Тема: ДВС - первый запуск и правильная остановка  (Прочитано 11472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 25 Февраль, 2011, 11:22:33 am »
Еще один момент вспомнил. Не знаю у кого как, а я если занюхну резкой вони дыма от кулпауэра - мне потом настаёт пиз... кхм...  ну... мягко сказать, становится очень хреново. Морда лица покрывается пятнами, глаза краснеют, болят и слезятся, и из жизни я минимум на день после этого выпадаю, по этому приходится очень внимательно следить за ветром чтобы не попасть под выхлоп. У торнадо выхлоп гораздо приятней пахнет, да и аллергии на него нет. Несколько раз мучал 700 в абсолютный штиль, и к концу полета получалось так что я стоял в облаке его дыма и никаких реакций организма на это не было.
На сколько я знаю, я далеко не одинок в такой реакции на кулпауэр :)
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2011, 11:28:47 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 26 Февраль, 2011, 10:42:49 am »
Одно могу сказать точно, что если двигатель без помпы то к концу полёта топливо будет беднее, и температура будет расти, ну это так, на всякий случай.

Что значит двигатель без помпы? Есть калильные двигатели вертолетные у которых горючка качается отдельным устройством - помпой? (Я думал что у всех давление нагнетается отработанными газами из глушака)

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #17 : 26 Февраль, 2011, 11:18:44 am »
Есть калильные двигатели вертолетные у которых горючка качается отдельным устройством - помпой?
Есть двигатели и с помпой. Причём помпа может приводиться в движение, как электротягой, так и картерными газами. Так что и тут есть что осваивать.  ;)

Хелик

  • Гость
« Ответ #18 : 26 Февраль, 2011, 11:54:18 am »
Слева Ямада 50 с помпой, справа ОС 50 без помпы.


По поводу  Cool power Fuel  и Fuel  tornado я Торнадо не пробовал,  а на куле пол мира летает и нормально, кто, что барыжит, тот и хвалит. Я, что в дыре достану, тому и рад. Помогал мне в своё время МДС с байроном, теперь Пилотаж с Кулом Ну не Литовский же мне самомес брать, я с самомеса начинал, это полная жопа, да ещё с касторочкой.
ПСЫ Мне в своё время Миша Юнин презентовал французкую канистрочку 25 нитры, так на нём так вштыривал вертолёт, шо мама не горюй, правда масла было меньше, вштыривал правда не очень долго, халявы не бывает.  Байрон очень мягкое топливо, масло хорошее и много, Кул зверее, масла меньше, может вязкость масла иная.

А прыщиков у меня и пятен не було., даже от самомеса. Это либо у дерматолога, либо к венерологу. :P ::)

Лично мне фиолетово, кто на чём летает, что достал, тому и рад..

У нас другой подарок от правительства, любая посылка не из Европы дороже 10 евро, облагают налогом  http://www.telegraf.lv/news/kakovy-poshliny-za-posylki-iz-tretyih-stran
Вот теперь в европейских магазинах затовариваюсь. А вы топливо выбираете, зажралися товарищи.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 26 Февраль, 2011, 13:24:42 pm »
А вы топливо выбираете, зажралися товарищи.
Точно. Вообще зажирели. :P Я даже в своем зажопинске, могу выбирать из 4-х производителей. Налоги видимо уже включены.
А по поводу налогов - тебе же до Питера или Москвы сгонять, что мне до горного Алтая. :) Близко.  :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 26 Февраль, 2011, 22:44:39 pm »
Немного возвращусь к теме топика. :)

Еще раз сегодня облетывал. Вообщем тот призвук щелкающий-похлопывающий идет не из двигателя, а из глушителя и только на холостом ходу. При этом из глушителя постоянно выплевываются остатки незгоревшего топлива, закручивание илгы холостого хода (беднение смеси) от этого избавиться не помогает, а двигатель начинает работать не ровно ... при наборе оборотов и отрыве от земли эффект пропадает ...

что посоветуете?

И еще ... не совсем по теме, но лишний топик плодить не хочется ... У меня на борту NiMh 1600мач вот такая:
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8082/
Индикатор заряда использую вот такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC5819/
После полного ночного заряда аккума борт судя по индикатору живет два-три полета ... потом начинают загораться красно-желтые :( .... неужели так много кушают у меня сервомашинки (ест-но никаких нагрузок, только взлет и висение на месте)?

газ, тангаж, крен - аналоговые
общий шаг - Align DS610
хвостовая - Align DS650
гирик - spartan 760
ну и приемыш футаба 6108SB

Что посоветуете с бортовым питанием (хочется чтобы хватало без подзаряда на целый полетный день ... ну часа два-три реальной работы)?

