Тема: Посоветуйте укомплектовать электроникой Titan X50B (4855-K11)  (Прочитано 15374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #15 : 08 Июль, 2011, 09:49:03 am »
Илья. Прошу оценить комплект серво от Hitec: на газ поставить HS-7966HB(92/111 oz-in, 0.10/0.08s), на перекос 3xHS-7975HB(119/144 oz-in, 0.13/0.10s). Спасибо.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #16 : 08 Июль, 2011, 10:45:00 am »
Я не компетентен, увы. ИМХО, на мой взгляд - на газ поставлена излишне мощная серва. Хотя :) Работать будет хорошо, если не сломает качалку карба при неправильной механической настройке (у меня такое было :( ).

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #17 : 08 Июль, 2011, 11:40:48 am »
Позвольте высказать свое мнение .... :-[

Если Вы любитель Футабы  .... и на хвост предполагается 701 гира (работает просто невероятно !!!!  :круто: у меня стоит именно на Титане)
То серва на хвост 251 без вариантов ...
В 701 отличный гувер .... и чтобы не ограничивать его возможности ... правильнее всего будет поставить на газ быструю (хвостовую машинку)
Учитывая снижение цен .... 9254 будет в самый раз  ;) !

Остаются машинки на перекос  :), ну здесь вопрос практически религиозный !!!
И двух одинаковых мнений быть не может ...

Лично я использую 610 Элайны (по 50 уе) и плохого ничего сказать не могу ... :-X
Если хотите круто ... то Футаба 451  (всего то вдвое дороже ...)
А вариантов МОРЕ !!!
Вот познакомьтесь  http://www.servodatabase.com/

С уважением, Соло.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 08 Июль, 2011, 11:45:35 am »
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только не хайтек на автомат перекоса!!! Это гамно начинает менять скорость под нагрузкой, и на резких эволюциях верт такую " ломбаду" пляшет, что не пересказать.

футабовские BLS 451 по цене такие же, но работают как надо. Вчера Х50 облетал на них, все супер. Из относительно бюджетных вариант суперский, рекомендую.
Себе на газ поставил иннолаб D261HB. Но это вариант спорный и советовать повторять не буду. Общепринятое мнение такое, что сервы меньше стандартных на газе дохнут. За 2 полета еще не сдохла :) надеюсь что поживет. Редуктор у нее мясистый, а параметры 3кг 0,06сек для газа просто суперские.
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2011, 11:51:26 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #19 : 08 Июль, 2011, 11:52:47 am »
Я ценой тоже руководствовался при подборе. Эти серво (от Hitec на газ HS-7966HB(92/111 oz-in, 0.10/0.08s), на перекос 3xHS-7975HB(119/144 oz-in, 0.13/0.10s) на Башне сейчас по 80 у.е. Хочу дождаться скидок -25% - выходит примерно тоже самое. Хотя BLS451 со скидкой тоже не сильно больно... Но впереди светит еще покупка гувернёра и 8FGS. Как то так.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 08 Июль, 2011, 11:57:41 am »
Повторяю еще раз: HS-7975HB я пробовал ставить на перекос. НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА ВЕРТ ЭТО ГАМНО. Если нужны бюджетные - алигны 610 или 620 или с хоббисити МКС с надписью "турниги" BLS950. 950-е к стати афигенно работают.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #21 : 08 Июль, 2011, 12:07:36 pm »
Спасибо за совет, Антон. А каково Ваше мнение о серво ACE: DS1015, DS1313? И как официальное наименование серв 610, 620 и BLS950? Простите ещё не сильно ориентируюсь в ассортименте.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 08 Июль, 2011, 12:21:28 pm »
DS1015 отлично работают, но жрут...  :o :o :o Лучше не надо их ставить. 1313 не пробовал.

Align DS610 и 620. Тоже жрут много, не очнь нравятся из за этого. Летит нормально, но не так чисто как на БЛС.

MKS BLS950 так и называются, тока на хобикинге они продаются под брендом "турниги". Стоят в 2 раза дешевле и от оригинала отличаются только цветом.
Я тоже собирал относительно бюджетный Х50, но выбор пал на BLS451 B BLS254. Бек ElyQ, борт 2 банки лития 2100. Попробовав как работают БЛС от футабы как-то не хочется экспериментировать с покупкой нипоймичего :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #23 : 08 Июль, 2011, 12:29:52 pm »
Понятно. Не буду жадничать куплю BLS451 на перекос. А на серво газ: на какие характеристики ориентироваться? От Futaba что подходящее есть, навскидку?
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 08 Июль, 2011, 12:35:46 pm »
На газ любую. По скорости 0,1 или быстрее. Чем быстрее тем лучше. Хотя реально и 0,12 как-то работают.
Раньше было модно 9254 ставить, сейчас говеры стали поумней и таких жестких требований уже нет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #25 : 08 Июль, 2011, 12:42:49 pm »
А сможет подойти машинка S9257 EP Heli Rudder CM 2BB (28 oz-in 0.08s @4.8v)?
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 08 Июль, 2011, 13:03:44 pm »
А сможет подойти машинка S9257 EP Heli Rudder CM 2BB (28 oz-in 0.08s @4.8v)?

По параметрам подходит вполне. 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #27 : 08 Июль, 2011, 13:36:44 pm »
Да не подойдет она, 9257, на хвост - собственно, сама Futaba ее не позиционирует на нитро-ДВСы - кроме того, ее и всадить-то в штатное место - не получиться - ни по скорости, ни по усилию для 50-ки не проходит. На этот вертолет надо сажать 9254 и думать - ничего не надо - это вполне вменяемый компромисс по цене/качеству. и тем более странно выглядит комментарий насчет хайтеков. "Пляшут" в центрах - да первые два сезона будет сугубо || на эти эффекты - все будет определять цена падения и доступность з/ч. Купить 451-ые BLS - если есть деньги - вопросов нет, надо брать. Но надо же более разумно подойти к ПЕРВОМУ вертолету?!

Купить турниджи, потом как следует приложиться - и можно все смело списать на сервы - кетай, и точка. Экономить на начинке борта, или наоборот - набивать его под завязку - чего ради?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 08 Июль, 2011, 14:02:53 pm »
Не болтайте ерундой! (С)нипомню кто

Выбор первого верта - особая тема. Х50 в этом плане - весьма странный выбор. Ну коль уж он куплен, то и набивать его надо не самым дерьмом, потому как он очень живой и точный в управлении и любая колбасня по сервам будет выражаться в том что верт будет лететь хренпоймикуда, не забывай что тут ССРМ ;)
Илюха, купить за 80 баксов хертек или за 99 451-ю ? на фоне общих вложений экономия смешная, а разница между ними просто межгалактическая. И где ты на газу усилия то такие взял? И в чем проблема сделать типа того что у меня:
« Последнее редактирование: 08 Июль, 2011, 14:10:41 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #29 : 08 Июль, 2011, 14:06:01 pm »
Да не подойдет она, 9257, на хвост - собственно, сама Futaba ее не позиционирует на нитро-ДВСы - кроме того, ее и всадить-то в штатное место - не получиться - ни по скорости, ни по усилию для 50-ки не проходит.
Запутался совсем по характеристикам на газ. Эта серва по креплению не подойдёт? По усилию - не уж-то управлять заслонкой такие нагрузки? Если да, то с каким усилием серво должно справляться на этом месте. :-\
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар