Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #135 : 23 Май, 2011, 22:40:53 pm »
Теперь обгонный подшипник один стоит посередине, а вторую обгонку заменили втулки из латуни. Сейчас разобрал - обгонке кирдык, не держит вообще теперь вал.

Да какой там мне жечь, легкое 3Д, а кастл как раз ICE стоит  :D У Контороников порог по отрубу выше, вроде как они сами заявляют двухкратное превышение. А тут 140А. Причем смотрел до этого на логи полетов - пики до 130 Амп были, так что видимо в этот раз перескочило планку. Про мотор конечно интересно. Есть у меня еще в загашнике HKIII 4035-500, может его попробовать поставить?
По деньгам УГЕ90 в два раза дороже Кастла 120, причем у УГЕ цена в Евро, а у Кастла в $  :D
Logo 600, MA Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #136 : 23 Май, 2011, 22:57:21 pm »
у меня 4035-500 по сравнению с компассовским 5036-540 (типа 4026) замееетно сильнее и ровнее работает. на 640-х лопатях после 5минут полета (в том числе в руках Антона, очень приличного 3д пилота) мотор до 60град не дотягивает, и контроллер маркус 80хв попрохладнее мотора (у нас на улице +30  ::)  )
пс а может батарейки сильно "валятся"? тогда и по напруге и по току может отсекать.

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #137 : 23 Май, 2011, 23:04:36 pm »
В том то и дело, что на батарейки мягкая отсечка стоит, а тут бац и все моментально встало - такая только по амперажу должна быть. К тому же первая минута полета была и на логах предыдущих полетов амперы в районе 130 прыгают в пиках.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #138 : 24 Май, 2011, 00:23:41 am »
Разобрались, в падении Кирюхиного Фуриона. Кастл не виноват! (к моему большому облегчению). Регуль не отсекал и крутил до последнего. Обгонка сдалась в полете, вот ротор и перестал крутиться. После падения четко был слышен звук работающего мотора. Мы тогда быстрей поскакали забирать вертолет с поля и совсем забыли про этот звук...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #139 : 24 Май, 2011, 10:04:25 am »
Вот так удивили с обгонкой, однааааа ....ууу  :D Конечно регуль сразу отрубится, контрон кстати тоже отрубается , если обгонка проскальзывает.
Кирюх , ставь 4035 , только аки замени  :D на хотя бы честные 35С.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #140 : 24 Май, 2011, 11:57:14 am »
А вот скажите мне, опытные Фурионоводы  ;), какие по вашему мнению
ему нужны аккумуляторы  по ёмкости? Наблюдал, как Димин Фурион жжёт на Гигантах
3300 (сильно жжёт! 5 минут жжёт).
Олег, а ты к чему в итоге пришёл? 3000, 3300, 3800, 4000?
Считая на пальцах, хочется по мотор 4035 вкрячить на него ТР 3850 ...  ;) :)
Или 3300 хватит и не стоит его утяжелять?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #141 : 24 Май, 2011, 12:14:04 pm »
А вот скажите мне, опытные Фурионоводы  ;), какие по вашему мнению
ему нужны аккумуляторы  по ёмкости? Наблюдал, как Димин Фурион жжёт на Гигантах
3300 (сильно жжёт! 5 минут жжёт).
Олег, а ты к чему в итоге пришёл? 3000, 3300, 3800, 4000?
Считая на пальцах, хочется по мотор 4035 вкрячить на него ТР 3850 ...  ;) :)

Многоопытные фурионоводы (я про Бобби) летают с паками 5000мАч 10S, что соответствует 4000мАч 12S. (вес вертолетас мотором 4035 около 4000г-4100г получается)

Малоопытные фурионоводы (это про нас  ;) ) рекомендуют 3300мАч. (для 4025 - получается 3750г, для 4035 - около 3850г)

С паками до 1кг вертолет хорошо балансируется. Если есть желание ставить паки 3800-4000мАч 12S (примерно 1200г), то надо будет прокладывать провода в передней части по внешней стороне рамы, чтобы они не мешали двигать паки глубже в раму, ближе к основному валу.

