Тема: Наши Рекси 600 нитро.  (Прочитано 69165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 14 Сентябрь, 2007, 13:21:23 pm »
В этом посте будем писать про два Тирекса нитро, мой и брата.  Они уже на подходе,  правда,что то долго таможня посылки отдаёт.
ну пока они себе потихоньку подъезжают до нас(они ещё не знают в какие руки попали), начинаем потихоньку собирать все компоненты без которых вертолёт, лишь красивый сувенир.
Итак, его величество мотор.
Мотор, кандидата было три
OS 50
YS 50 на 90 летаем именно на них.
Novarossi C50H2 этот по характеристикам просто сказка и нитрухи надо всего 10 процентов, но трезво взглянув на вещи, цена под 300грина из-за бугра,  и где брать запчасти и....
остановились на 50 хайпере, возникает вопрос почему?, отвечаю, стоит оттуда с доставкой 165 грина, запчасти на него есть везде, плюс родную пару можно всегда поменять на люминевую.
Итак с мотором определились-OS 50
Говернер, тут решили поступить так: купили ATG v2 и у нас завалялся TJ от Модел Авионикс, это лимитер, то есть ограничитель оборотов, они глючили с Футабой 12, а так, как у нас теперь Спектрум, можно и попробовать этот вариант, затем после тестов, напишем наши впечатления.
Глушитель, здесь было два кандидата:
MP-5 от господина Янгблуда
и труба от Align, по слухам из проверенных источников-перемаркированная Хатори.
И-и-и в этой номинации победила труба от Align, не спрашивайте меня почему, просто победила и эта чудная дудка уже тоже плывёт до места назначения.
Так перейдём к серво, здесь кандидатов предостаточно, но остановились на Hitec 6965 c карболитовым редуктором, есть положительный опыт эксплуатации этих серв на Новой Риге, к ним докупим программатор, ладно об этом позже, как приедет, так напишу.
Гироскоп, очень хотелось попробовать гирыч от Куртиса, но скорее всего это будет GY-611 Futaba, наверное просто привыкли к ним.
Продолжнение следует.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 14 Сентябрь, 2007, 15:33:36 pm »
Мы решились и заказываем себе тоже 600 нитро  хотели сначала  Раптор 620Е но на большую электричку я еще не готов да и не то это по очучениям с ДВС :D Электронника серво с Раптора 50 моего 6965 вполне меня устраивают , гирыч 6100 логитек , Хайпер 50 , труба Хатори 50 3D, гувернер ATG или GV-1 пока не знаю.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2007, 15:38:06 pm от AVIA »

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 17 Сентябрь, 2007, 10:51:55 am »
Ура-аа, свершилось, один прорвался, скоро начнём собирать.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 17 Сентябрь, 2007, 10:57:56 am »
Поздравляю!!!
Тим, а с какого числа он в состоянии "импорт" висел? ваши сервы с седьмого числа до сих пор так висят >:D
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентябрь, 2007, 13:41:49 pm »
около двух недель.

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентябрь, 2007, 13:07:59 pm »
Ну наконец он таки добрался до нас, пока без фото, так сказать первые впечатления.
Коробка просто заглядение, она просто кричит-купи меня. На коробке расписались именитые пилоты, ещё один маркетинговый выпад Align. Здесь не придраться. Заглянём внутрь- найдём отлично окрашенный капот и часть пресобранных узлов, качество в общем очень даже ничего, но к кое чему можно и придраться, об этом позже. Процесс сборки начался и будем потихоньку делиться впечатлениями.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 18 Сентябрь, 2007, 13:32:08 pm »
О, мои поздравления!

Закралась мне тут одна мысль (уже слышу язвительные голоса: а нафига .... :o), и вот какая:

Итальянцы поставили 90 двиг на Рекс ... и подумал я, а не влезет туда вот это: http://www.webra-austria.at/motor.php?search=1067HI&folder=HELI&lang=EN  \m/

Только "никогда не говорите никогда"(с) , а если возможно, положите фотки рамы, куллера, сцепления ....

Буду премного благодарен (да и остальным думаю будет интересно).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 18 Сентябрь, 2007, 13:37:27 pm »
Вот мне одно интересно а зачем это надо  не про вас  AlexSr сказанно  зачем так извращаться над вертолетом что бы он каруто летал так он и с 50 не плохо жгет  надо было Итальянцам посоветовать поставить на Рекса был такой мотор ВЕБРА толи 45 толи 48 кубов метанольный так он еще мощнее был!!!!!!!!!! :D :D :D

tim001

  • Гость
« Ответ #8 : 18 Сентябрь, 2007, 20:01:04 pm »
Фото будет немного попозже, но вот какие по этому соображения, 90 засунуть в 50 верт. У меня есть 90 и я могу вживую сравнить узлы, и вы знаете я бы не стал рисковать и ставить 90 мотор, верт облегчён по максимуму и сдаётся мне он просто посыпется, но это IMHO, да, это будет стрелок, но не забываем какие лопасти на 90-690-710 супротив 600-620 на 50, а это играет не маловажную роль, кстати  Тирекс нитро недурственно летает и на 50 моторе, но я никого не отговариваю, это же хобби пробовать можно всё. А я вот опять полетал сегодня на электричке, а потом на ДВС, ветер в лицо, нажрался дыму с маслом до отвала и подумал, а нафига козе баян, может совсем на электричество пересесть, шучу, Тирекс продолжает собираться. @=

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 19 Сентябрь, 2007, 12:27:13 pm »
Э..э, придётся пояснить  ;)

Если сходить по ссылке в моём предыдущем посте, и внимательно посмотреть на двиг ...

Это бензиновая Вебра 91-P5HI , ес-но она по параметрам уступает обычному 90, но размер - строго стандартный.

Заявлено АЖ 3-кобылы, но думаю это слишком неправдоподобно  :o
Хотя-бы в районе двух - было бы самое то, и именно на 600 размерчик. :-[
Правда с ним есть проблемы в охлаждении ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 19 Сентябрь, 2007, 12:54:34 pm »
Пробуйте, если получится, мы только за вас порадуемся.

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 19 Сентябрь, 2007, 14:22:10 pm »
упаковка просто супер

tim001

  • Гость
« Ответ #12 : 19 Сентябрь, 2007, 14:24:28 pm »
когда будете собирать раму, проверьте как ходит вал через все три подшипника, его не должно зажимать.

tim001

  • Гость
« Ответ #13 : 19 Сентябрь, 2007, 14:27:33 pm »
Показался великоватым зазор между диском сцепления и ферродо-0,4

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 19 Сентябрь, 2007, 14:29:08 pm »
Пластиковый фен впечатление не произвёл-меняем