Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #75 : 19 Август, 2011, 10:44:43 am »
Моторчик наконец доел 5-ю банку "Tornado heli-15". Этакий критический рубеж, когда ОСы заметно теряют в мощности.
Что сказать... ДОВОЛЕН КАК НИКОГДА! Мотор только раскатался, стал ощутимо меньше греться, позволив себя значительно забеднить, и попер как буд-то второе дыхание открылось. Так что кто будет себе такой моторчик брать - готовьтесь что раскатывать его надо очень долго. Если раньше иногда посещали мысли перейти на 30% нитры, то теперь эта идея отложена на потом. 15% вполне достаточно для жестких полетов. Прогрузить его конечно можно при желании так что он притухнет, но это уже специально надо стараться. На быстрых пирофлипах и очень быстрых боковых тик-таках он особо не напрягается и прет как дизельный трактор.
На днях должен приползти Хаттори #556, очень надеюсь что в воскресенье его запытаю.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #76 : 19 Август, 2011, 12:19:58 pm »
А пока на 320ой летаешь?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #77 : 19 Август, 2011, 12:23:55 pm »
Да, на В320. Воткнул карбсмарт, потому как беднит с ней сильно уже с полбака, дует вполне зачетно.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #78 : 19 Август, 2011, 20:36:28 pm »
Вырвал из цепких лап почты долгожданный Хатори 56NDS-3D. После разнеможного, режущего глаз безупречной полировкой, фантеча - жалкое зрелище. Вяло поблескивающая хипмолировкой слегка шагренистая консервная банка с грубой сваркой и проступающими следами от тупого резца. Резинка на выхлоп ясно спи... позаимствована из Мухосранского магазина "садовод", где ее пытались продать как поливочный шланг. Штуцер наддува и болтики лежали в пакетике, заботливо запечатанном степлером, а дырке красуется смачный болт, похожий на те, которыми стелажи в подвалах скручивают. В общем - крававЭц писаный. К верту прикрутился на удивление легко, даже от кабины зазор нормальный остался. Попробую послезавтра как это ведро работать будет :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #79 : 20 Август, 2011, 21:14:46 pm »
Сделал сегодня 4 полета с хатори. Ничего особенного. Летабельно, но не более. Настраивается мотор проще чем на фантече, отдача хуже. Но 30% нитры наверное будет переть как в рекламных роликах, на 15% как-то не то.  В отличии от фантеча мотор не беднится с середины бака, тут пока не понял с чем связано.
Короче по работе он такой же посредственный как и внешне.

В общем пока из того что пробовал:
MP-5SB:
+ легче всего настраивается, мотор почти невозможно перегреть.
- отдача посредственная, но очень даже летабельно.

фантеч В320:
+ мотор с ним злющий - пипец, отдача зверская просто.
- трудно настраивается, беднится с полбака, легко перегреть мотор

Хаттори 56NDS-3D:
+ относительно легко настраивается (сложней чем с МР5), не беднит с полбака, низкий расход товлива
- безумная цена, посредственная отдача, стремный внешний вид

Родная труба от ОС55:
+ не обнаружено
- безумная цена, отвратительная отдача, трудно настроить, беднит с полбака, легко перегреть мотор, трет капот, громкий звук, бешеный расход топлива... Короче - хуже для этого мотора можно разве что по спецзаказу сделать.

GP enrgy 57:
+ Красивый, не дорогой, сносная отдача
- Очень трудно настраивается, есть склонность к перегреву.


Под "отдача" подразумевается то, как мотор с прет. Т.е. если с трубой от ОС он на 3-м тик-таке умирает, отдача никакая :)

Пока такие вот тесты. Все трубы пробовал исключительно на 15% нитры. Думаю что на 30% будет переть просто безумно с любой из этих труб, кроме той, что от ОС.

Пока эксперименты заканчиваю, потому как кошелек не резиновый, а глушаков в природе уж очень много...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #80 : 20 Август, 2011, 22:51:22 pm »
Антон спасибо за ценую инфу :TY:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 26 Август, 2011, 11:36:49 am »
Сегодня сделал по 3 полета на хатори и фантече. Мотор подубился перегревами из за глючащего говернера, так что разница была наглядной. Фантеч пер лучше, но беднил под конец бака сильней. Сижу вот думаю, то ли камеру поджать, то ли банку с 30% откупорить...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #82 : 26 Август, 2011, 12:06:25 pm »
А разница по деньгам какая, между 15 и 30 ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #83 : 26 Август, 2011, 12:40:53 pm »
Однако 390р. каждая 4-я банка 15-шки бесплатно получается :) Плюс гниет на порядок меньше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #84 : 26 Август, 2011, 12:56:23 pm »
Если так , то зажми мотор.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #85 : 26 Август, 2011, 13:12:56 pm »
Дык зато на 30-ке с палкой должно быть "анлимитед 3Д"  :D :D :D Это он без сервооси пер как чумной на 15%, с палкой давится и хрюкает, только успевай разгружать. Хотя как-то хитро он это делает, он совсем не умирает, он скидывает оборотов 200-300 на роторе, а дальше его хрен удушишь. Сделаю проще. Банка 15-ши заканчивеатеся, осталось как раз на 1 бак. Подожму его сегодня, а завтра возьму в поле прокладки под голову и 2 банки 15 и 30%, а там решу какую вскрыть :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #86 : 26 Август, 2011, 13:59:22 pm »
Сегодня сделал по 3 полета на хатори и фантече. Мотор подубился перегревами из за глючащего говернера, так что разница была наглядной. Фантеч пер лучше, но беднил под конец бака сильней. Сижу вот думаю, то ли камеру поджать, то ли банку с 30% откупорить...

Позволю предположить, что гувернер может и не глючит. Не знаю какой у тебя именно гувернер, но, например, мультигов имеет настройку минимального процента газа, ниже которого он не опускается. По умолчанию это 30% (если память не изменяет). Если летать на _сильно_ бедном моторе, то вполне возможна ситуация, когда при 30% газа обороты будут выше номинальных.
« Последнее редактирование: 26 Август, 2011, 14:09:01 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #87 : 26 Август, 2011, 14:06:39 pm »
Олег, ты гений!!! Это похоже то что надо! В CGY750 кажись 45% там, если не путаю, это реально слишком много. Завтра попробую запытать этот параметр, заодно и чувствительностью говера поиграть, найти где флуктации начнуться, а то я с 40 до 50% ее увеличил и забил, потому как ничего не поменялось.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #88 : 26 Август, 2011, 14:30:40 pm »
буду рад, если подсказка окажется верной.  O0
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #89 : 26 Август, 2011, 20:40:15 pm »
Снял головку, следов нагара не обнаружил вообще. Гильза чистенькая, кольцо маленько потрепанное. Померил прокладку под башкой: 4 десятки. В запасе 0,1 и 0,2. Долго чесал репу на тему что же поставить. Вчера выдернул десятку, т.е. с 0,5 до 0,4 поджал. Эффект есть, но сильно меньше чем хотелось. Разум подсказывает что теперь надо 0,2 и 0,1 поставить, но решил рискнуть и воткнул просто 0,2. Сделаю побогаче немного, авось ничего ему не будет :) Если чего, десятку подкину прямо в поле, благо на Х50 мотор скинуть быстро, даже глушак снимать не надо.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!