Приехал долгожданный моторчик. Внешне очень приятный. Полная разборка каких-либо косяков и вообще замечаний не выявила. Конструктивно все как надо. Порадовала голова с очень развитым оребрением с многочисленными отверстиями для правильного протока воздуха и изумительная чистота обработки металла. Сильно убавила энтузазизьму надпись "мейд ин чайна" на коробке. Практика показывает что ТТ с кетайского завода сильно хуже чем с Тайваньского. Надеюсь что на этот мотор это пока не распространяется, хотя х.з. Гильзы предыдущих ТТ моторов с покрытием ХС2 более темные и переливчатые, на 56-м гильза бледно желтого цвета. Либо усовершенствовали покрытие, либо кЕтай... Удивил очень тонкокожий поршень, который очень грамотно и хитро отфрезерован и нагруженные места там все с мясом и маленькими радиусочками, так что если металл на нем хороший - будет отлично работать. Если как у ОС - развалится нахрен

В любом случае мотор выглядит на грамотным и качественным, нежели мой уродец 55HZ-RDS, так что буду его пытать.
Если успею, то сегодня воткну его в верт и завтра начну обкатывать. Глушитель для него пока загадка, пока поставлю GP Energy 57, потому как больше ничего нет под рукой

Прогнозов по работе и ресурсу давать не буду, этот моторчик для меня пока очень загадочный. ТТ постаралась на славу, на счет того, чтобы снять с него побольше лошадок. И судя по всему его выпуск долго откладывался как раз из за поиска компромисса между лошадьми и надежностью. Ну да поле все покажет

В любом случае у меня опять появилась надежда на нормальный мотор. А то уж, грешным делом, на трекса 600еПро стал коситься
