Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #105 : 26 Апрель, 2011, 19:07:30 pm »
А я сегодня получил первую посылочку с начинкой. Пришел мотор Скорп 4025-550.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

DD

  • Гость
« Ответ #106 : 26 Апрель, 2011, 19:09:24 pm »
ага, батарейки 3300-50С GiantPower. а 3700 и 4200 уже заказаны  :D
пс. а меня Скорпион с 4025-550 (5мм) динамит уже месяц :( сегодня плюнул и снял с заказа - уже достаточно "зверей" 4035 едет.


DD

  • Гость
« Ответ #107 : 29 Апрель, 2011, 15:09:37 pm »
поменял компоновку радио - фбл поставил на заднюю полку (за мотор, на балку), и теперь штатно развел все провода внутри рамы. можно было и приемник спрятать, но как-то не захотелось ;)
полетал - "микроб" крутить не пришлось, раскачивание по элеватору пропало - видимо все-таки причиной была толстая и мягкая прокладка.
жду теперь моторчик 4035 (вроде вот-вот), а пока на выходные попробую с Ротортеч620, тк как с 640-ми тяжелооо...

DD

  • Гость
« Ответ #108 : 30 Апрель, 2011, 23:21:16 pm »
вкорячил скорпион 4035. пришлось пересверливать крепление в мотораме (под болты М4) и обтачивать-снимать фаску на направляющем пальце шайбы (уж очень близко он к мотору ходит).
вес вырос больше чем на 100 гр....  ::)
ну да ладно, посмотрим теперь что полеты покажут.
« Последнее редактирование: 30 Апрель, 2011, 23:38:04 pm от DD »

nik1

  • Гость
« Ответ #109 : 01 Май, 2011, 10:33:20 am »
Хороший моторчик, весело полетит :круто:

DD

  • Гость
« Ответ #110 : 01 Май, 2011, 21:07:31 pm »
да, теперь прет как ракета ;)
только при переключении флай-мода в первом полете контроллер отсек (грешу на новые не летанные-не раскачанные батарейки) - савторатировал в пашню, результат на фото... поразмышляв на тему "а гдеЖ прям сЧас взять хвостовые лопасти", плюнул и решил летать так, только хвостом работать помягШе и к себе не поворачивать. так и отлетал два пака. общее впечатление - силллльная машинка ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #111 : 01 Май, 2011, 21:22:27 pm »
С первой отсечкой, на новом верте O0

DD

  • Гость
« Ответ #112 : 01 Май, 2011, 21:27:58 pm »
 O0
я 2,7 на банку поставлю чтоб не напрягаться  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #113 : 01 Май, 2011, 21:37:49 pm »
Хорошо  бы

DD

  • Гость
« Ответ #114 : 03 Май, 2011, 13:49:41 pm »
поставил на хвост широкие 92мм ротортеч (26мм, у родных 23). неплохо, но конечно лучше бы подлинее, 95мм например. но - нЭту таких пока.
напряжный момент в фурионе - замена батарей. открути (она на двух "барашках" прикручивается)  кабину, открути-сними батарейный трей (еще 2+2 "барашка"), сними стяжку-липучку, замени батареи... чтоб хоть как-то упростить процесс выпилил из текстолита еще два трея, и батарейки прикрепил к ним - теперь просто заменяем трей с батареями (фото).
... а вот еще помощничек мой ;)

nik1

  • Гость
« Ответ #115 : 03 Май, 2011, 14:17:28 pm »
Растишь пополнение  :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #116 : 03 Май, 2011, 14:22:24 pm »
напряжный момент в фурионе - замена батарей. открути (она на двух "барашках" прикручивается)  кабину, открути-сними батарейный трей (еще 2+2 "барашка"), сними стяжку-липучку, замени батареи...
Нудная кропотливая работа с мелкой моторикой хорошо
успокаивает нервную систему между полётами  :D
Так что - это плюс, а не минус вертолёта  ;)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #117 : 06 Май, 2011, 22:48:35 pm »
Хех... вот и облетал Фуриона.

