В этом посте будем писать про два Тирекса нитро, мой и брата. Они уже на подходе, правда,что то долго таможня посылки отдаёт.
ну пока они себе потихоньку подъезжают до нас(они ещё не знают в какие руки попали), начинаем потихоньку собирать все компоненты без которых вертолёт, лишь красивый сувенир.
Итак, его величество мотор.
Мотор, кандидата было три
OS 50
YS 50 на 90 летаем именно на них.
Novarossi C50H2 этот по характеристикам просто сказка и нитрухи надо всего 10 процентов, но трезво взглянув на вещи, цена под 300грина из-за бугра, и где брать запчасти и....
остановились на 50 хайпере, возникает вопрос почему?, отвечаю, стоит оттуда с доставкой 165 грина, запчасти на него есть везде, плюс родную пару можно всегда поменять на люминевую.
Итак с мотором определились-OS 50
Говернер, тут решили поступить так: купили ATG v2 и у нас завалялся TJ от Модел Авионикс, это лимитер, то есть ограничитель оборотов, они глючили с Футабой 12, а так, как у нас теперь Спектрум, можно и попробовать этот вариант, затем после тестов, напишем наши впечатления.
Глушитель, здесь было два кандидата:
MP-5 от господина Янгблуда
и труба от Align, по слухам из проверенных источников-перемаркированная Хатори.
И-и-и в этой номинации победила труба от Align, не спрашивайте меня почему, просто победила и эта чудная дудка уже тоже плывёт до места назначения.
Так перейдём к серво, здесь кандидатов предостаточно, но остановились на Hitec 6965 c карболитовым редуктором, есть положительный опыт эксплуатации этих серв на Новой Риге, к ним докупим программатор, ладно об этом позже, как приедет, так напишу.
Гироскоп, очень хотелось попробовать гирыч от Куртиса, но скорее всего это будет GY-611 Futaba, наверное просто привыкли к ним.
Продолжнение следует.