Тема: Скамстралил зарЯдерный чемоданчик  (Прочитано 73578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #270 : 10 Декабрь, 2014, 14:56:08 pm »
Если на то пошло то я тебе этот совет давно уже дал! :P
p.c. Меня отжать низя -можно тока любить! :D

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #271 : 23 Январь, 2015, 10:33:57 am »
Собрал очередной зарядный кейс. В этот раз более традиционной силовой схемы с двумя импульсными преобразователями по киловатту. Сам кейс Пели Шторм i2450, в котором уже делал подобные вещи неоднократно. Вес получился 11 кг. Попробовал новую схему кнопок управления зарядниками. Тактильные ощущения при нажатии внятны, тем более что дублируются звуком. Силовые входы использовал Неутрик, как и в прошлый раз. Только теперь они герметичны. Попробовал новую полировальную пасту для алюминия, результатом удовлетворен. Теперь панельки имеют совсем благородный вид )))








Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #272 : 23 Январь, 2015, 17:26:23 pm »
кейс Пели Шторм i2450
Я один не догоняю - в чём смысл использовать дорогущие кейсы, одна из основных фичь которых - влагонепроницаемость в качестве чемоданчика для зарядки? С кучей отверстий для охлаждения :)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #273 : 23 Январь, 2015, 17:43:58 pm »
Mr. Beatl прокачай мой дипломат :))))
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн dsirc

« Ответ #274 : 23 Январь, 2015, 18:28:19 pm »
кейс Пели Шторм i2450
Я один не догоняю - в чём смысл использовать дорогущие кейсы, одна из основных фичь которых - влагонепроницаемость в качестве чемоданчика для зарядки? С кучей отверстий для охлаждения :)
А где это у него сквозные отверстия для охлаждиния ?!


Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #275 : 23 Январь, 2015, 19:00:08 pm »
Я один не догоняю
Если это вопрос, то ответ "Да, один..." ))))

Оффлайн SVKM

  • Сообщений: 12
« Ответ #276 : 23 Январь, 2015, 19:27:10 pm »
 :D

« Ответ #277 : 23 Январь, 2015, 19:29:54 pm »
Я один не догоняю

Если это вопрос, то ответ "Да, один..." ))))


не, нас уже двое!
Тяжелющий вариант от Pelikan рассчитан на переезд поездом, автомобилем и средним танком... Нужно ли это? Мое мнение (ну только мое конечно же) - понты! И понты очень тяжелые по весу!
Есть варианты влагонепроницаемых чемоданов дешевле и не хуже - аналоги Peli,
например:
http://www.progressiverc.com/cases/cases#page=1&top=598&
есть и гораздо более приемлемые варианты в ближайшем магазине строительного электроинструмента, но
если бы не одно НО
у Peli не просто влагозащищенность (те от любого дождя), а именно влагонепроницаемость! Они запросто держат погружение в пучину на 5-7 метров (проверено)и применяют это свойство для транспортировки и хранения ценной аппаратуры в экстремальных условиях! Вот даже если Ваша двухмачтовая яхта опрокинется и ляжет на дно у ближайшего причала, то все, что Вы доверили Peli будет сохранено!
Как Вы понимаете все эти случаи самые что ниесть частые и рядовые для авиамоделиста! Так сказать, жизнь каждого дня! ;)

Но это если мы хотим именно все в чемодан убрать и на танке по нему ездить!
А что в реале? В реале нам производители зарядных устройств продают продукцию не пригодную для транспортировки в легкой сумке? Или не защищенную от редких капель начинающегося дождя?
И только один обладатель зарядки в чемодане Peli останется стоять под дождем, снегом, ветром и танком!  Но ни заряжать, ни тем более летать в таких условиях боюсь не сможет... :)

P.S. Простите меня, зима - скучаю. :)
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2015, 19:40:38 pm от Nik Nik »


