А про алгоритм я Вам уже писал. Он удобен тем, что можно настраивать прямо на верте, не снимая двигатель.
Вот это главное - заслонка должна быть полностью открыта для того, чтобы сначала закрутить иглу до конца(только в этом случае иглы не упираются друг в друга).
Закручиваем основную иглу до конца
Откручиваем...
Большую на 3 - 3.5
Закручиваем малую...
Откручиваем малую на 6.25.
После этого все работает. Если при подаче газа двигатель глохнет, то немного прикрываем иглу холостого. Но только совсем чуть-чуть. И заводим. Добиваемся того, чтобы не глох. Далее только основную иглу по полету.
Удачи. Двигатель действительно хороший.
Проделал все в той последовательности как Вы написали на снятом двигателе на полностью открытой заслонке и смотря в нее. На моем TT Pro 39H получается так:
- открыл заслонку полностью
- открутил малую на много оборотов, чтобы на всякий случай не мешала

- после закручиваю основную до упора с малым усилием и откручиваю назад на 3 оборота
- далее закручиваю малую пока она не упрется своим конусом внутрь ответной части (тобишь также до упора со слабым усилием, чтобы не помялась угла)...
- далее начинаю её откручивать и считаю обороты ... Дк вот получается так что 0.8мм между кончиком иглы и отевтной частью получается просвет уже на 4,5 оборота ...
6,25 будет явный перебор.
Это нормально, что так получилось?