Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« Ответ #120 : 06 Май, 2011, 23:10:42 pm »
вертолетик делался до 10S, поэтому такая засада с КВ мотора и компановкой с мелким пиньоном. у меня сейчас стоит 500КВ с 12/109. вертолетик полетел заметно тише чем с 540КВ, и силовой значительно легче (хотя конечно моторчик большой и злой) несмотря на доп вес. на 5,5 мин активного полета берет 2,8-2,9Ач (на 640 лопастях).
в коробочке еще лежит и 4035-450КВ, может для 13-пиньона. но все таки думаю, что менее мощный моторчик (4025) с правильным КВ 450-500 было бы самое то.
пс барашки от кабины искать в траве - это даааа, точно! прям фирменный знак от МА  :D

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #121 : 06 Май, 2011, 23:11:36 pm »
Одиночный пик это не показатель. А так прыгала кривая вокруг 3000 пару раз. Не плохо для 4025 мотора.

Согласен, что пики это пики. Средний ток около 32А, но флайтмаксы разогрелись аж до 70С, тяжко им, а вот нано 3300 прилетели с температурой около 37С, т.е. вполне прилично держат такую нагрузку.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #122 : 07 Май, 2011, 07:36:25 am »
Олег , типа с облётом O0
Эти крепёжки капота , по возможности лучше поменять на быстросъёмные, для электро это актуально. Очень хорошие от хиробы , они пластиковые , но довольно крепкие и резинка ихняя с выступом , капот сидит очень хорошо. Понятно , что не большой колхоз придётся организовать.
Аки то нагрелись до 70 , а народ говорит ,что это не возможно  :)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #123 : 07 Май, 2011, 18:06:51 pm »
Олег , типа с облётом O0
Эти крепёжки капота , по возможности лучше поменять на быстросъёмные, для электро это актуально. Очень хорошие от хиробы , они пластиковые , но довольно крепкие и резинка ихняя с выступом , капот сидит очень хорошо. Понятно , что не большой колхоз придётся организовать.

Коля, спасибо! :)

Однако, придумал, куда девать эти бобышки от капота на пит-стопе: один вкручиваю в хаб в отверстие для тормозного пятака, второй в свободное отверстие в держателе балки в раме. Так капот одевать сподручнее, когда руки свободные, а бобышки на виду.

Пробовал сегодня авторотацию К2. Шо сказать - он это может! И энергии в лопастях прилично остается после переворотов и на самих переворотах макробист никаких фокусов не выкидывает. Все как на ФБ, но чуть ровнее и проще. Ура. :) Признаться, волновался я за это дело.

Пока донимает посвистывание на смене нагрузки и вот еще винты крепления лопастей постоянно ослабевают. Затягиваю потуже, а после полета лопасти опять болтаются. Уже и гайки поменял и гроверы подложил... гмм.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #124 : 07 Май, 2011, 18:16:15 pm »
С болтами лопастей, у меня такого не было. Это чего то новое ::)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #125 : 08 Май, 2011, 22:51:22 pm »
С посвистыванием разобрался. Высоковата была чувствительность гувернера. Понизил и свист пропал. А свистела, видимо, обгонка под рывками мотора.

С винтами лопастей тоже вроде как все решилось. Сделал следующее: обнаружил, что чувствительность микробиста была завышена и на резких остановках вертолет начинало мелко трясти. Убавил чувствительность - по полету все осталось как и прежде, но не трясет. И на гайки капнул локтайта - лопасти сегодня оставались крепко затянутые.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #126 : 17 Май, 2011, 17:23:25 pm »
ну вот не нравились мне никогда эти "барашки" - быстросъемные фиксаторы...
сегодня во время колбасни на фурионе раздается четкое и резкое "щелк", ну думаю, 640-лопасти все-таки хвостовой ротор достали. долетал поспокойнее, посадил - смотрю в балке сУрьезная вмятина а на передней кромке лопасти выбоина. встретились? как? чепуха какая-то... да и места "касания" в проекции не совпадают. снимаю кабину- и вижу виновника, а точнее его отсутствие на месте - нет гаечки-"барашка" для быстрого крепления батарейного трея. может когда менял - забыл затянуть, или затянул слабо (хотя оставшиеся закручены хорошо), он (зараза!) открутился, вылетел под лопасть а от лопасти по балке (даже следы рифления отлично видны). спасибо что не в лоб!  ::)
так что - нафиК эту дизайнерскую мыслЮ МА, что-то буду свое городить с этим треем, или просто прикручу его навсегда, а батарейки буду менять через жо не так быстро.
« Последнее редактирование: 17 Май, 2011, 17:40:36 pm от DD »

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #127 : 17 Май, 2011, 17:44:21 pm »
Да уж. Хорошо, что шрапнелька улетела куда-то в космос! Я у себя эти барашки упразднил в первый же день... Паки и так менять не сложно. На Лого народ посильнее нашего мучается со сменой паков.  ;)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #128 : 23 Май, 2011, 18:42:24 pm »
Наконец то на выходных облетал и я своего Furion 6. Впечатления от модели остались весьма положительные.

