Да не подойдет она, 9257, на хвост - собственно, сама Futaba ее не позиционирует на нитро-ДВСы - кроме того, ее и всадить-то в штатное место - не получиться - ни по скорости, ни по усилию для 50-ки не проходит. На этот вертолет надо сажать 9254 и думать - ничего не надо - это вполне вменяемый компромисс по цене/качеству. и тем более странно выглядит комментарий насчет хайтеков. "Пляшут" в центрах - да первые два сезона будет сугубо || на эти эффекты - все будет определять цена падения и доступность з/ч. Купить 451-ые BLS - если есть деньги - вопросов нет, надо брать. Но надо же более разумно подойти к ПЕРВОМУ вертолету?!
Купить турниджи, потом как следует приложиться - и можно все смело списать на сервы - кетай, и точка. Экономить на начинке борта, или наоборот - набивать его под завязку - чего ради?