Тема: Тремор хвостовой сервы - куда рыть?  (Прочитано 10119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 14 Май, 2011, 14:08:13 pm »
Поехали сегодня летать.
Не тут то было : хвостовая серва выдала.


Я конечно попробую поменять серву/гиру но может кто сталкивался?

Серва - Torq, гира - Quark (перехвалил?  ::) ), питание 2S LiPo... аппа футаба.


nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 14 Май, 2011, 14:18:20 pm »
Юр , чутьё случаем не накрутил ?
У меня торк тоже зудит и двигается рывочками, но не компенсирует как у тебя. Причём чем меньше напряжение на борту , тем меньше зудит зараза . А без мотора это есть, может просто верт столик качает?
Ещё, я поставил шарик в дальнее отверстие на качалке хвоста, при этом лимиты сильно растянулись , а хвост стал меньше компенсировать , на кругах при ветре.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 14 Май, 2011, 15:02:04 pm »
Коля чутье как было 30% так и осталось.
Снижал чутье до 10 - тряска пропадает но и вообще перестает работать гира  :(
...
Сейчас поменял гиру на 611 - никакого тремора при 30% чутья.
Причем просто ее примотал велкрой к месту крепления площадки.
Без всякой пены - просто туго притянул.

В общем перехвалил я своего Кварка  >:D
Попробую потом его на другой вертушке.
Может ему режим приемника HS не по нраву...

ЗЫ серву менять пробовал - тот же эффект.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 14 Май, 2011, 15:36:27 pm »
У меня на 600-ке на Кварке такая фигня была, замудохался, потом со злобы как треснул по нему отверткой, ручкой, и все как рукой сняло, у человека до сих пор летает, а я сменил его на 760-й, спасибо Тимофею Гончарову, он подогнал, мне 760 больше нравиться.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 14 Май, 2011, 15:58:03 pm »
мдя...  ::)

Короче нафиг его.

Хоть 750ю бери  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 14 Май, 2011, 16:10:32 pm »
Вот так нужда заставит перейти на фбл :D

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 14 Май, 2011, 17:36:27 pm »
Юра, у тебя скорее всего помехи по питанию, или наводки от регулятора. 

А рассказчиков не слушай. Пусть себе по башке отверткой бьют.  :D Гироскоп штука нежная, ее бить нельзя. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 14 Май, 2011, 17:59:03 pm »
Вить , а почему ты так решил? Регуль у него далеко от борта стоит, ака отдельная на борт. Да и 611 не помехует :)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 14 Май, 2011, 18:14:30 pm »
611 возможно сделан по серьезней, да и начинка у него, от Кварка существенно отличается.  Если бы опыт был с другим Кварком, и он бы работал, то тогда точно гироскоп.
А так, я нифига не уверен. Сам посуди, пока регулятор не запустили, серва вела себя прилично. Ну могу еще предположить брак гироскопа - например какой нибудь конденсатор в фильтре не годный, или еще чего нибудь. Но! ИМХО.
Регуль скорее всего наводки дает. Возможно по цепи управления, а она как ты знаешь, соединяется с приемником и с гироскопом.

Заземлить все вместе с регулем на раму, и попробовать. Для проверки достаточно соединить минус батареи и минус приемника. Если "тремор" исчезнет, то точно оно.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #9 : 14 Май, 2011, 18:24:15 pm »
Тогда точно - 750! Она серьезней чем 611  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #10 : 14 Май, 2011, 18:24:55 pm »
Может конечно всякое быть , просто у меня всё точно так же стоит и такой бяки нет. Регули тоже одинаковые.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #11 : 14 Май, 2011, 18:30:06 pm »
Коля, дьявол кроется в мелочах. Мотор вот, например, другой. Уже не точно также.

Юра, соедини минус батареи, с минусом приемника, и попробуй. Если не заработает, тогда точно гироскоп в помойку.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #12 : 14 Май, 2011, 19:27:53 pm »
Попробую.
Самое смешное что он три полета на этой электронике отлетал без проблем...

Кстати если его в руках держать в стороне от рамы, то он так не заводиться.

По ощущениям  как бы нет никакого фильтра от вибрации - минимальную ловит...

nik1

  • Гость
« Ответ #13 : 14 Май, 2011, 19:33:14 pm »
Аха, может новую корончатую шестерню сильно поджал и пошла вибрация? Юр , когда взлетишь в следущий раз , то посмотри на плавник, трясёт его или нет? Я только не давно от этого избавился, когда поставил другой конический пиньён.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 14 Май, 2011, 19:35:29 pm »
Юра, соедини минус батареи, с минусом приемника, и попробуй.

Вить :  O0

Ура!!! Заработало!

Хотелось бы знать - что случилось с регулятором? Не было же такой бяки    ::)

Коля я уже все поослаблял что можно и нельзя - не помогало. А плавник те разы не зудил кстати...