Тема: RedLine 56-H  (Прочитано 59598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 07 Июль, 2011, 12:23:00 pm »
Чтобы не тратить время в поле на обкатку, залил сейчас полный бак, да выкатал у порога. Моторчик завелся сразу, через несколько минут заработал очень ровно, через пол часа задышал легко и свободно, изрядно прибавив оборотов. В общей сложности на холостом бак выкатался почти за полтора часа. Если дождь к вечеру выключат - поеду его докатывать в воздухе.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #16 : 07 Июль, 2011, 14:24:42 pm »
Пугают меня как то ТТ-шные моторы, не задается у меня с ними притом именно на моих бортах. Лично настраивал до отличной работы TT39 и TT50 на чужих бортах, а на своих не поборол ни TT39, хотя вроде апосля дошло в чем было дело, ни RL53, выходит гад сходу на высокие обороты и хоть ты тресни... В виде последней панацеи попробую поиграться с прокладками, хотя топливо при этом 15%

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 07 Июль, 2011, 14:29:36 pm »
RL53, выходит гад сходу на высокие обороты и хоть ты тресни...

Это как?  ::)
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2011, 14:58:25 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #18 : 07 Июль, 2011, 14:42:05 pm »
RL53, выходит гад сходу на высокие обороты и хоть ты тресни...

Это как ??

Это канал газа дискретный   ;D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #19 : 07 Июль, 2011, 14:59:16 pm »
Это канал газа дискретный   ;D

Ретрактовая серва на газу?  ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн arn

  • Сообщений: 152
  • Город: Moscow
« Ответ #20 : 07 Июль, 2011, 16:23:20 pm »
RL53, выходит гад сходу на высокие обороты и хоть ты тресни...

Это как?  ::)

Не удается заставить работать на холостых в принципе, что бы движок только слегка бубунил. А как только чуть газу от "холостых" даешь сразу выходит на высокие обороты и орет как резанный. Ах да при всем этом еще дымит как паровоз и в легкую до 140 греется от висения. То есть не понятно то ли богатый то ли бедный.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #21 : 07 Июль, 2011, 16:41:39 pm »
Либо что-то с сервой, либо с говернером. Малый газ и переходные режимы на 53-х моторах отменные. По крайне мере на тех 3-х что у меня были.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #22 : 07 Июль, 2011, 18:09:50 pm »
Беднит. Проверь наддув в бак.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 07 Июль, 2011, 22:17:50 pm »
Приехал с поля. Моторчик стоит на новеньком Х50 в карданной версии. Лопасти эдж 603 ФБ. 
Очень хорошее впечатление и от мотора и от верта. Моторчик пока богатый, типа обкатка. Однако богатость выражена только в количестве дыма, прет он на 15% нитры так, что 30% пока откладывается. Очень хорошо держит продолжительную загрузку,  легкий и понятный в настройке, заметно меньше вибрация после ОС и особенно новаговноросии. В общем пока не прыгаю до потолка и не ору до хрипоты о том что это идеальный мотор, тока потому что уже боюсь сглазить :)
Удивило какая у него компрессия. Не всякая гладкая пара так классно крутится, а тут кольцо как-никак. В общем если у него будет нормальный ресурс (а предыдущий 53-й был в этом плане весьма не плох), то 50-нитрычи еще полетают :)

Ну и очень порадовал Х50 своей динамикой, точностью и легкостью полета. Штырит с палкой не слабее чем элька с ФБЛ. Тут конечно не последнее дело - вес. 3210гр без топлива для нитро-50 это что-то! Такого легкого верта у меня еще не было. Собственно пойду в ветку про него, потому как вопросы  и непонятки с ним тоже есть.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 07 Июль, 2011, 23:10:26 pm »
привет всем
небольшое видео про компрессию ред лайна (сеодняшние тест - полёты)
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 08 Июль, 2011, 20:52:22 pm »
Сегодня не смотря на послеработнюю усталость, отвратительную погоду и радость пятничного выезда из города, я все-таки добрался до поля и сделал еще пару полетов.
Ну что сказать... Как же я соскучился по такой прекрасной музыке, которую мурлыкает этот моторчик!
Вдохновленный этой фантастически красивой песней, приехав домой я первым делом выковырял ублюдка ОС55 из эльки и брат- близнец RL-56 уже готов запрыгнуть на его место :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 08 Июль, 2011, 21:55:40 pm »
Ну ты! ... змей искуситель  :D
А дудки пока старые?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 09 Июль, 2011, 06:31:53 am »
Аха, пока пробую с тем что есть. На Х50 облетывал с GP Energy 57. Он вообще не работает, игла открыта на 4,5 оборота чтобы не попалить мотор, но даже в таком виде от ТАК ПРЕТ!!!  :o На ОС55 с 30% нитры такая динамика только с ФБЛ и прогревом до 170 градусов. На эльке попробую с ОСовской. Если получится - стрельну на поле МР5SB.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Grach

  • Сообщений: 38
  • Алексей Куракин
« Ответ #28 : 09 Июль, 2011, 11:26:15 am »
На просторах интернета попадаются картинки родного глушака, но где купить пока не нашел.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #29 : 09 Июль, 2011, 11:30:45 am »
Родные глушаки всегда отличались диким весом и весьма посредственной работой. Надо пробовать всякие хаттори, куртисы, фантечи и т.п. Но пока и так нормально, после ОС55 просто ядерный реактор в верте появился :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!