конфиг следующий получился:
перекос: JR8915
хвостовая серва: Align DS650
ФБЛ: микробист v.2
Регулятор: СС ICE80HV
БЕК: CC BEC Pro
Мотор: Scorp 4025-550 + 12T
лопасти: EDGE 623FB
хвостовые лопасти: из комплекта. КБДД 92мм.
паки разные: нано 2650 35С, нано 3300 25С, флайтмакс 2650 типа-40С.
Вес с тяжелым паком 3300мАч: 3750г, с легким 2650мАч: 3650г.

Первым делом посеял бобышку, которой пикручивается капот.  :D Ох уж эта Америка... К счастью - пропажа быстро нашлась в траве. Следом за этой бобышкой в полете открутились два винта крепления трея для аккумуляторов, те, которые надо пальцами закручивать. Один винт нашел в капоте. Второй так и пропал. Нафик закрутил трей обычными гайками с гровером. Паки легко меняются и без откручивания трея.

[attachimg=#2]

На первых раскрутках проверил обороты: IDLE1: 2100, IDEL2: 2250. Жужжит внушительно. Обнаружилась заметная тряска - как оказалось из-за бабочки. Один оборот тяги к цапфе исправил бабочку и вибрация ушла.

На первых подлетах поднимал без капота (на всякий случай):
[attachimg=#1]

На 2100 лопасти издают весьма внушительный гул... Подхват по шагам на таких оборотах, конечно, колосальный. Начал настраивать микробиста. Пресеты не выбирал, сразу установил настройку с пульта. Нормальная скорость переворота по циклику получилась при 120% расходов по каналам элеронов/элеватора. Попробовал поднять чувствительность микробиста и вертолет затрясло всем телом. Оставил в среднем положении. Немного прибавил прямой ввод от стиков для более быстрой реакции на управление - вертолет стал правильно прихлопывать лопастями на резких движениях цикликом.

Теперь уже можно и с капотом:
[attachimg=#3]

С выбором пиньона получилось не очень хорошо. Хотелось использовать 11Т, но рама без переделки не позволяет поставить такой пиньон. В результате облетывал с 12Т. По калькулятору такой пиньон дает аж 2500 об/мин на 100% газа. Конечно нагрузка на силовую будет приличная, что и было обнаружено при просмотре логов(ниже). С другой сторны такой пиньон позволяет гувернеру нормально держать 2250 об/мин, а уж на 2100 об/мин гувернер даже не достает до 100% газа, а держит на уровне 70%-80%, лишь на нагрузках поднимая газ почти до 100%.

Хвост заработал как-то сразу и сам по себе. Немного увеличил динамику хвоста в настройках микробиста для более резких стартов и остановок пируэта, да так и оставил.

Для бигбена и колеса фортуны дури хватает за глаза. 4025 мотор дает достаточно энергии для полета, хотя, мотор, нагревается градусов до 60 на обмотках. (по ИК термометру с ХС).

Немного повисел в инверте:
[attachimg=#4]

И аккуратно посадил:
[attachimg=#5]

Попробовал и авторотацию - микробист все делает правильно и вроде как даже парит вертолет очень прилично, единственное, пока напрягло то, что на посадке было маловато энергии в лопастях, но тут скорее причина в ветре, который постоянно менял направление, и видимо дул по ходу движения. С авторотацией еще надо будет поработать.

Не обошлось и без мелкого происшествия: в полете что-то стало посвистывать, особенно под нагрузкой. Подумали, что мотор, но оказалось, что я сам проглядел и не до конца закрутил зубастую бонку в нижней части основного вала. Хорошо еще, что ротор не улетел отдельно от вертолета... а то был бы номер. В результате того, что бонки перестали держать на валу шестерню привода хвоста, хвост поперек полета остановился. Аккуратно посадил вертолет в холде. ::)

Теперь картинка логгера. В пике 122А и 4.7кВт... Почти двукратное превышение номинальной отдачи мотора. Ух...:
[attach=#6]
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6


Оффлайн DmitryG

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1022
  • Город: Эдмонтон, Канада
« Ответ #119 : 06 Май, 2011, 23:02:56 pm »
Красивая вертушка.

Теперь картинка логгера. В пике 122А и 4.7кВт... Почти двукратное превышение номинальной отдачи мотора. Ух...:

Одиночный пик это не показатель. А так прыгала кривая вокруг 3000 пару раз. Не плохо для 4025 мотора.
Mikado, Scorpion, Edge, Voltz Thor, Kontronik