Большое спасибо :)
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2011, 22:58:24 pm от nikolai_k »

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #21 : 26 Февраль, 2011, 22:50:23 pm »
Немного возвращусь к теме топика. :)

Еще раз сегодня облетывал. Вообщем тот призвук щелкающий-похлопывающий идет не из вдигателя а из глушителя и только на холостом ходу, из глушителя постоянно выплевываются остатки незгоревшего топлива, закручивание илгы холостого хода (беднение смеси) от этого избавиться не помогает а двигатель начинает работать не ровно ... при наборе оборотов и отрыве от земли эффект пропадает ...

что посоветуете?

ИМХО, на этих моторах равномерной работы на ХХ добится невозможно - в силу их устройства. Забить?

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 26 Февраль, 2011, 22:59:27 pm »
Ну если оно так и есть то забить думаю подойдет :)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #23 : 26 Февраль, 2011, 23:05:00 pm »
Немного возвращусь к теме топика. :)

Еще раз сегодня облетывал. Вообщем тот призвук щелкающий-похлопывающий идет не из двигателя, а из глушителя и только на холостом ходу.

Когда то давно, когда был Раптор 50 ДВС, щелкающий звук это плохо натянутый ремень, а не глушитель. При пониженной Т, он имеет свойство ослабевать, и не всегда происходит корректное зацепление зубов шестерни-ремня. На 100% истину не претендую.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 26 Февраль, 2011, 23:06:03 pm »
хм. этот вариант проверю еще раз.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 27 Февраль, 2011, 04:42:24 am »
После полного ночного заряда аккума борт судя по индикатору живет два-три полета ... потом начинают загораться красно-желтые :( .... неужели так много кушают у меня сервомашинки (ест-но никаких нагрузок, только взлет и висение на месте)?
газ, тангаж, крен - аналоговые
общий шаг - Align DS610
хвостовая - Align DS650
гирик - spartan 760
ну и приемыш футаба 6108SB

Что посоветуете с бортовым питанием (хочется чтобы хватало без подзаряда на целый полетный день ... ну часа два-три реальной работы)?

Во первых акк на морозе быстрее умирает, потеплеет - будет лучше. Во вторых - эти сервы ЖРУТ так, что у меня с ними липольки 2100 хватает на 3 полета с трудом... Так что советую ставить литий или А123 и заряжаться в поле между полетами.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #26 : 27 Февраль, 2011, 12:08:35 pm »


Что посоветуете с бортовым питанием (хочется чтобы хватало без подзаряда на целый полетный день ... ну часа два-три реальной работы)?

Большое спасибо :)



Самые лучшие для холода, это кадмиевые аккумы, пока круче этих акумов никто мороз не переносит.
 К примеру



http://www.helikraft.com/Batteries+and+chargers/RCT/RCT0041/RX+Battery%2C+4.8+Vdc%2C+1700+mah+%28RCT0041%29.html

цена халявная, 2мя амперами разогнанную батарейку заряжал спокойно.

Если найдете вот такую сборку то ещё быстрее можно зарядить http://battery.sanyo.com/product/cadnica/pdf/r-series/N-1700SCR.pdf

Не смотря, что на первой 15 часов заряд на второй за час.


А по поводу налогов - тебе же до Питера или Москвы сгонять, что мне до горного Алтая. :) Близко.  :D



Ну в Москве я постоянно, в Питер сейчас уже не катаюсь, на Алтай за мёдом хочу, а в Новосибирске был, в минус 40 голой жопой в сугроб сажали, под пельмешки домашние и водочку Тройку, да квасок был, мы немцам задолбались переводить, чо есть хрен , оказалось Ретих по немчински.
Геологический музей с метеоритом помню, девчонок в гостинице……..

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #27 : 27 Февраль, 2011, 14:19:18 pm »
Для зимы лучше А123, да по цене они сопоставимы с этим жутким кадмием.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 13 Март, 2011, 12:03:07 pm »
Доброго дня.

После вчерашних полетушек (не очень продолжительных) температура на двигателе была 40-60 градусов (это если мерять под картером), а вот если померять на глушителе поближе к выхлопному отверстию ... то там все 160 ... при этом глушитель у меня подраскрутился и его повернуло (фотки прилагаю), сейчас он люфтит (затягивать гайки не стал т.к. кто-то писал что таким макаром сорвал резьбу ... )

Посоветуйте как правильно "победить" глушитель? :)

[attachthumb=#]

[attachthumb=#]

П.С. постоянно отваливается насадка на глушитель для отвода выхлопа ... затягиваю её обыной нейлоновой стяжкой ...

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #29 : 13 Март, 2011, 12:18:45 pm »
Гаечка на глушаке обычная или с тефлоном?Я правильно понял-сам глушитель разобрался,или от двигателя открутился?В свое время в подобной ситуации(глушак разбирался) не найдя контрящейся гайки,посадил точку полуавтоматом и забыл о проблеме.Может и варварство это.