Хех... вот и облетал Фуриона.
конфиг следующий получился:
перекос: JR8915
хвостовая серва: Align DS650
ФБЛ: микробист v.2
Регулятор: СС ICE80HV
БЕК: CC BEC Pro
Мотор: Scorp 4025-550 + 12T
лопасти: EDGE 623FB
хвостовые лопасти: из комплекта. КБДД 92мм.
паки разные: нано 2650 35С, нано 3300 25С, флайтмакс 2650 типа-40С.
Вес с тяжелым паком 3300мАч: 3750г, с легким 2650мАч: 3650г.
Первым делом посеял бобышку, которой пикручивается капот.

Ох уж эта Америка... К счастью - пропажа быстро нашлась в траве. Следом за этой бобышкой в полете открутились два винта крепления трея для аккумуляторов, те, которые надо пальцами закручивать. Один винт нашел в капоте. Второй так и пропал. Нафик закрутил трей обычными гайками с гровером. Паки легко меняются и без откручивания трея.
[attachimg=#2]
На первых раскрутках проверил обороты: IDLE1: 2100, IDEL2: 2250. Жужжит внушительно. Обнаружилась заметная тряска - как оказалось из-за бабочки. Один оборот тяги к цапфе исправил бабочку и вибрация ушла.
На первых подлетах поднимал без капота (на всякий случай):
[attachimg=#1]
На 2100 лопасти издают весьма внушительный гул... Подхват по шагам на таких оборотах, конечно, колосальный. Начал настраивать микробиста. Пресеты не выбирал, сразу установил настройку с пульта. Нормальная скорость переворота по циклику получилась при 120% расходов по каналам элеронов/элеватора. Попробовал поднять чувствительность микробиста и вертолет затрясло всем телом. Оставил в среднем положении. Немного прибавил прямой ввод от стиков для более быстрой реакции на управление - вертолет стал правильно прихлопывать лопастями на резких движениях цикликом.
Теперь уже можно и с капотом:
[attachimg=#3]
С выбором пиньона получилось не очень хорошо. Хотелось использовать 11Т, но рама без переделки не позволяет поставить такой пиньон. В результате облетывал с 12Т. По калькулятору такой пиньон дает аж 2500 об/мин на 100% газа. Конечно нагрузка на силовую будет приличная, что и было обнаружено при просмотре логов(ниже). С другой сторны такой пиньон позволяет гувернеру нормально держать 2250 об/мин, а уж на 2100 об/мин гувернер даже не достает до 100% газа, а держит на уровне 70%-80%, лишь на нагрузках поднимая газ почти до 100%.
Хвост заработал как-то сразу и сам по себе. Немного увеличил динамику хвоста в настройках микробиста для более резких стартов и остановок пируэта, да так и оставил.
Для бигбена и колеса фортуны дури хватает за глаза. 4025 мотор дает достаточно энергии для полета, хотя, мотор, нагревается градусов до 60 на обмотках. (по ИК термометру с ХС).
Немного повисел в инверте:
[attachimg=#4]
И аккуратно посадил:
[attachimg=#5]
Попробовал и авторотацию - микробист все делает правильно и вроде как даже парит вертолет очень прилично, единственное, пока напрягло то, что на посадке было маловато энергии в лопастях, но тут скорее причина в ветре, который постоянно менял направление, и видимо дул по ходу движения. С авторотацией еще надо будет поработать.
Не обошлось и без мелкого происшествия: в полете что-то стало посвистывать, особенно под нагрузкой. Подумали, что мотор, но оказалось, что я сам проглядел и не до конца закрутил зубастую бонку в нижней части основного вала. Хорошо еще, что ротор не улетел отдельно от вертолета... а то был бы номер. В результате того, что бонки перестали держать на валу шестерню привода хвоста, хвост поперек полета остановился. Аккуратно посадил вертолет в холде.

Теперь картинка логгера. В пике 122А и 4.7кВт... Почти двукратное превышение номинальной отдачи мотора. Ух...:
[attach=#6]