Тема: Мой первый 450. И сразу вопросы.  (Прочитано 34958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #120 : 19 Июль, 2011, 02:48:30 am »
В зависимости от того как у него прикручена сервокачалка.

Так он увидит что либо правильно, либо в передатчике надо реверсировать

Bublik

  • Гость
« Ответ #121 : 19 Июль, 2011, 12:47:35 pm »
Вот.
На аппе все триммеры (кроме левого верхнего), субтриммеры на руддер по 0.
После инициализации гироскопа переключил его на режим удержания (загорелась зеленая лампочка)
Поделал стиком руля туда-сюда. Все нормально.
Потом поматал хвостом. Правильно он работает?
И после этого (в конце ролика слайдер прижимается к балке. Если я его отвожу стиком и верт не трогаю то он всеравно медленно прижимается. Я как понимаю из за этого его и крутит.

Причем это "прижимание" начинается только после того как поводил хвостом. Если двигат только стиком то все нормально.Тоесть увел в сторону он стоит там где остался. При красной лампочке на гире встает в сердину хода.



Менюшка аппы. Что за параметр в настройках гироскома  STG и GY если ставлю GY то в любом положении переключателя режима гироскопа горит зеленая лампочка и ведет себя странно.
Чувствительность ставил от 40 до 70



Цитата: GMT от Сегодня в 00:06:54

В руках проверять, и раскручивать ротор, во первых неблагодарное дело, так работу гирика толком не проверишь, во вторых это не безопасно!!!!
 Поставь хелик на площадку (обязательно на улице.) И очень плавно начинай раскручивать ротор.

Голова с верта снята для безопасности..  И гувернер включен..Если на земле пробовать то я не успею газ сбросить как его развернет.. вот и пробую в руках.

Причина редактирования: Нарушение пункта 2.6 правил.
« Последнее редактирование: 19 Июль, 2011, 20:33:35 pm от _k0t_ »

baratynsky

  • Гость
« Ответ #122 : 19 Июль, 2011, 14:03:33 pm »
Вот вы запутали парня своими кромками лопастей. У него первый верт был кинг - второй тирекс. В этих моделях ротор находится справа если сзади смотреть, крутится против часовой стрелки если справа смотреть. В такой конструкции самый простой метод проверить гиру - посмотреть на слайдер. Он должен идти в противоположную сторону от движения балки. Просто - как угол дома. И для
этих моделей вертолета - это правильный метод и главное простой. Следить за кромками хвостовых лопаток тоже правильно, но ему надо чтобы кто-то показал один раз на какие кромки и с какой стороны смотреть.

Bublik

  • Гость
« Ответ #123 : 19 Июль, 2011, 14:10:49 pm »
Ну ведь все правильно работает.. Только почемуто прижимается слайдер к балке

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #124 : 19 Июль, 2011, 14:43:43 pm »
Аппа настроена правильно.
Первое видео - 57 секунда, останови и смотри. Стик двигаешь в ПРАВО - верхняя на видео кромка (она ЗАДНЯЯ у лопасти) ближней к камере лопасти - идёт туда же, куда и стик на аппе.

Гира (реверс) настроена правильно.
На сложенных лопастях, БЛИЖНЯЯ к тебе лопасть идёт в сторону, куда ты двигаешь БАЛКУ вертолёта.

Ползёт - по крайней мере на видео потому, что ты сдвинул балку, вот гироскоп и пытается компенсировать это перемещение.

Выставь стиком любое положение и НЕ ДВИГАЙ балку. Вот тогда - ползти не должно!
И так же, при инициализации гироскопа - не двигай вертолёт, не тряси его!

И читай инструкцию на аппу. Что обозначают режимы. Думаю по турниге этой у нас спецов крайне мало... Так что, можем только гадать!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #125 : 19 Июль, 2011, 15:04:26 pm »
Следить за кромками хвостовых лопаток тоже правильно, но ему надо чтобы кто-то показал один раз на какие кромки и с какой стороны смотреть.