Оффлайн SVKM

  • Сообщений: 12
« Ответ #279 : 23 Январь, 2015, 19:45:39 pm »
А вдруг чего случится, полеты с яхты или танки пойдут  :o

А мы, опа и ко всему готовы   G-)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #280 : 23 Январь, 2015, 20:11:17 pm »
Применение именно Пеликана продиктовано отнюдь не его влагонепроницаемостью. Хотя это тоже приятно.
Основные его достоинства совсем в другом. Это пропорция глубины основания и крышки. У него самая глубокая крышка, что позволяет размещать PowerLab на поверхности панели или с небольшим ее заглублением ниже среза кейса. Представьте, что у вашего кейса крышка мелкая...
К тому же ни один другой производитель (кроме B&W) не делает кейсы с потребной пропорцией глубины и габаритов для размещения всех необходимых девайсов.
Корень "непонимания" также лежит в плоскости предрассудков о том, что никто, кроме "непонимающего (недогоняющего)" не ищет возможности сделать подешевле. Поверьте, искал. Результат поисков расположен на первой странице данной темы. Это картонный кейс за 3тр. Хорошую вещь из говна сделать, к сожалению, не получается. Как в анекдоте про "мент получится".
То же самое и с использованием карбона в качестве верхней панели. Можно сколько угодно пилить, красить и оклеивать стеклотекстолит. Цена по итогу получится та же самая, только с истраченным временем. А выглядеть будет как крашенный стеклотекстолит. А пацаны скажут "Лошара, за те же деньги говно поставил" ))))

Тот же незабвенный Петр свет Александрович Кокорев Patrik, уж насколько экономный и рациональный человек, который стрижется через раз из экономии (шутка), и тот использовал Пеликан. Потому как это оптимально. Не говоря уж про И.М.К...

P.S. А еще на Пеликане можно сидеть в поле, и бухать если очень хочется )))))))))))
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2015, 20:20:30 pm от beatl »

« Ответ #281 : 23 Январь, 2015, 20:30:40 pm »
Оптимально не применять чемодан Pelikan и любой другой ВОВСЕ, что дело вкуса конечно!
А на сэкономленные деньги приобрести нормальные и качественные блоки питания на вроде:
http://www.progressiverc.com/junsi-s1200-power-supply.html
Положить все в красивую сумку от кутюрье Турниги и гордо нести на плече, освободив руки для любимого вертолета и вкусного мороженого эскимо!
Это сэкономит не только деньги, но и уменьшит вес и освободит руки! :)
и это еще не все!
Вы наверное не поверите, но это реально повышает надежность работы этих устройств! Тк мы не мешаем заложенному конструкторами устройств теплообмену и реально уменьшаем количество ненужных и не контролируемых глазом пользователя соединений и проводников с высокими значениями токов!
Чемодан - это красиво!
Чемодан - это ненужные, тяжелые и дорогие понты!
если только мы действительно не применяем его именно для экономии и для упрятывания туда неприспособленных для эксплуатация серверных блоков! Но тогда все равно не Peli!

Эх, зима! Скучаю...
Но что не отнять, то и не скрыть - красивая работа!!!
Очень хорошо сделано, Алексей!

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #282 : 23 Январь, 2015, 21:09:18 pm »
Но что не отнять, то и не скрыть - красивая работа!!!
Очень хорошо сделано, Алексей!
Присоединяюсь к высказанному,но не могу оставить без внимания и простые вещи-
 Алексей весьма неплохо проявил себя на почве конструирования вертолетов,что все пошло прахом ? Обидно если ради этих красивых БЕЗДЕЛУШЕК,имхо-стране нужны герои,а ... :-[
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #283 : 23 Январь, 2015, 21:13:23 pm »
Ну дык Лого700 Турбо в работе, на ФБ все есть в реальном времени... Да и прочие джеты там же...

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #284 : 23 Январь, 2015, 21:17:11 pm »
имхо-стране нужны герои,а ...
А героям хочется есть... Диалектика бытия...