Тема: Контролер YGE  (Прочитано 10640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #30 : 04 Июнь, 2011, 12:55:35 pm »
Ну вот, прошёл месяц и наши 120 YGE лежат на почте :ура: Осталось забрать у Лёхи и пробую этого друга с внешним говером.
Не помню кто то писал, какой надо ставить режим для работы с внешним говером , если кто помнит, то плиз , напомните мне.

nik1

  • Гость
« Ответ #31 : 04 Июнь, 2011, 23:09:40 pm »
Вот и дома, долгожданный регуль  :ура: Лёхе респект  O0
Качество немецкое, даже кондёры впаяны в дополнительную платку ,а платка припаяна к основной.  Ни каких сопливых ножек .
Выходные ключи на больших транзиках, не знаю к добру или к худу ::), радиатор можно поставить только через термоусадку и на один ряд ключей, всего их два. Регуль предлагают крепить через резинки в плате регуля. В общем внешний вид и спайка на твёрдую 5+.

Прог карта , вполне понятная. По говеру ..... как и на контроне есть I и Р гейны, только установка не + и -, а предлагается  несколько фиксированных значений, с не большим интервалом. Сам говер имеет кажись 3 режима. И вроде как 3  режима отклика для внешнего говера, но могу и ошибаться. Всё на немецком, а я и с английским не особо.

Частота не авто , надо ставить самому, тайминг авто и 6 фиксов. Есть ещё мощность старта, насколько понимаю , это первое страгивание мотора. Анти искра работает :)
Пока всё, завтра попробую поднастроить и полетать с ейным говером и покрутить эти гейны. Кстати ,производитель рекомендует тщательно настроить эти гейны, что бы хвост работал как надо и не трусил.


nik1

  • Гость
« Ответ #33 : 05 Июнь, 2011, 10:46:21 am »
Регуль почти квадратный и поставить его на касамыча с ходу ни как, пришлось делать перходную планку  ::)

Ну и вот , самое интересное , нихрена не понятно на немецком , как программировать не которые функции , в частности ход джоя. Вроде надо ещё и центр указывать ::) Ох уж этот немецкий ::)


nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 05 Июнь, 2011, 12:23:12 pm »
На англицком нашёл, уже проще , но пока не всё понятно.
Видимо придётся частично выкладывать и мучить народ.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #36 : 05 Июнь, 2011, 21:18:46 pm »


Коля наконецто дождался  регуля супер .Скинь инструкцию на немецком что надо перевести попробуем.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 06 Июнь, 2011, 07:41:13 am »
Володь , вроде пока разобрались, но если что , то скину. Инструкция довольно сухая, так всё в общих чертах, как обычно.
Мне тут наш товарищ из Чикаго ,Слава, столько накидал инфы  O0 O0  :TY:, что многое стало ясно.
Похоже за бугром ,многие летают с УГЕ, так что буду черпать вдохновение оттуда.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #38 : 06 Июнь, 2011, 08:18:59 am »
 ][-)
Да  летают , вот  и WIKI есть , магазин работает отлично !, даже поддержка мгновенная , сам проверял , ответ приходит до 30мин , а вот про и про супорт самой Фирмы цытата

"You can always email YGE (Heino) They have experience with different motors and settings also for the govегnor.

They are very responsive to email, unlike some other companies in this hobby!!! "

Вы всегда можете воспользоваться электронной почтой YGE (Heino) У них есть опыт работы с различными двигателями и настройками  для говера .

Они очень отзывчивы к электронной почте, в отличие от некоторых других компаний в этом хобби!
Как то так !   O0
 

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #39 : 06 Июнь, 2011, 09:53:36 am »
][-)

Они очень отзывчивы к электронной почте, в отличие от некоторых других компаний в этом хобби!
Как то так !   O0
 
Приятная особенность общения!  :)
Коля, так может не мудрствуя, послать ребятам полное описание силовой и
попросить рекомендуемые настройки?

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 06 Июнь, 2011, 10:17:00 am »
Можно попробовать.
 Попробовал на скоряк говер 750, обороты держит , но хвост компенсирует и двигается при работе газом. Пробовал менять чутьё говера , помогло не особо. Ну и нет ощущения мощности , как при работе с внутренним говером в режиме ..сторе.. или мод 11 у контрона.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #41 : 15 Июнь, 2011, 01:04:42 am »
Переводв процессе. На днях будет

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #42 : 20 Июнь, 2011, 15:17:00 pm »
Превод готов. Есть непонятне места. Человек не моделист, так что сильно не пинайте =)


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #43 : 20 Июнь, 2011, 15:17:44 pm »
Часть 1
С картой программирования мы предлагаем вам простой в обслуживании программный блок, с помощью которого можно настроить все наши регуляторы числа оборотов по всем их параметрам входящим в ProgCard2.