Блин, самое простое - взять основной ротор (мы точно знаем куда летит вертолет при заданном направлении и углах), мысленно повернуть его в плоскость ХР и сразу становится понятно как он должен себя вести.


Суда по видео хвост и серва настроены правильно, по гироскопу и аппе не скажу. Но ползти должно, когда верт подвигаежь, т.к. гироскоп стремиться вернуть вертолет на первоначальный курс.


P.S.: Хвостовых лопаток  :hunt:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #126 : 19 Июль, 2011, 15:37:26 pm »
Суда по видео хвост и серва настроены правильно, по гироскопу и аппе не скажу.
:o Это как это? Не просветите?
То есть - серва и хвост - сами по себе, а аппа и гира - сама по себе!   Я "пацталом" от таких советов  ;D

ilia_2s - коллеги уже высказали Вам добрый, дружеский совет. Повторю и я его - не стоит высказываться, если реально НЕЧЕГО сказать.
Ведь счётчик постов можно и обнулить  ;) , это не представляет технической проблемы. А дельных мыслей, даже у самых "крутых" специалистов, как правило, не так и много.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

ilia_2s

  • Гость
« Ответ #127 : 19 Июль, 2011, 16:02:44 pm »
Да при чем тут счетчик постов? Реальный совет по теме я дал - сравнение основного и хвостового ротора!

Серва и хвост двигаются в правильных направлениях, но ТС еще задавал вопросы про чувствительность, тримеры и настройки аппы.

GMT

  • Гость
« Ответ #128 : 19 Июль, 2011, 17:38:54 pm »
Алексей, сдается мне, проблемка надуманная..... ;)
На видео, я так же не узрел какого то "криминала" вроде все в норме.
Таким способом (на столе) проверять и настраивать гиру можно сколь угодно долго.
Надо пробовать раскручивать ротор на улице. Если Ты боишься, что ротор раскрутится и верт оторвется от земли, предлагаю сделать следующее (это для эксперимента, потом все вернешь назад):
1. Отключи говернер.
2. Поставь кривую газа в 0-50%, кривая шага пусть будет 0-50-100%.
3. Чуствительность гиры на 80%.
4. Пробуй раскручивать ротор. Не бойся не взлетит неожиданно, потому как при полном отклонении стика газа лопасти встанут в 0. Но и отклонять стик газа до максимума тоже не стОит. До "середины" доведи..... При раскрутке ротора может немного повернуть хвост в право. Ничего страшного.
5. Попробуй поработать руддером. Отклони стик руддера в право, хвост должен повернуться в лево и наоборот, если  хвост нормально управляется, значит проблема надумана. Если хвост начинает закручиваться и пока обороты не сбросишь он не останавливается, значит бум думать дальше......
6. Если все-таки хвост нормально управляется на земле:
а) не включай говернер, на начальном этапе обучения он не нужен;
б) поставь кривую газа в нормале 0-50-100%;
в) пробуй поднять верт.

Далее пока свой совет приостановлю, чтоб не нагружать Тебя инфой.

7. Попроси кого-нибудь записать все эти действия на видео, как раскручивается ротор, как себя ведет хвост.

Еще раз под итожу: все, что на видео Ты нам показал, все работает правильно. Надо пробовать раскручивать лопасти и пробовать подлетывать.  ;)

Bublik

  • Гость
« Ответ #129 : 19 Июль, 2011, 17:44:16 pm »
Всем спасибо. С помошью Андрея Баратынского ,который убил на меня пол дня разобрался. Раз говорите что должно вести к балке значит так и есть.. Поставил голову, выставил углы, только получилось -8  0  +11  это не критично для виселок?  а так вроде все ясно и понятно, завтра буду тестить на улице. Держите за меня фиги.  :)

Видимо это всеж глюки 700 гиры, мне кажется она не всегда правильно инициализируется. Ну потестим в поле, а там видно будет.

По аппе жаль что нет помошников, ибо все что есть в инете я вроде посмотрел, почитал но есть некоторые нюансы в которые придется вникать методом тыка.

