Сделал сегодня 4 полета с хатори. Ничего особенного. Летабельно, но не более. Настраивается мотор проще чем на фантече, отдача хуже. Но 30% нитры наверное будет переть как в рекламных роликах, на 15% как-то не то. В отличии от фантеча мотор не беднится с середины бака, тут пока не понял с чем связано.
Короче по работе он такой же посредственный как и внешне.
В общем пока из того что пробовал:
MP-5SB:
+ легче всего настраивается, мотор почти невозможно перегреть.
- отдача посредственная, но очень даже летабельно.
фантеч В320:
+ мотор с ним злющий - пипец, отдача зверская просто.
- трудно настраивается, беднится с полбака, легко перегреть мотор
Хаттори 56NDS-3D:
+ относительно легко настраивается (сложней чем с МР5), не беднит с полбака, низкий расход товлива
- безумная цена, посредственная отдача, стремный внешний вид
Родная труба от ОС55:
+ не обнаружено
- безумная цена, отвратительная отдача, трудно настроить, беднит с полбака, легко перегреть мотор, трет капот, громкий звук, бешеный расход топлива... Короче - хуже для этого мотора можно разве что по спецзаказу сделать.
GP enrgy 57:
+ Красивый, не дорогой, сносная отдача
- Очень трудно настраивается, есть склонность к перегреву.
Под "отдача" подразумевается то, как мотор с прет. Т.е. если с трубой от ОС он на 3-м тик-таке умирает, отдача никакая

Пока такие вот тесты. Все трубы пробовал исключительно на 15% нитры. Думаю что на 30% будет переть просто безумно с любой из этих труб, кроме той, что от ОС.
Пока эксперименты заканчиваю, потому как кошелек не резиновый, а глушаков в природе уж очень много...