Коля-туша не саме дорогое, нужен регуль, мотор, машинки. Это долгий проект, тем более что регуляторов на 14S пока мало, и они не обкатанные, мотор - просто самому делать придется, кандидатов 2, это KDE700 и Скорпион 4535. А без туши и точной передатки, мотать двигло нельзя. Да и без регуля тоже не стоит. Так что если это все и родиться то только к следующему новому году. И еще есть желание обкатать схему 14S на 90-м на Касаме, посмотреть есть ли прирост потенциала, а то может опять получиться тупиковый вариант, неимоверная стоимость, при полетных характеристиках ниже среднего. Потому что посмотри, какова тенденция - отличие в размерах такое же как между 600 и 700-кой, те же 10 см в лопостях, но отличие мотоустановки 600 от 700 почти в два раза. А тут отличие будет всего лишь на 20%. Сомневаюсь что это будет стабильно летабельный аппарат. А делать верт как те Логи что летати этим летом на соревнованиях, один-два полета и силовая в мусор вместе с АКБ, я не хочу.