Bublik

  • Гость
« Ответ #130 : 19 Июль, 2011, 17:53:14 pm »
Сергей спасибо. я чуть выше написал.
проблема не надумана , а просто раньше такого не было.

Смутило то, что в каком бы положении я его не держал, а слайдер медленно двигается к хвостовой балке (уже 300 раз писал это)и ни рулением , ни чем другим это не убирается...

к тому же до этого чувствительность гиры была завязана на крутилку (я на 6 странице, если не ошибаюсь писал) дак она регулировала чуйку до определенного момента а потом также начинало просто сносить хвост и сказали что так и должно быть , типа гира отключается...
 
Причем когда я говорю что его крутит (держу верт в руке) 
запускаю двиг, набирает обороты и я с трудом его могу удержать от врашения и сбрасываю газ..если подрулить, чтоб врашение прекратилось, то через несколько секунд он опять начинает крутиться..тоесть "не понимает" своего положения.


GMT

  • Гость
« Ответ #131 : 19 Июль, 2011, 18:05:07 pm »
Сергей спасибо. я чуть выше написал.
проблема не надумана , а просто раньше такого не было.

Смутило то, что в каком бы положении я его не держал, а слайдер медленно двигается к хвостовой балке (уже 300 раз писал это)и ни рулением , ни чем другим это не убирается...

к тому же до этого чувствительность гиры была завязана на крутилку (я на 6 странице, если не ошибаюсь писал) дак она регулировала чуйку до определенного момента а потом также начинало просто сносить хвост и сказали что так и должно быть , типа гира отключается...
 
Причем когда я говорю что его крутит (держу верт в руке) 
запускаю двиг, набирает обороты и я с трудом его могу удержать от врашения и сбрасываю газ..если подрулить, чтоб врашение прекратилось, то через несколько секунд он опять начинает крутиться..тоесть "не понимает" своего положения.



В Твоей аппе можно оключить настройку чутья гиры с крутилки?
Если можно, отключи. В гиро сенс надо будет "поймать" ( в процессе подлетов) чутье в процентном соотношении. И это значение поставить для всех режимов полета. Не нужно, что бы какой то крутилкой или тумблером включался или отключался режим удержания гиры. Пусть режим удержания гиры будет включен всегда.

Bublik

  • Гость
« Ответ #132 : 20 Июль, 2011, 13:50:46 pm »
Вобщем не смотря на ветер не удержался и поперся на поляну тестить.
С 25 попытки решился всеж оторвать от земли.
Как и положено, правый стик немного вперет и вправо. Висит четко, хвост как вкопанный.
Единственное что смутило, как то он гуляет постоянно вверх-вниз. постоянно надо ловить ручкой газа.. а так впечатлений масса.

Ну и как без вопроса...  :-[

как то неудачно посадил или еще по какой причине.. слизало зубья на шестерне


подскажите как ее правильнее и быстрее поменять , не разбирая пол вертолета.
Как понял надо снять кронштейн крепления хвостовой балки, или можно раскрутить только одну половинку рамы?

baratynsky

  • Гость
« Ответ #133 : 20 Июль, 2011, 13:59:08 pm »
Бублик, вертолет ловить придется всегда. Он сам не висит как вкопаный :)

Чтобы сменить шестерн достаточно от рамы отделить хвост вместе с кейсом. Открути винты крепяшие подкосы к раме и 4 вроде винта с каждой стороны крепящие хвостовой кейс в раме. Сымешь хвост с кейсом и потом сам кейс разъединишь. Если болты не посрываешь - работы на 20 минут

Bublik

  • Гость
« Ответ #134 : 20 Июль, 2011, 14:16:57 pm »
У меня там столько проводов  :o  , что за 20 минут точно не управлюсь.

А еще вопрос. Как так могло получиться что слизало зубья, причем в двух местах?
Та что на этом узле коническая, она целая, без повреждений.
Шестерня авторотаци тоже как новая. Вал крутится без заеданий.

Я даже толком и не понял что случилось.. верт затрясло замотало и все..
Может брак в шестерне или со сборкой чтото?