Тема: И снова про F3C  (Прочитано 26042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #105 : 02 Июнь, 2011, 07:45:26 am »
К каждому столику был подведён удлинитель на 3 розетки. И вообще их там много валялось. Проблем с 220 нет вообще! Кёртис, да на ТР. Но только F3C. Колбасу он гонял на нитрыче. Бедном. ;)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #106 : 02 Июнь, 2011, 08:08:59 am »
Почему бедном? Потому что первый краш он пережил более менее легко. Т.е. кёртис с помощником его разобрали-собрали-настроили часа за 2-3. А ведь был потом второй. Который он не пережил. Отчасти от того, что уже был крайний день, и восстанавливать его не было ни смысла, ни желания. Так его разобранный и увёз. Так вот.
 Второй краш назывался.....назывался....назывался...идёт дробь.... (тут должен встать Олег Муринский и победно вскинуть руки вверх  :D)......правильно - BladeStop!
Кёртис настоящий шоумен! Любую фигуру он показывае так, что кроме восторга ничего нет. Дело было так. ( Ничего,что я так подробно, не напрягает?)
Начинает делать пирофлип и от земли пошёл вверх. И так до тех пор пока видно верт. Как он его наверху делает? Непонятно. Потом точка начала расти.Ага,пошёл вниз. Народ ещё не знает, что будет дальше, фигуры никто не объявляет. И тут видно, что лопасти начинают останавливаться. Народ, кто левый, завздыхал, а кто ушлый- начал вглядываться. На высоте, на которую я никогда не залетаю, потому, что уже боюсь потерять контроль, лопасти останавливаются! Народ запищал от радости. Кёртис начал раскачивать верт чтоб раскрутиться, и тут даже мне стало понятно, что что-то пошло не так. Он отчаянно с ним боролся, лопасти вроде как подхватывались, но никак не раскручивались. И метрах на 40-50 верт стал носом вниз и вошёл в планету. Я пытался записать, ещё не смотрел,что получилось. Что стало с вертом - на фото. После разборки он пытался сам себе полить на руки, я просто помог ему. :)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #107 : 02 Июнь, 2011, 08:23:08 am »
ещё. А англичане возят батареи в цинках. :D
зачётный цинк... калибр 0,50...100 патронов... :D
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #108 : 02 Июнь, 2011, 08:33:06 am »
Фтопку блейд стоп, если у такого мастера энтого дела , бывают сбои  :D

smolett

  • Гость
« Ответ #109 : 02 Июнь, 2011, 08:58:29 am »
Ничего,что я так подробно, не напрягает?
Мы с затаенным дыханием сидим в партере и внимательно слушаем!  :круто:

nik1

  • Гость
« Ответ #110 : 02 Июнь, 2011, 09:32:22 am »
Артём , если что , то можно про грабли написать ][-)

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #111 : 02 Июнь, 2011, 10:06:06 am »
Да Коль, извини, зап....ся. Грабли вывалил Аэрофлот, а по некоторым данным и ещё какие-то компании. Если ты определился с кампанией которой полетишь, то в первую очередь узнай макс. вес, размер и количество разрешённого багажа без доплаты. Аэрофлот с 1 апреля выкатил офигенную шутку в виде новых правил провоза багажа. А именно теперь можно бесплатно провезти одно(!) место весом не более 23 кг и объёмной массой не более 158см ( высота+ширина+глубина). Всё! За второе и последующие места +50 евро, за объём 158-202см - 100евро, свыше 202см - 150 евро, за превышение 23кг - 150 евро. Я всякими хитрожопыми уловками, типа помощи Челябинских знакомых аэрофлотовцев, туда улетел бесплатно, а обратно уплакал австрияков на всего 100 евро. А Лёха туда отдал в шереметьево 150 евро и обратно столько же. К моему великому сожалению, вынужден признать, что наши классные чемоданы, могут привести к доп. расходам. Хотя кого-то это не парит.( Конечно же Кёртиса :))

nik1

  • Гость
« Ответ #112 : 02 Июнь, 2011, 10:12:53 am »
Млин, тут без вариантов, нашу тэгу не попилить ::)
Аэрофлот хотя бы к акам не доколупывается, а я чего то тупанул и сперва заказал компанию , а потом узнал , что они не везут липоли. | 8-(

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #113 : 02 Июнь, 2011, 10:29:53 am »
Так вот.  Второй краш назывался.....назывался....назывался...идёт дробь.... (тут должен встать Олег Муринский и победно вскинуть руки вверх  :D)......правильно - BladeStop!

Эх, жаль меня там не было, посоветовал бы Куртису лопасти подтянуть.  ;D

PS Впрочем, если подумать, то Бледстоп - это не такая уж сложная фигура, а Блейдстоп-краш еще проще. С него и надо начинать отработку этой фигуры. :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #114 : 02 Июнь, 2011, 12:41:05 pm »
Эх Олег, а как мне жаль, что вас там небыло!
Ладно, т.к. вопросов нет, значит я понятно рассказал. С темой 3N пока завязываем, переходим к моей теме, т.е. 3С. Не пугайтесь, много грузить не буду, потому что там всё проще и прозаичней. Никакого творчества. :D
А в завершении просто фото кёртисовской техники. Особенно меня поразил Мануал. Именно так - с большой буквы! Толстенный и цветной. Я говорю - продай, такую книжку маленькому ребёнку можно перед сном дать картинки разглядывать, как про буратину. Помощник кёртиса долго ржал согнувшись пополам. Но, гад, не продал. :D

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #115 : 02 Июнь, 2011, 12:43:12 pm »
ещё

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #116 : 02 Июнь, 2011, 12:46:41 pm »
И немного ещё
[attach=#][attach=#][attach=#][attach=#][attach=#]

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #117 : 02 Июнь, 2011, 12:53:10 pm »
Судя по датчику оборотов на шестерне привода ХР, Куртис так и летает со своим гувернером, встроенным в TotalG. Не доверяет Кастлу...
« Последнее редактирование: 02 Июнь, 2011, 13:10:46 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #118 : 02 Июнь, 2011, 13:03:00 pm »
Ну, попьём чайку и дальше? :)
[attach=#]
Кстати, из десятка накопившихся у меня кепок, я почему-то поехал в этой. ;)
Ситуация в F3C как оказалось, была тоже не однозначно понятная. Как среди топ-пилотов, так и среди внизу копошащихся. :D
[attach=#][attach=#]
Иногда мы даже пытались надеяться на лучшее.
 Выглядело это так. Я повторюсь, но выступали сборники Англии,Америки,Австрии,Германии,и просто россияне. В состав сборной входит 1-2 топа и попроще пилоты,которые как оказалось были даже не готовы к финалу, т.к. похоже на него не расчитывали, как и мы. Жребий всех распределил и начались полёты. В первый день два тура, во-второй два, и на третий- финал.

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #119 : 02 Июнь, 2011, 13:17:07 pm »
Первому выпало летать Лёхе. Хоть это фото и другого дня, но в принципе волнение тоже. Первый тур косячный, потом всё немного получше. Нервишки успокаиваются, и результат немного улучшается.