Тема: Logo 800 XXtreme  (Прочитано 237161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #990 : 16 Март, 2012, 22:45:25 pm »
Сегодня при осмотре обнаружили что ослабли эти два болта на одной из цапф, немного шатался рычаг. Налил по больше зеленого локтайта и сильно затянул. Будем следить.



Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #991 : 16 Март, 2012, 22:58:54 pm »
Шаськи у Лого очень ажурные, каждый раз приземляя на авто, кажется вот вот поломаются, тяжко им тоненьким - ведь шасси от лого 500/600.  Микадо должна с этим что-то сделать.
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #992 : 17 Март, 2012, 00:16:34 am »
Если не будут ломаться, то зачем? На мой вкус все ОК.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #993 : 21 Март, 2012, 13:04:19 pm »
...бортовая батарея 2S 2100mah li-po, сервомашинки jr8917hv и outrage 9188, полеты по 4-4.5 минуты "съедает" батареи всего 140...150mah за полет...
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #994 : 21 Март, 2012, 15:15:14 pm »
Я поставил поэтому 1800
Life is too short ... Not for ...


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #996 : 21 Март, 2012, 19:04:09 pm »
Emcotec стоит внутри рамы. Борт поставил на 3M двухсторонний "скотч" намертво - не хочу городить огород с сменной батареей и ее креплением.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #997 : 23 Март, 2012, 16:10:02 pm »
Народ стал проявлять интерес к 16S для лого ХХ, да и я тоже смотрю что удар по батареям сильный даже с моим стилем полета на 1650 об/мин. Батареи проживут конечно меньше чем хотелось бы. Размышляю про 16S, вполне реально оставить емкость 5000mah это добавит немного веса но главное снизится разрядное "С"  для батарей. Но тогда с балансировкой вертолета все печально, конструкцией лого просто не предусмотрены батареи тяжелее 2кг, утяжелять хвост или резать батарейный отсек чтоб чуть задвинуть батареи к центру тушки...
2кг будет весить 4400mah 16S, около 300 вт/ч. kv мотора ~330

п.с. Мистер Мел писал на хелифрике "... Its a fact, EU = 70v, US=60v..."
т.е. получается официально американцам не видать на своем рынке электронику больше чем с 14S li-po, и так как все завязано именно на американском рынке, получаем logo xx с 14S вместо 16ти :)
Mikado Logo 600 / 800

DD

  • Гость
« Ответ #998 : 23 Март, 2012, 16:21:13 pm »
да, все упирается в эти самые 60 и 70в.
если же исходить из средних 40А (то есть токе, при котором потери в системе не превышают 5%, и который легко отдают практически любые батареи) то и 14 и 16S это для 700-к. для 800-к же надо за 18-20S. имхо конечно.

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #999 : 28 Март, 2012, 16:24:30 pm »
Немного "потиктачили" чтоб снять данные по токам:



Kontronik Power Jazz@52%
1650об/мин
114Ампер в пике
стоковый пиньен 18T
Стоковый мотор
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1000 : 28 Март, 2012, 16:36:21 pm »
Дима, это тот старый Контрон, который сделали на 14S и тут же сняли с призводства?
Где ты его украл?  ;) :D
Это же раритет!

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #1001 : 28 Март, 2012, 17:00:27 pm »
Дима, это тот старый Контрон, который сделали на 14S и тут же сняли с призводства?
Где ты его украл?  ;) :D
Это же раритет!

Игорь, он даже на 15S Li-po !

Недолго думая поставил на ХХ, на YGE старт как-то резковат... работает со встроенным гувернером "чисто по контроновски" мягко.
Купил в прошлом году б/у для трансформации 700ки в 14S а потом забил :)

п.с. писал выше что этот регулятор использую и фото выкладывал :)
« Последнее редактирование: 28 Март, 2012, 17:06:10 pm от lunohod »
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #1002 : 06 Апрель, 2012, 12:30:59 pm »
Винтажный контрон отлетал 92 полета на 14 банках li-po, стрельнул пламенем из ноздри Logo и выключился навсегда  :-\
Обошлось без пожара и почти без запаха, регуль просто бахнул в конце полета.
Поставил стоковый YGE, сделал десяток полетов но еще не добился в настройках желаемой работы гувернера в-бар. Вылезла еще одна проблема, "заглючил" внешний датчик в-бар, вертолет цел, воткнул в блок внешний датчик от предыдущей черной версии в-бар, летит также хорошо как и с голубым датчиком...

одним словом, экстрим какой-то  :D
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1003 : 06 Апрель, 2012, 12:58:52 pm »
Дима, с апреля Контрон начал продажу Космика  ;)

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #1004 : 06 Апрель, 2012, 13:18:08 pm »
Винтажный контрон отлетал 92 полета на 14 банках li-po, стрельнул пламенем из ноздри Logo и выключился навсегда  :-\
Обошлось без пожара и почти без запаха, регуль просто бахнул в конце полета.
Эффектное зрелище получилось-прям огнедышащий дракон. Кинулись, после экстренного приземления, отключать силовые провода... Вот в этот момент тормозной пятак очень пригодился бы...
С Уважением, Богдан.