Тема: X-Cell Razor 600E  (Прочитано 19527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 15 Сентябрь, 2007, 12:47:54 pm »
В этом посте буду рассказывать про эту модель от МА.
 У нас есть два таких аппарата и на одном из них сделано 250 вылетов, то есть какие то выводы уже можно сделать.
Вот фото

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 15 Сентябрь, 2007, 13:32:07 pm »
А на А123 не пробывална нем летать???

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 15 Сентябрь, 2007, 20:14:52 pm »
Нет, не пробовал, сейчас Кокам выпустил новые батарейки, перейду на них, как старые дожгу.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 15 Сентябрь, 2007, 20:52:34 pm »
Да слышал про новые Кокамы да и акумуляторы скажу хорошие зная их еще чуть пораньше на самолетах летал на них !!! А что за токоотдача у новых Кокамов????

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 15 Сентябрь, 2007, 21:30:09 pm »
А давай мы лучше про батарейки в электронику напишем, завтра поищу и напишу.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 17 Сентябрь, 2007, 10:17:03 am »
Да слышал про новые Кокамы да и акумуляторы скажу хорошие зная их еще чуть пораньше на самолетах летал на них !!! А что за токоотдача у новых Кокамов????
30C продолжительно и 60С в пике. Зарядный 2С. Заявлено падение на 5% емкости на 500 циклах. 6S1P уже пришли, поэтому уже начали потихоньку тестировать.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #6 : 26 Сентябрь, 2007, 21:15:17 pm »
Мой Рази отлетал уже 124 вылета, пока без единой поломки. После соревнований поставил обратно
доброе соотношение, летать стал конечно дольше, но и заметно грустнее. Что интересно , покупал четыре пака, эксплуатация одинаковая , но один из четырёх заметно отличается по энергии на верте.
Верт , после Питерского дождя заржавел прилично  :'(, пытаюсь бороться.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 27 Сентябрь, 2007, 00:36:22 am »
Верт , после Питерского дождя заржавел прилично  :'(, пытаюсь бороться.
Эх блин раньше не сказал я свой вертолет перед полетами ротор и тд поливаю силиконовым спреем  и вот на соревнованиях я заливал все этим спреем итог вертолет как был новенький так и остался новеньким (извиняюсь что всем забыл предложить) и не сгубил даже сильный дождь :o  Мы и в хорошую погоду тоже поливаем валу легче и всему остальному железу но единственное я каждый день после полетов все это протираю чтобы на силикон не скапливалась пыль и всякая гадость не прилипала иначе получиться настоящая наждачка для железок от пищинок пыли с силиконом ,работа немного занимает времени а для железа хорошо . Может кому и пригодиться совет!!!!

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #8 : 28 Сентябрь, 2007, 16:08:55 pm »
Конечно пригодиться, особенно для злектро вертов.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 28 Сентябрь, 2007, 16:16:28 pm »
Коллеги!
Сам так делал, по началу. Потом перестал.

Есть тут один "подводный камень" - спрей содержит летучий растворитель/разжижитель, а какой - не известно!
Есть опасение что пластику может не понравиться  :'(

Хорошо бы выяснить состав, тогда и пользовать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #10 : 28 Сентябрь, 2007, 19:33:57 pm »
Я, воще хотел налить только при дожде, а так смазываю тефлоном, а на двс само мажется.

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #11 : 01 Октябрь, 2007, 19:07:32 pm »
Летаю сегодня на своём разоре в инверте и вдруг вижу как моя электро превращается в двс, такой повалил дым , только успел перевернуть , как всё , пипец. Короче , сгорела актра 24. :'(
Сегодня утром делал этому мотору ремонт, у атры вал не закаленный и протёрся под подшипником
порядочно. Первый раз вижу мотор с незакаленным валом  :o. Ещё обратил внимание на то , что на некоторых обмотках содран лак в местах укладки :o Такое ощущение , что это не немецкий мотор, а самый самый кетайский ,только за 320 уе.
Да ещё на аванте мотор подох окончательно, вот в один день остался без крыльев :'(
Дайте маленький тирекс :D

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 01 Октябрь, 2007, 19:20:41 pm »
Да конечно  руто это все но не интересно в плане ремонтов и переделок и сейчас иногда не все вещи знаешь китайские они или настоящие  :o Да Коля делай себе маленького рексика и зажигай на нем \m/ :D

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #13 : 02 Октябрь, 2007, 00:28:11 am »
нде ::)
судя по всему первый звонок был это отваливание провода :-X
Коль, мотор теперь на выброс? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #14 : 02 Октябрь, 2007, 08:26:02 am »
 Да , провод отвалился на той же обмотке , которая сгорела сейчас. Мотор можно отремонтировать за 150-200уе :o Пока думаю, что делать.