Для 12S хорошо подходят моторы 500КВ-510КВ. Это в случае с Кастлом, которому для оборотов на роторе 2100-2200 необходимо, чтобы при 100% полке газа обороты были в районе 2500-2600.

если паки 3300мАч:
с 4035-500@13Т - обороты 2100 и полетное время в 3Д - около 3:30, хотя можно и 4 минуты полетать...
С 4025-550@12T - при 2200 на роторе относительно безопасное полетное время в среднем темпе - 4 мин.

Ниже 2100 летать не пробовал...

И лопасти настоятельно рекомендую 620мм. С ними вертуха легче летит. Очень нравятся EDGE 623 флайбарные.
« Последнее редактирование: 24 Май, 2011, 12:45:46 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #142 : 24 Май, 2011, 12:38:54 pm »
 4035-500@12Т - обороты 2050-2100, полетное время в 3Д - до 5:00, из батареи берет ок 2900-3000мач

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #143 : 24 Май, 2011, 12:47:58 pm »
4035-500@12Т - обороты 2050-2100, полетное время в 3Д - до 5:00, из батареи берет ок 2900-3000мач

Дима, а регулятор какой? У тебя 12Т при 4035, поэтому и время побольше. Я успел с 4035-500 попробовать только 13Т, хотел 2200 на роторе получить, но гувер не потянул (постоянно утыкался в полный газ и обороты проседали), остановился на 2100 с очень неплохим результатом.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #144 : 24 Май, 2011, 13:27:15 pm »
маркус 80хв. в принципе вначале поставил 2100 - держались вполне нормально, но потом немного опустил,  чуть больше 2000 - так комфортнее на 640-х лопастях.
с хвостом не все ок - на 95 (широких, 26) ротортечах на подрыве уводит. попробую еще покрутить радио и микробист, тк бОльшие лопасти на хвост ставить неохота (могут и роторы "встретится")
пс думаю что 2200 у тебя батарейки "не пускали"

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #145 : 24 Май, 2011, 13:34:42 pm »
Аккуратненько посчитал с калькулятором , получается так:
4035-500, 12Т, Контроник на полке 75% выдаст 2200 на башке.
Вкрячивать в него 3850?  минут 6-7 получится... или ну нах?

DD

  • Гость
« Ответ #146 : 24 Май, 2011, 13:37:01 pm »
у меня 3700 на подходе, вот и проверим ;)

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #147 : 25 Май, 2011, 00:24:26 am »
Незнаю как у остальных, но я обороты ниже 2100 опустить не могу. При 2000 и ниже, на включенном двигателе начинается что то вроде - "собака стряхивает воду после купания".  | 8-( Летать при этом невозможно - отвалится все. У Олега тот же эффект наблюдали. Думаю дело все в жеских демферах.

Пробовал примерять Rino 3700 (вес ~600гр.) - нос перевешивает сильно, даже не устанавливая канопи. Идеально для балансировки подходит сборка до 1кг +- 50гр. - это при моторе 4025. Если ставить 4035, то вес паков можно увеличить на разницу в весе моторов ~100гр., но вес вертолета при этом будет порядка 4кг.
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #148 : 25 Май, 2011, 06:46:33 am »
Кирюх, поставь пластиковые шайбы между лопастью и цапфой, эта хрень должна пройти. На жЕлезных цапфах и с фбл  это просто необходимо. Я сам как то сИльно увлёкся насторойкой чутья ф750 , а оказались виноваты железные проставки. С палкой было без разницы.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #149 : 25 Май, 2011, 16:02:21 pm »
Кирюх, поставь пластиковые шайбы между лопастью и цапфой, эта хрень должна пройти. На жЕлезных цапфах и с фбл  это просто необходимо. Я сам как то сИльно увлёкся насторойкой чутья ф750 , а оказались виноваты железные проставки. С палкой было без разницы.

Коля, ФБЛ цапфы у Фуриона не предполагают установку шайб. Даже лопасти  в цапфы с натягом влезают.

Вчера, покумекав с Кирюхой по поводу отсутствия у нас запчастей на фуриона, заказали на двоих еще один кит. Так любая мелочевка (и не только!) будет в наличии как минимум на один краш. Валы и балки заказали еще сверх самого кита.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6