Компоновка следующая:

КИТ Furion 6 FBL
Мотор: Scorpion HK 4025-550
ESC: CC 80HV
Пиньен: 12Т
Сервы перекос: JR 8717
Серва хвост: Align 650
Система FBL: Micro Beast
Лопасти: EDGE 603 FBL и Maniac 623
Акки: Нанэ 2x 6S 3300 25С-50C и 2x 6S 2650 25С-50C

Фото в деле:



Немного о грустном:

1) Обгонку клинит после нагрузок. Пока пробую менять смазку, но видимо придется все же заказать новую.
2) Силовая очень хорошо греется. После полета температура на обмотках мотора доходила до 105С, корпус около 88С, регулятор 56С, паки 48С.
3) На 9-ом полете в воскресенье регулятор заработал отсечку по току, верт грохнулся почти на ротор. Правда отделался достаточно легко - погнуло основной вал и межлопостной вал, более ничего при первом рассмотрении не обнаружилось.

Ради любопытства затестировали с Олегом температуру силовой при полете на разных лопостях. Оказалось, что EDGE 603 FBL грузят сильнее EDGE 623 FB, температура на обмотках мотора после полета 102С и 86С соответственно. Если ошибусь он меня поправит.
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #129 : 23 Май, 2011, 20:41:29 pm »
C обгонкой не понятно, там же 2 шт стоит. У нас такие не клинило ни разу. Накатку на валу делало. Странно это...
Кирюх, а  регуль полностью вырубается что ли , при срабатывании защиты?
Моторчик греется не хило, это ещё аки не самые могучие. 

Ты померь длину межлопастного вала, может найду подходящий, если конечно надо.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #130 : 23 Май, 2011, 21:56:37 pm »
С обгонкой у Кирюхи действительно странно получается. Скорее всего узел собран с перекосом. Встречал клин обгонки только на своем Рексе 500 после примерно 500 вылетов.

Отсечка регулятора тоже стала сюрпризом. В настройках регуля ставили низкую чувствительность отсечки по току: 140А, и вот увидили ее в действии... А при том, что еще и обгонка не размыкалась, шансов посадить вертолет на авторотации не было.

Мой на сегодня сделал 77 вылетов и узел авторотации работает так же мягко и ровно, как и на новом. С некоторых пор (когда зимой на Рексе 600 обгонка хронически проскальзывала) использую в обгонке только жидкое скорпионовское масло.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #131 : 23 Май, 2011, 21:57:33 pm »
C обгонкой не понятно, там же 2 шт стоит.

Коля, на фурионе стоит одна обгонка между двух латунных подшипников скольжения. Цепляется прямо за вал 10мм.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #132 : 23 Май, 2011, 22:01:47 pm »
Коль, большое спасибо  :TY: Но к счастью так получилось, что некоторое время назад заказал посылочку с валами, как раз сегодня забираю ее. Прям как знал.

Регуль отрубило сразу - по Амперам у него жеская отсечка на 140 Амп или можно вообще ее отключить, но страшно  :D
Обгонка нынче одна стоит, между двух колец латунных широкие такие.

А вот с нагревом пока даже незнаю что делать, на 603 ФБЛ конечно летать пока не буду. Толи регулятор другой ставить, подумываю о 120 Амп Кастле.
Logo 600, MA Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #133 : 23 Май, 2011, 22:13:06 pm »
Олег , по виду ваша обгонка ни чуть не изменилась. Раньше внутри этого бочонка , стояли две роликовые обгонки со смещением .

Кирюх, либо ты так жгЁшь, либо кастл -не айс :D У меня 80 контрон, на 693 ежах отрубается , только если борзеть, а на нормальном 3Д или фигурах , спокойно терпит. Может у твоего моторчика мощи не хватает и если его дожимать ,то он начинает капитально подгружать регуль ::) А по деньгам 90 УГЕ сильно дороже выйдет 120 кастла? Или кастл рулит?

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #134 : 23 Май, 2011, 22:36:46 pm »
Или кастл рулит?

Думаю, еще порулит, если отсечку по току отключить. Хотя для 600-ки 140А на 12S это что-то уже слишком круто...

Обкатывал на фурионе мотор 4035-500 Микадо эдишен. Обороты 2100, токи до 120А в пиках (аж до 5.1кВт), полетное время секунд на 30 поменьше чем с 4025, принципиально по полету от 4025 отличий не заметил. Пожалуй, на пинках чуть порезвее подхватывает и обороты вроде чуть ровнее, но даже с этим мотором 140А не было...
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6