Особым преимуществом является настройка точного напряжения отключения представленных на рынке обоих типов аккумуляторов с тем или иным количеством банок. Кроме того, с помощью кнопки (???) можно задавать параметр Timing, различные варианты торможения, регулировку числа оборотов и точные уровни  для канала газ. Так же может быть отрегулированы все наши BEC, а начиная с Version4, на этих регуляторах так же может использоваться оптическая связь (???).

На всех других опторегуляторах регулировка может осуществляться только во время программирования.  Дополнительные настройки невозможны из-за оптического разъединения.

Подача электрического питания осуществляется посредством прилагаемого кабеля, а так же необходимо соединения передатчика (Tx) с каналом газа приемника.

LED Matrix визуально иллюстрирует тот или и ной шаг программирования, а так же выдается акустический сигнал, который поступает от подключенного ESC.

Отключите силовой аккумулятор от регулятора. Вытащите соединительный кабель регулятора из приемника, т.е. оптосоединильного модуля и соедините его с левой штепсельной вилкой ProgCart'ы. В опторегуляторах начина с V4 используйте короткий кабель. Левый контакт является сигналом (белый, желтый или оранжевый), средний контакт – это +5В (красный), а правый – это минус (коричневый или черный). Если вы нечаянно перепутаете полярность штепселя, это не страшно, т.к. ProgCrad2 защищена от путаницы полярности. Затем опять подключите силовой аккумулятор к ESC. На карте сначала засветиться только самый верхний LED показания соединения, а блок мотор-регулятор подает 6 звуковых сигналов (короткая мелодия). Потом почти сразу же выдаются актуальные настройки регулятора, поскольку он является BEC моделью (???).

Выбор и готовность к программированию опторегулятора, начиная с в V4, осуществляется путем приведения в действие Enter-кнопки до тех пор, пока не засветиться горизонтальный требуемый LED. Затем быстро, одна за другой засвечиваются все LED. Теперь они находятся в плоскости (режиме, моде) 1, начиная с параметра Timing. Теперь с помощью левой нижней кнопки выберите пункт меню и узнайте запрограммированное значение по той или иной секции LED. С помощью верхней левой кнопки можно выбрать новое значение и передать его в ESC путем нажатия правой Enter кнопки. Регулятор подтверждает прием команды положительным сигналом Beep. Секции LED на ProgCrad2 гаснут, а затем следует нижки и высокий звуковой сигнал.

Команды, которые регулятор принять не может, сигнализируются отрицательным звуковым сигналом Beep (один низкий звук).

Таким образом могут регулироваться все настройки ESC, кроме типа силового аккумулятора, напряжения отсечки и количества банок, причем последовательность программирования не играет никакой роли. Поэтому можно производиться подстройки отдельных параметров в любое время. 2S и 3S баночные аккумуляторы на всех регуляторах распознаются автоматически, поэтому ручной выбор количества банок начинается с 4S.

После выбора количества банок, настройка фиксируется. Задание неверного количества банок ведет к отключению.

Благодаря повторному выбору типа аккумулятора Lipo/LiFe регулятор снова включается в Lipo/Life режим (mode). При активации типа LiFe аккумулятора  (LiFepo4) напряжение отсечки понижается на 0,7В на каждой банке.  Разрегулировка (разбалансировка) Lipo аккумуляторов (верхняя банка ??? сut off voltage составляет от 2,2 до 7В на каждую банку). Разрегулировка (разбалансировка) Lipo аккумуляторов (нижнияя банка ???   составляет от 2,9 до 3,4В на каждую банку). В NiMh режиме на напряжение отключения ни количество банок программировать не нужно.  Повторное (обратное) регулирование осуществляется автоматически (на основе аккумуляторного напряжения при подключении.

Beep short (котротки звук) сокращает Beep старт ???
Путем повтроного нажатия кнопки вернитесь к нормальному Beep.

(Видимо здесь идет речь о выходе из под меню)

Rev. (Navy) активизировать вперед и назад (только для Navy регуляторов). Путем повторного нажатия кнопки, активация осуществляется только вперед. Если вы желаете получить обратное ограничение, то оно должно программироваться в передатчике. Позиция ручек управления – Brake off (без тормоза)

Для выбора позиции ручки управления подачи газа, соедините прилагаемый кабель с каналом газа приемника и со штепселньным разъемом ProgCard2. Включите передатчик и установите стик газа на Stop (видимо на ноль). Установите LEDs на ProgCard2 в позицию Stop и нажмите кнопку Enter. Затем проделайте тоже самое со стиком газа для установки максимального газа в соотвествющем поле ProgCart'ы.

