Не очень он большой, даже немного меньше фантеча В320. Весит 184 гр, что терпимо, но мог бы быть и полегче.
Кушает немного больше, но не сильно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #108 : 09 Октябрь, 2011, 16:14:58 pm »
Хвастаюсь:


На коробке загадочная надпись:


Вес трубы - 170гр. Мотора в сборе (без трубы и без свечи) 398гр.

Теперь думаю - жужжать или не жужжать  в этом году?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #109 : 09 Октябрь, 2011, 16:27:49 pm »
Жужжать конечно, нефиг прогуливать!!!
Странно, у меня такая же дудочка 184 гр весит. Работает достойно, сегодня с ней летал. На 15% мотор вполне летабельный с ней.
Загадочная надпись - их новое покрытие гильзы. Ресурс бешеный, но обкатывается долго.
Не забудь поджать его сразу, 0.2 мм прокладок под головой - самое то, иначе беднится сильно с полбака.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #110 : 09 Октябрь, 2011, 17:11:37 pm »
Ну могет у кого-то из нас весы врут :) Я мерил без крепежа.

Да я понял про покрытие.
Антон а что значит - долго и как его обкатывать?

Прокладку на 0,4 заменю 0,2ой...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #111 : 09 Октябрь, 2011, 18:42:34 pm »
Скорее не весы, а просто из разных партий. Мерил с крепежом и с резинкой.
Обкатывать - летай как обычно, стараясь не перегревать больше 140-145. Ну 150 максимум... (если не на Торнадо, то лучше больше 140 не жарь)Я второй мотор на первой же банке топлива поджарил до 190, он погрустнел сразу, хотя вполне себе летает. Пара новая лежит на всякий случай, но думаю что еще долго лежать будет.  После 2 или 3..., иногда даже 4х банок, почувствуешь что он проснулся. Температура сильно упадет, можно будет подбеднить конкретно.
Мотор довольно "горячий", стараться ловить 120-130 градусов как на ОС не надо, 140 можешь смело жарить, а после обкатки и 150 - ничего ему не будет. Мой уже 8 банок так отлетал, недавно разбирал смотрел поршневую - состояние как у ОС после 2-3 баков.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #112 : 12 Октябрь, 2011, 19:36:51 pm »
Антоха, делись  как его настраивать. Все жя я с осами только только разобрался...

PS Мой мотор из Тайваня, имеет темное покрытие гильзы (выглядит не зеркальным а исцарапанным)
под ухом со стороны надписи redline пробит серийный номер мотора

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 12 Октябрь, 2011, 22:14:04 pm »
...выглядит не зеркальным а исцарапанным...
Значится гильза - хонингована.  ;) Что вроде и на 53-м то же делалось.

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #114 : 12 Октябрь, 2011, 23:25:22 pm »
Я к сожалению не Копенгаген в этих делах...

Мотор поставил.
Иглу открыл на 3 оборота. Малую пока не трогал.

Кстати как и Антона, поразила мягкость хода поршня.
А вот карб не так мягко крутиться...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #115 : 13 Октябрь, 2011, 00:49:24 am »
Антон, где ты измеряешь температуру? 150 градусов это в моем понимании уже писец мотору. Ведь датчик можно намотать на ребра охлаждения сотней разных способов и увидеть совершенно разные градусы.

Я в свое время пришел к измерению температуру пальцем по донышку двигателя сразу после посадки и если могу держать палец на донышке менее 2-3 сек - это уже слишком бедный и горячий мотор. Опять же по полету - если мотор грузить, то завсегда его надо делать более богатым, чтобы после прогрева под нагрузкой он как раз приходил в нужное состояние смеси.

Если не сложно, в двух словах поясни. Спасибо.  O0
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #116 : 13 Октябрь, 2011, 03:52:35 am »
Антоха, делись  как его настраивать. Все жя я с осами только только разобрался...

PS Мой мотор из Тайваня, имеет темное покрытие гильзы (выглядит не зеркальным а исцарапанным)
под ухом со стороны надписи redline пробит серийный номер мотора

Юр, все как обычно. Малую иглу только приоткрой от четверти до пол оборота, и старайся максимально богатым по ней держать мотор. Большую по температуре настраивай.
На тайваньских редлайнах под серийником это написано ;) Из какого магазина он у тебя? Карб нельзя сильно тянуть, когда к картеру прикручиваешь. На красный локтайт его и затяжка чисто символическая, тогда и легкость хода будет.

Олег, датчик стоит как обычно. Умудрился уже и до 200 прогреть, поршневая не пострадала а коренной подш пришлось поменять. В "Торнадо" очень хорошее масло, если на кулпауере масло на 150 начинало гореть и пара становилась черной, что приводило к задирам и немедленному "писецу", то тут и на 280 градусов (новаросси так досталось) мотор абсолютно чистый.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь, 2011, 03:59:40 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #117 : 17 Октябрь, 2011, 10:11:44 am »
В общем не дождался я следующего года :D
Начал обкатку моторки.
Завелся с полпинка и я его в принципе не настраивал. Большую открыл по мануалу на три оборота, а малую честно говоря забыл приоткрыть  :-[
Оттарахтел бак без лопастей и в небо.

Прикрывал по чуть-чуть и к пятому полету  большую иглу прикрыл на полоборота (сейчас выходит что открыта на 2.5 об). Температура по термовижену не поднималась выше 120.
Пока моторка не жгет, но я ее и не насилую особо.
Как Антон и говорил - проседает чутка, а дальше прет - хрен задушишь...


Топливо - TOHO 20%, прокладка 0,3...

Кстати  в моторе было совсем чуть черной смазки. Выходит его заводили перед продажей для теста, а потом законсервировали. QC однако...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #118 : 17 Октябрь, 2011, 10:28:01 am »
Хм... из 4-х 56-х, что через меня прошли, ни одного не было со следами запуска...
Юр, малую иглу обязательно покрути, этот мотор на нее очень отзывчивый, и ее настраивать надо даже более тщательно чем большую.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #119 : 17 Октябрь, 2011, 10:46:33 am »
А ксати ,как прально её (малую) крутить ?потому как мануал я просрал
и крутил её на глаз ,большую чуть меньше 3х оборотов сделал и всё пока.