Тема: HELP!-ДВС глохнет  (Прочитано 13051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #45 : 23 Май, 2011, 23:35:08 pm »
Из полумер - глушитель через Вашу прокладку и красный автомобильный герметик. Масса не понятная пока.
Попробуйте все же открыть ХХ так, чтобы при раскрутке захлебывался, а когда резко даете полный газ глох, или пытался заглохнуть.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #46 : 24 Май, 2011, 00:07:29 am »
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5435.0

бывалые уже все отписали по поводу такой к-ции ;) я ее прошел и сократился до короткой трубки с фильтром.

БЕКу хана при падении, плюс будет вечно в топливе - сдохнет самопроизвольно очень быстро - нельзя допускать, чтобы на него потенциально попадало топливо.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #47 : 24 Май, 2011, 00:09:51 am »
Из полумер - глушитель через Вашу прокладку и красный автомобильный герметик. Масса не понятная пока.
Попробуйте все же открыть ХХ так, чтобы при раскрутке захлебывался, а когда резко даете полный газ глох, или пытался заглохнуть.

Я глушитель, алюминевую прокладку и картер притер друг к другу, убрал нахрен резьбу из крепления глушителя, поставил длинные OS-вские болты, под гайки выточил место на глушителе - и вуаля, тяну иногда по желанию - ничего не течет и не откручивается (был "прикол", когда глушитель в полете открутился - с меня хватило герметиков и прочего ;) ).

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #48 : 24 Май, 2011, 00:10:56 am »
Из полумер - глушитель через Вашу прокладку и красный автомобильный герметик. Масса не понятная пока.
Попробуйте все же открыть ХХ так, чтобы при раскрутке захлебывался, а когда резко даете полный газ глох, или пытался заглохнуть.

масса - да это изо всех щелей топливо льется, вот и вымывает остатки? Эта точка по сути не герметична.

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #49 : 24 Май, 2011, 07:41:51 am »
Про болты с Ильей согласен. Но пока резьба в глушаке держит и он самопроизвольно не откручивается, то думаю пока так нормально. В последствии все-равно придется на длинные болты и гайки ставить. А герметик - не лишнее, во всяком случае не повредит точно да и полностью исключит негеретичность.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #50 : 24 Май, 2011, 07:44:37 am »
nikolai_k, фильтр на наддув от глушителя - это явно лишнее.  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #51 : 24 Май, 2011, 07:58:23 am »
nikolai_k, фильтр на наддув от глушителя - это явно лишнее.  ;D
Вить, основной источник дерьма в баке - копоть из глушака.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 24 Май, 2011, 17:39:09 pm »
nikolai_k, фильтр на наддув от глушителя - это явно лишнее.  ;D

Я это поставил только в целях отсутствия всякой гари в баке ...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #53 : 24 Май, 2011, 17:50:56 pm »
nikolai_k, фильтр на наддув от глушителя - это явно лишнее.  ;D


Я это поставил только в целях отсутствия всякой гари в баке ...


и правильно - только у тебя стоит такой http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=12_134&products_id=7607 - забьется быстро - поставь вот такой - http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=12_134&products_id=3539 - там просто мет. сетка - за ней проще следить. Я еще и охладитель отработанных газов поставил - модно смотрится :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 24 Май, 2011, 18:15:15 pm »
Так это вроде то же сеточный фильтр?
Я напарывался с "пупырчатым" ТТшным фильтром (спеченные металлические шарики). Вот он спалил мне две пары...  >:D
Забивается, а внешне - абсолютно нормально при этом выглядит.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #55 : 24 Май, 2011, 21:42:47 pm »
Так это вроде то же сеточный фильтр?
Я напарывался с "пупырчатым" ТТшным фильтром (спеченные металлические шарики). Вот он спалил мне две пары...  >:D
Забивается, а внешне - абсолютно нормально при этом выглядит.

ну да - металлическая сетка. Удобно на выхлопе держать. Вспененый металл держу перед карбом - после 2-3х десятков вылетов - промываю (обнаружил чудесную жидкость - нефрас ;) ).

Кстати - а что случилось с ацетоном? В РнД не смог в крупных магазинах купить - а в одной забегаловке сказали полушепотом, что его включили в список А прекурсоров :( ЖОПА, если так и есть :(

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 25 Май, 2011, 21:51:30 pm »
А про алгоритм я Вам уже писал. Он удобен тем, что можно настраивать прямо на верте, не снимая двигатель.

Вот это главное - заслонка должна быть полностью открыта для того, чтобы сначала закрутить иглу до конца(только в этом случае иглы не упираются друг в друга).
Закручиваем основную иглу до конца
Откручиваем...
Большую на 3 - 3.5
Закручиваем малую...
Откручиваем малую на 6.25.

После этого все работает. Если при подаче газа двигатель глохнет, то немного прикрываем иглу холостого. Но только совсем чуть-чуть. И заводим. Добиваемся того, чтобы не глох. Далее только основную иглу по полету.

Удачи. Двигатель действительно хороший.

Проделал все в той последовательности как Вы написали на снятом двигателе на полностью открытой заслонке и смотря в нее. На моем TT Pro 39H получается так:
- открыл заслонку полностью
- открутил малую на много оборотов, чтобы на всякий случай не мешала :)
- после закручиваю основную до упора с малым усилием и откручиваю назад на 3 оборота
- далее закручиваю малую пока она не упрется своим конусом внутрь ответной части (тобишь также до упора со слабым усилием, чтобы не помялась угла)...
- далее начинаю её откручивать и считаю обороты ... Дк вот получается так что 0.8мм между кончиком иглы и отевтной частью получается просвет уже на 4,5 оборота ...

6,25 будет явный перебор.

Это нормально, что так получилось?

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #57 : 25 Май, 2011, 23:27:48 pm »
а он завелся в результате?

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 25 Май, 2011, 23:37:36 pm »
а он завелся в результате?

пока еще не пробывал ... Дк что в итоге правильнее 6,25 оборота или 0.8мм ? :)

Оффлайн PatrickB

  • Сообщений: 16
« Ответ #59 : 26 Май, 2011, 09:09:18 am »
Заводите, друг. И узнаете что правильнее. Смысловая фраза во всем - "максимально богатый по малой игле".