Тема: HELP!-ДВС глохнет  (Прочитано 13013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« : 14 Май, 2011, 14:33:10 pm »
Здравствуйте.

Нужна помощь! Нахожусь в поле.
Завожу двигатель, на холостых тарахтит ...

Начинаю добавлять обороты и где-то в положении середины открытия заслонки глохнет сам по себе.

Пробовал добавлять и убавлять обороты на обеих иглах ... не помогает.

П.С. При наборе оборотов дымит хорошо и ровно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 14 Май, 2011, 14:36:34 pm »
Какой мотор? Топливо? Свеча? Что за верт? Какой глушак и фильтр? Какие трубки внутри бака? На сколько открыты иглы? Сколько и какие прокладки под головкой? Сколько отходил мотор?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 14 Май, 2011, 14:42:17 pm »
TT PRO 39H, прошел откатку на холостых, прокладки родные, глушак заменен на такой:
http://www.planetahobby.ru/popup_image.php?pID=3536. Игла ХХ открыта на 3 оборота, игла основная на 3 оброта. Пробовал вариации с иглами от 2 оборотов до 3,5 оборотов и ту и другую в разных комбинациях. Эффект работы двигателя меняется ... а то что он глохнет при наборе оборотов остается.

Свечка OS 8 (горячая), топливо торнадо - 20

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 14 Май, 2011, 14:46:16 pm »
...сдаётся мне, Красный Командир, что двигатель у Вас заливает...
Попробуйте холостой ход забеднить...

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 14 Май, 2011, 15:03:11 pm »
По Вашему совету закрыл иглу ХХ до 2,5 оборотов. Основная открыта на 3 оборота. Набор оборотов и работа в целом стабилизировались. Глохнуть перестало. Дымит хорошо и не много и не мало. Но вот осталась одна проблемка. При сбросе оборотов почти до минимума (Возврат на холостой ход) двигатель глохнет. Как это исправлять подскажите?

П.С. обороты сбрасываю НЕ резко, а плавно.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 14 Май, 2011, 15:08:21 pm »
Ещё забедните ХХ и попробуйте планочку ХХ поднять чуть-чуть...

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 14 Май, 2011, 15:09:46 pm »
Ага. спс. пойду попробую.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 14 Май, 2011, 15:44:04 pm »
Свечка OS 8 (горячая), топливо торнадо - 20

Поглядел каталог Tornado. 20 у них только авто и судо, в нем в 2 раза меньше масла, чем нужно под наши моторы.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 15 Май, 2011, 10:59:21 am »
Вообщем, проблема все равно есть и как победить её незнаю :(

может заглохнуть при наборе оборотов, стабильно глохнет при сбросе оборотов на холостой ход, если при наборе оборотов не заглох и удалось поднять в воздух то явно чувствуется, что мощности очень мало ... стик веду дальше вверх, а обороты не прибавляются да и мотор как будто еще слабее становится ... Получается что самое "тяговое" и стабильное положение - середина открытия заслонки ...

Надо показывать опытному пилоту на поле, тока вот поймать такого сложно ... почти все на электрике ...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 15 Май, 2011, 11:09:11 am »
Температура? Свечку менял?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 15 Май, 2011, 11:18:24 am »
я весь прошлый год бодался с чем-то подобным - после попыток регулировки иглы ХХ - я дико забеднил двигатель в полете.

мои "бодания" описал у себя в блоге: http://www.nest.org.ru/tag/EngineTuningSeries/ .

Для того, чтобы понять суть работы мотора (без этого настройка  самостоятельная невозможна) - все равно надо будет понять, что крутить и куда - то есть прежде чем что-то крутить - нужно ЧЕТКО понимать, ЧТО будет в результате - то есть нельзя просто взять и покрутить иголку, ожидая, что мотор не заглохнет. 2,5 оборота здесь, 3 оборота - там - сними карб, покрути иглы на снятом - разберешся, что основная иголка может упираться в иголку ХХ. Короче - сам, все сам :)

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 15 Май, 2011, 12:47:33 pm »
Температура? Свечку менял?

Свечку не менял ... она может влиять на такое поведение двигателя? ... температура прыгала до 120-140 градусов кратковременно, сажал после того как понимал, что не дымит из глушака.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 15 Май, 2011, 12:51:10 pm »
Температура? Свечку менял?


П.С. с топливом чуть обманул.
У меня Торнадо heli 15

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 15 Май, 2011, 13:09:18 pm »
Не понял, стоит та свеча, на которой он обкатывался??? Если да, то менять срочно. При обкатке частички металла налипают на спираль свечи, закрывая платину, которая является катализатором для горения топлива, после чего мотор работает отвратительно и все время глохнет. Потом заглянуть в полностью открытый карб - расстояние между иглами должно быть где-то около 0,8мм. После этого моторчик надо настраивать по полету.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 15 Май, 2011, 13:21:01 pm »
Спасибо за совет. Поехал покупать новую свечку :)