Тема: Miniature Aircraft Furion 6  (Прочитано 73434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #315 : 08 Август, 2011, 15:44:28 pm »
Второй ремень через 50 полетов начал проскальзывать на нагруженных маневрах, хотя был натянут достаточно сильно. Подтянул ремень еще сильнее и отлетал в эти выходные нормально. Посмотрим, сколько еще проходит.

Пока натянутый ремень работает хорошо и даже не особо мешает на авторотации, хотя, признаться стало потяжелее ротировать. Вал рулит? :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #316 : 08 Август, 2011, 16:58:31 pm »
А то ))
Олег, я думаю эти мудрецы из  МА неспроста вернули ролик 60ти зубовый, как и был на Razor, я полагаю вероятность проскальзывания уменьшится, хвост убыстрится :D но блин, что меня бесит, они были всегда приверженцами вала, а тут весь Кетай лепит вал без проблем, а эти чтобы снизить издержки ремешком нас подчуют. Фу им за это два раза :D.
Но это не повод для расстройств-я купил в запас три ремня и не парюсь.
P.S. авторотацию боюсь, как огня :D 
« Последнее редактирование: 08 Август, 2011, 17:05:32 pm от tim001 »

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #317 : 08 Август, 2011, 18:48:48 pm »
А у меня вторая обгонка дурит, причину так и не понял. И налету то никакого на ней. Вчера снимал, смотрел, но вроде все цело. Вытер все от смазки, там густая какая то заложена была, вроде заработала нормально. Пока поставил так, дальше только подлетывать и смотреть как при нагрузках будет.
Logo 600, MA Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #318 : 08 Август, 2011, 18:51:47 pm »
А вот это уже хуже, я понимаешь запчастей втарил)))
Тогда придётся загнать в блок вторую обгонку, как в Razor.
Перерыл всё верх дном-не могу найти ролик от Razor 60ти зубовый, куда то закатил за ненадобностью | 8-(

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #319 : 08 Август, 2011, 19:02:23 pm »
Тим, да на меня не стоит особо смотреть. У Олега вон 160 вылетов и все в норме. А у меня первая была видимо изначально не в поряде, от этого и краш случился.
Потом долго боролся с вибрациями, вертолет просто отказывался лететь. Дело оказалось в треснутой половинке рамы от падения, как раз под нижнем упорным подшипником основного вала. Сейчас поменял половинку рамы, вибрации как рукой сняло, но опять на ротации увидел, что верт крутит не только ротором, но и мотором. Оказалось обгонка опять подклинивала, вращалась но с трудом, явно не так как должна, хотя не так как первая, та вообще колом вставала и расклинивать ее приходилось чуть ли не пассатижами.
Так вот, получается, что новая обгонка уже немного поработала с треснутой рамой, может я ее этим и подъубил.
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #320 : 08 Август, 2011, 19:18:09 pm »
я думаю эти мудрецы из  МА неспроста вернули ролик 60ти зубовый, как и был на Razor, я полагаю вероятность проскальзывания уменьшится, хвост убыстрится :D

А знаешь, я думаю, МА боролись не столько за скорость пируэта, сколько за возможность пируэтить в при движении на высокой скорости - пиропетли всякие и т.п.

В выходные подлетнул на двух Логах 600 :круто: Что сказать, у вибара хвост сказочный - ровно крутит, зараза :) Как-то у биста на Фурионе хвост более дерганым кажется, а может это рулевая машинка у меня такая нехорошая Align DS650.

Тем не менее, смог в горизонтальном пролете с высокой скоростью и на лого хвост заткнуть на пируэте. Началась явная неравномерность пируэта. Скорость движения, на которой хвост логи затыкается - выше, чем у фуриона. Вот думаю, что с другим шкивом и фурион подтянется до логи по терпимости к пируэтам. Надеюсь, и бисту будет полегче держать пируэт даже на 2-ой прошивке.

PS Хотя, мне пока такая скорость пируэта и движения не нужна, все равно контроливать вертуху так быстро не могу. А для размеренных пиропетель существующего хвоста хватает за глаза.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #321 : 08 Август, 2011, 19:31:05 pm »
  Лого 600 с V-bar аппарат классный, пока планета ему не улыбнётся.
Я таки надеюсь ролик найти о 60ти зубах,  я крайне негативно отношусь к задумчивому хвосту.

DD

  • Гость
« Ответ #322 : 08 Август, 2011, 20:02:35 pm »

 Как-то у биста на Фурионе хвост более дерганым кажется, а может это рулевая машинка у меня такая нехорошая Align DS650.

на савоксах 1290 и 1257, на джэр 8900 - тоже самое. это бист чудит ;)

tim001

  • Гость
« Ответ #323 : 08 Август, 2011, 20:37:54 pm »
Кирюх, ты меня запугал, прям с обгонкой, подсунул  Фуриончику от Razor c двумя обгонками, узел, правда если верт долго не стукать мордой лица, на валу будет приличная накатка и проблематично выдёргивать вал.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #324 : 08 Август, 2011, 22:06:47 pm »
а у меня другая "бяка" вылазиит :-[
3-5 полетов и начинает застревать хвостовой слайдер , вчера в поле два раза разбирал вертуху чтоб почистить втулку  :)
 предыдущий слайдер разок заклинил  , почистил и 30 полетов без поблем
да и совсем забыл , ремень действительно проскакивает на большой шестерне  :-[ , а я спорил что на хвостовой :D
пируэт то-же неравномерный , ждем третью прошивку биста
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

nik1

  • Гость
« Ответ #325 : 08 Август, 2011, 22:11:52 pm »
Кирюха наверняка подубил обгонку треснутой рамой, либо жгёт нещадно  :D
У биста хвост на пока , самый рывковый . Но , если занижать скорость вращения , то летать можно. Но тоже жду 3 паршивку.

tim001

  • Гость
« Ответ #326 : 08 Август, 2011, 22:15:33 pm »
Каплю Трифлоу на вал.

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #327 : 09 Август, 2011, 22:24:27 pm »
по поводу хвоста на бисте
сегодня летал с товарищем и решили маленько помучать хвосты вертолетам :D
пытались сделать пируэт на быстром пролете  и результат
бист- проворот порядка 90гр , застрявание  и резкий доворот на 180
скокум-та-же шняга  застряем , потом доварачиваем
урааа у биста не самый плохой хвост ;D
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #328 : 09 Август, 2011, 22:30:53 pm »

урааа у биста не самый плохой хвост ;D
... но скокум - не эталон хвостатости ...  ;)

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #329 : 09 Август, 2011, 22:33:02 pm »

урааа у биста не самый плохой хвост ;D
... но скокум - не эталон хвостатости ...  ;)
но стоимость скокума и биста  как то не поддается сравнению  ;)
сорри за оф
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV