Народ стал проявлять интерес к 16S для лого ХХ, да и я тоже смотрю что удар по батареям сильный даже с моим стилем полета на 1650 об/мин. Батареи проживут конечно меньше чем хотелось бы. Размышляю про 16S, вполне реально оставить емкость 5000mah это добавит немного веса но главное снизится разрядное "С" для батарей. Но тогда с балансировкой вертолета все печально, конструкцией лого просто не предусмотрены батареи тяжелее 2кг, утяжелять хвост или резать батарейный отсек чтоб чуть задвинуть батареи к центру тушки...
2кг будет весить 4400mah 16S, около 300 вт/ч. kv мотора ~330
п.с. Мистер Мел писал на хелифрике "... Its a fact, EU = 70v, US=60v..."
т.е. получается официально американцам не видать на своем рынке электронику больше чем с 14S li-po, и так как все завязано именно на американском рынке, получаем logo xx с 14S вместо 16ти
