Алексей, сдается мне, проблемка надуманная.....

На видео, я так же не узрел какого то "криминала" вроде все в норме.
Таким способом (на столе) проверять и настраивать гиру можно сколь угодно долго.
Надо пробовать раскручивать ротор на улице. Если Ты боишься, что ротор раскрутится и верт оторвется от земли, предлагаю сделать следующее (это для эксперимента, потом все вернешь назад):
1. Отключи говернер.
2. Поставь кривую газа в 0-50%, кривая шага пусть будет 0-50-100%.
3. Чуствительность гиры на 80%.
4. Пробуй раскручивать ротор. Не бойся не взлетит неожиданно, потому как при полном отклонении стика газа лопасти встанут в 0. Но и отклонять стик газа до максимума тоже не стОит. До "середины" доведи..... При раскрутке ротора может немного повернуть хвост в право. Ничего страшного.
5. Попробуй поработать руддером. Отклони стик руддера в право, хвост должен повернуться в лево и наоборот, если хвост нормально управляется, значит проблема надумана. Если хвост начинает закручиваться и пока обороты не сбросишь он не останавливается, значит бум думать дальше......
6. Если все-таки хвост нормально управляется на земле:
а) не включай говернер, на начальном этапе обучения он не нужен;
б) поставь кривую газа в нормале 0-50-100%;
в) пробуй поднять верт.
Далее пока свой совет приостановлю, чтоб не нагружать Тебя инфой.
7. Попроси кого-нибудь записать все эти действия на видео, как раскручивается ротор, как себя ведет хвост.
Еще раз под итожу: все, что на видео Ты нам показал, все работает правильно. Надо пробовать раскручивать лопасти и пробовать подлетывать.
