Тема: Расколбас на низких оборотах...  (Прочитано 36313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #60 : 21 Март, 2011, 16:15:04 pm »
Ребят, у кого колбасит верт, померьте кто-нибудь основной вал на биения с пристрастием. Желательно с часовым индикатором. На стекле можно 2-3 сотки и не поймать.

Олег, смотрю, у тебя лопатки в "продвинутую дырку" :) установлены. А с обычной пробовал? Расколбас есть?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #61 : 21 Март, 2011, 16:19:24 pm »
Олег, смотрю, у тебя лопатки в "продвинутую дырку" :) установлены. А с обычной пробовал? Расколбас есть?

Витя, это обман зрения. Лопатки накручены в переднюю дырку. Задняя дырка делает вертолет нестабильным на высокой скорости. Это я еще на обычных КБДД-шных лопатках проходил. Сейчас и Рекс 500 и Атом на передней дырке летают.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #62 : 21 Март, 2011, 16:27:53 pm »
Точно, протупил. Ротор то в другоу сторону крутится.  | 8-(
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

GanGan

  • Гость
« Ответ #63 : 21 Март, 2011, 18:12:39 pm »
Меня напрягает только то что до субботы ничего не колбасило. Ротор останавливался ровно и всё. И опять-же интересно то что я ни чего не менял.


p.s. Я докопаюсь до этой проблемы.. только запчастей чую уйдёт много.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #64 : 21 Март, 2011, 18:42:25 pm »
Проверь вал для начала. Может ларчик-то и не заперт вовсе. :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #65 : 21 Март, 2011, 19:36:19 pm »
Родной вал у "шестёрки" очень пластилиновый!
Гнётся при малейших чихах...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #66 : 21 Март, 2011, 19:47:37 pm »
aarc, как в анекдоте "собачка, на трех ногах, когда писает - падает"  ;D

Читал одним глазом тему - глянул на поле на свой раппик - на выходе на рабочие обороты есть биение - очень заметное на глаз. Так что может быть Виктор и прав - биения есть всегда, просто вот для 6HV они оказались столь критичными...

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #67 : 21 Март, 2011, 20:33:28 pm »
У меня появилась проблема,  появился расколбас :D

На тирекс 600  после того как я полностью переделал раму, подняв центр масс максимально высоко

Жуткий расколбас на низких оборотах, при посадке на авто, еще в воздухе!!!
Сегодня провел эксперимент, примотал батарею под пузом. В результате никаких резонансов, никаких расколбасов, все как и должно быть.


фотографии старых версий рам, но приблизительно дают понять насколько переделан трекс 600


[attachimg=#]
[attachimg=#]
[attachimg=#]
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #68 : 21 Март, 2011, 20:41:21 pm »
так что проблема атома 6хв скорее всего в конструктиве, уж слишком тушка приплюснута к ротору  :)
Mikado Logo 600 / 800

GanGan

  • Гость
« Ответ #69 : 21 Март, 2011, 20:43:09 pm »
Проверь вал для начала. Может ларчик-то и не заперт вовсе. :)
Проверял и неоднократно.

Оффлайн Detonator

« Ответ #70 : 21 Март, 2011, 22:50:02 pm »
так что проблема атома 6хв скорее всего в конструктиве, уж слишком тушка приплюснута к ротору  :)

Сложно сказать.
Явление странное и не особо понятное.
В Ульянково достаточно много атомов летает, но колбасят только два.
Мой и у Андрея Баратынского.
У меня верт без сервооси.
Менял валы и ставил целиком FBL голову от Велосити (подходит 1 в 1) и все равно колбасило.
После равномерной затяжки лопастей у меня этот эффект практически пропал.
Так что дело однозначно не в голове.
При случае обязательно тщательно посмотрю и сравню два вертолета колбасящий и нет :)
НУ еще можно уровень вибраций в V-BAR посмотреть, может поможет.


Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 22 Март, 2011, 00:52:59 am »
Леш! Действительно попробуй какую-нибудь гирю под брюхо привязать  ;)  Может здеьсь собака порылась :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

GanGan

  • Гость
« Ответ #72 : 22 Март, 2011, 17:42:11 pm »
Сегодня пришёл пораньше с работы, решил у школы повисеть.

Теперь внимание. Решил поиграться с затяжкой лопастей, чутка ослабил.
Всё подключаю, лопасти расправляю, раскручиваю ротор. Раскрутка без расколбаса, шаг в нуле, дёргаю холд, ротор останавливается ВООБЩЕ без вибраций - ровно и идеально.

Ничего не меняя снова отпускаю холд, раскручиваю ротор, идеальная чистая раскрутка - шаг не трогаю - так с 1 попытки в нуле. Дёргаю холд и наблюдаю нехилый расколбас - к счастью линки не сорвало.

Опять отпускаю холд и раскручиваю ротор - шаги в нуле. Раскрутка с небольшим расколбасом - видимо лопасти выравниваются. Дёргаю холд, опять наблюдаю расколбас - на этот раз несильный  - гдето секунду.

Снова отпускаю холд, шаги в нулях, стартует без расколбаса. Холд, и ИДЕАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА БЕЗ НАМЁКА НА КОЛБАСНЮ!!!!.

Я не могу понять что происходит вообще.

У двигателя стоит сверхмягкий старт - так-что смещение лопастей из-за рывка исключено. Вертолёт стоит на асфальте и никуда не перемещался.
Больше эксперементировать не стал, поплёлся домой. Сижу и жду аванса ... будет микротварь.

nik1

  • Гость
« Ответ #73 : 22 Март, 2011, 17:56:31 pm »
Виталь , ты же вроде хотел 750?

GanGan

  • Гость
« Ответ #74 : 22 Март, 2011, 18:49:28 pm »
1 - дороже биста.
2 - хрен знает когда адаптер к спектруму будет.
3 - я не перестал её хотеть  :D