Full Speed. Позиция ручки управления Brake on (с тормозом) тормози идет на 10% ниже позиции Stop, пэтому путь ручки управления здесь должен устанавливаться более коротким. Для этого установите стик газа передатчика  на 10% газа (приблизительно на расстояние 3 растра от позиции Stop), благодаря чему путь ручки управления становиться короче. Однако вы можете установить так же полный путь, но сначала задайте соответствующие серворасходы  в передатчике на 10-100%, а затем опять на 0-100%, так как в противном случае вы не достигните позиции торможения. В передатчики с серворасходом -100 до +100 нужно устанавливать -80 до +100, а затем обратно вернуть от -100 до +100

Brake smoth, ,idle, hard
Эти три ступени торомоза предусмотрены только для складных пропеелоров и моделей на их основе.

Acro spezial (F3A-тормоз)

Эта функция делает возможной бесступенчатую утсновку силы торможения тормоза F3A. Для этого опять воспользуйтесь прилагаемым кабелем, как это было описано выше, специально установите LED на Acro, установите стик газа передатчика (например для 50% тормозения) на середину и нажмите Enter кнопку.
Можо так же для 75% процентного торможения установите ручку управления на соответствующую величину газа, и так далее.

При программировании регуляторов с интегрированным оптомсоединением постоянно пользуйтесь соединительным кабелем выше опаисанным образом. Для того, чтобы ProgCard2, снабжался электрическим током через приемник.

При программировании регуляторов ручку управления газом следует предварительно откалибровать. Иначе говоря, нижний путь (нижний предел) по каналу газа следует увеличить на 10%, т.к. ручка управления имеет задержку (замедление) на 50ms и таким образом смягчает Stop режим.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #44 : 20 Июнь, 2011, 15:18:15 pm »
Вторая часть (плосксть, рзделенный лист).

Все дальнейшие функции, как напряме регулировка числа оборотов (Governor mode), вы получаете через вторую часть ProgCard2 путем одновременного краткого нажатия обеих левых кнопок (т.к. переключение осуществляется при отпуске кнопок). Для контроля засвечивается тот или иной пункт LED меню. Для повтроного приведения в действия обеих кнопок, вернитесь обратно в первую часть карты, именно оттуда, где вы вошли.

Act. Freeweel (активный свободный ход), дает минимальные потери в режиме частичной нагрузки, благодаря чему регулятор остается в более прохладном состоянии.

Регулировка числа оборотов.(Gov/Gov store)
Для установки вертолетного режима с регулировкой оборотов следует установить (откалибровать, задать) полный ход для стика газа, т.е. предварительной подачи газа (100%) как это описано в разделе 1 (в первой части). Предварительная установка канала газа приблизительно в 70% соответствует определенному числа оборотов ротора, которое удерживается до тех пор, пока это возможно для регулятора в зависимости от аккумуляторного напряжения. Если же напряжение аккумулятора падает на определенное Mah, то даже при максимальной положении стика газа величина напряжения уже недостаточна чтобы достичь необходимого числа оборотов. Это должно стать правилом в конце полета, поэтому предварительная калибровка (установка расхода) для  канала газа соответственно тоже должна быть ниже.
Для обоих Gov-Mide требуется, чтобы параметры: P-Gain , I-Gain и частота работы мотора PWM заранее были заданы. В противном случае ихзменяться так же внутренние параметры регулировки.
Governor mode является нормальным регулированием числа оборотов при эксплуатации вертолета. Предвартительные расходы канала газа должна состалять от 60% до 80% полного расхода канала газа. Регулятор при каждом запуске производит в соответсвие с предварительной калибровкой, и рассчитывает число оборотов. Поэтому после высотного полета имеет место кратковременный скачек числа оборотов, который может слегка возждать хвостовой ротор. После небольшого колебания хвостовая часть обычно успокаивается, так как вертолет уже «не прлипает” к земле (???).

Gov store – расширенная функция вертолета, при которой в мапять регулятора вносится соответсвующая величина чиала оборотв относительно предварительной калибровки канала газа, который был достигнут при первом запуске. Поэтому при каждом запуске мы имеем постоянные и идентичные соотвествующие ступени (позиции) предварительной клибровки газа относительно того или иного числа оборотов.

Если вы изменяете какую-либо состовляющую в реботе двигателя, что вы дожны заново выбирать пункты Gov.Store меню, чтобы внести эти данный в регулятор.

Последовательность операция:
1.   Установите предварительную веичину по каналу газа на максимальную (саму высоку ступень (например 80%)
2.   Запустите регулятор на скоростной ход и остановитеь на достигнутом числе оборотов. Обычно при этом наблдюается краткровреенный обвал чиал оборотов. Затем отключитесь и разъедините питание напряжения регулятора. Опять подсоедените притание напряжение и осуществите запуска.
Если процесс рагулировки ьбыл надостаточным или неверным, то вы можете отменить внесенные данные путем повтроного выбора функции Gov.store
3.   Настройка (регулировка, запоминание) должна быть составлять около 100 или ровно 100%. Тогда изображение (мллюстрация) предварительной установки уровня газа по отношению к числу оборотов используется лучше или даже полностью. Но вы должны учитывпть, что осуществлять запуск сделует с более низким положением стика газа, так как в противном случае вы полетите на полную мощность, т.е. без ругелировки числа оборотов.

Fast (Gov.) может дополнительно подбираться к обоим Vov./Modei. Этоа функция увеличивает скорость отклика и может быть использована начинася с одного полевого числа оборотов (магнит/2 x числа оборотов) на 80.000 оборотов в минуту.

Преимущества P и I. Как правило могут быть меньше не далея при этом регулировку слишком мягкой. Разонатность системы которая лежит в пределе частоты регулирования, больше не возбуждается.

Важной указание для точной согласованности раегулировки.
Пограммы Gov. Имеют соответствующие основные параметры различной регулировки и совместимы с большинством setups. Но при необходимости можно вмешиваться (вностить изменения) в ниже приведенные параметры (P и I).

P Gain – это регулировка усиления пропорциональности. Отклонения числа оборотом регулируются в более жесткой или мягкой форме. На практике это является усилением (силой) последующией регулировки (- мягче / +жестче). У более мелких моделей, при которых площадь ометаемая несущим винтом составляет менее 1м2, величина должна составлять максимум 1 (метр), а при большем диаметра – до максимума. Отсутствие согласнованности (этих величин) отражается на пульсирующей хвостовой части.

I Gain это руглировка интегрального усиления. Остаточные отклонения числа оборотов соотвественно регулириуются быстрее или медленнее. Это важно в связи с компонентной P, хотя P регулятор (работает) быстрее, но в принципе заданное число оборотов устанленно быть не может , поэтому он именно по причине этот отклонения создает эффект вмешательства в процесс регулировки.

I – регулятор фискирует это небольшое отклонение и понлоностью убирает его балгодаря своей «памяти”. При обоих параметрах сичтает что они обычно иземеняются одновременно (совместно). Если долья P может быть повышена, что зачастую так же следует поывсить комопненту I. И наборот. Юстировка (настройка) ведет к раскачиванию (вибрации) хвостовой части, сли этак настройка проихсодит слишком резко. Поэтому вы получите несокойноую или маятниковую хвостовую часть, что может привести к неуправляемости вертолета. Поэтому вся регулировка должна осуществляться мелкими шагами, плавно. Благодаря повторонму выбору одного из двух Gov-Mode параметры сова станавливаются на необходимые основные занчения (величины).

Startup Speed – это высокая скорость полета для вертолетов и плоских моделей

PWM Freq. – это тактовая частота на которой рабоатет мотор с частотной нагрзкой. При низки частотах в регуляторе возникает небольшие потери, поэтому мотор работает немного шероховато (нервно). При высокой частоте все происходит ноборот. Оптимальную тактовую частоту выбирайте соглсно инструкции по эксплуатации вашего мотора.

Starting power – это начальная мощность мотора. Чем выше это занчение, тем быстрее и жестче будет разбег при взлете. Это не имеет значения при маленьких пропеллерах, а при больших пропеллерах это может провести в очень большой шероховатости при разбеге.

Прежде чем вы отделите ProgCard2 от регулятора, вы имеет возможность просмотреть уже запрограммированные там параметры и выбрать ту или иную ячейку (пункт). Однако это касается только проделанные вами регулировки и не отражает все виды настроек регулятора. Для этот вы должны снова прочитать все значения (величины). Если вы выбрали ячейкй (пункт) в которой нет LED (например одну из обех ячеек и затем нажмете кнопку Enter, то вы сможете еще раз проконтролировать запрограммированные в регуляторе значения не прерывая электропитании регулятора.

После программирования вы сначала отключаете силовой аккумулятор, а затем воткните соединительный кабель в нужное место штепсельной вилки приемника.