Тема: Scorpion 1900kv-помогите выбрать ESC  (Прочитано 53803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Farhat

  • Гость
« Ответ #225 : 23 Июнь, 2011, 18:46:17 pm »
Снова Здрасе всем сумашедшим маньякам ,как я ))))
Хочу рассказать о своих продвижениях по сборке своего первого Тирекса 500 ЕСП и заодно попросить совета в настройках CCPM.
Пару дней назад наконецто забрал зарядку у злой тЁти на почте,и зарядил радио)ЛЁд как говорится тронулся ,ибо настал момент окончательной настройки хелика серв ,апарата перекоса ,гиры и т.д,и тронулся он как и следовало ожидать вместе с моей крышей )Шучу.......значит за вчерашний день настроил сервы в горизонт(90гр.),настроил гирик ,выставил енд поинты как и советовали,ничего не чиркает,выставил адекватное отклонеие ХР (в нужную сторону)....и влюбился в этот агрегат езще сильнее)..всетаки хелик это моЁ,теперь без капли сомнений......потом повесил тяги обратно к сервам и ужаснулся.......всетаки еще много всего предстоит сделать,и половину из этого непонятно как......никак не могу найти методики в печатном(пистьменнов) виде по правильному АЛГОРИТМУ настройки CCPM......не знаю и хочу вас спросить какие значения выставлять в приемнике,на циклику ,элерон,и элеватор?ну для новичка рвущегося в 3д?......на что смотреть при настройке механики,и какие подводные мины могут там плавать?......вообщем нету живого рядом стоящего опытного хелиманьяка,чтобы ткнул пальцем и сказал,вот это не правильно,давай разберемся.......
Может кто натыкался на порядок настройки (Подробный) ССPM?
СПАСИБО И ДО СКОРОГО!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #226 : 23 Июнь, 2011, 19:33:32 pm »
Фархат, Вам надо откинуть в сторону нерешительность и действовать более смело!
Вам уже давно летать пора, а Вы к настройке ССРМ , как к целке, подступаетесь  :D ;)
Если серьёзно, то посмотрите кино по сборке и настройке 450-го, которое снял
Лёша Жуков. Там все шаги внятно и доходчиво изложены:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html


Farhat

  • Гость
« Ответ #227 : 24 Июнь, 2011, 11:34:38 am »
Игорь спасибо за дружеский пинок,поддержку)Я полностью с вами согласен и сам жду недождусть первого полета!Ибо летал на мелких китайских хеликах,облетал уже весь дом ,весь сад и пипец как хочется сравнить полет с рексом,но поверьте если полечу как есть ,краш неминуем.Ибо ненастроен ESC не выставлены обороты,не работает гувер,также не знаю какие енд поинты выставить на тротле,ибо на 100% сервы гудят ,явно не хватает хода на CCPM,вчера нашел видео на ютубе про сборку и конечную настройку свошплейта,и оказывается все было пипец как криво у меня.......даже не думал что надо тяги подкручивать если лопатки недают 90 градусав на сервах,сеня соберу ОР и посмотрю что там полусается с уровнем верхних тяг.......если все ровно,сяду за Кастл и выставлю гувер.вот тока не знаю на сколько........а летать уже очень нетерпится.........

Farhat

  • Гость
« Ответ #228 : 25 Июнь, 2011, 00:18:23 am »
Доброй ночи господа маньяки.весь извелся собирая вертолет и отбезысходности пришел к вам за советом.значит проблема в следующем:не получаю 0 градусов на основных лопосиях при стикк газа в центре.тарелка перекоса выставлена вгоризонт левелером,серы отсабтримированы и угол лопаток 90 гр.Еще в крайнем верхнем стикк газа гудят сервы явно наровясь вытинуть за собой ОР.может ли это быть связано с выбранными сервами JR DS3517mg или надо крутить тяги(По.с. Длинны тяг сейчас как в мануале)
спасибо!!!!

GanGan

  • Гость
« Ответ #229 : 25 Июнь, 2011, 00:22:23 am »
Длинна тяг в мануале - для примерной настройки - именно тягами выставляйте ))

smolett

  • Гость
« Ответ #230 : 25 Июнь, 2011, 00:23:53 am »
Длинна тяг в мануале дается на среднестатистические сервы (типа футаба) но ноль у них - не ноль для всех других серв, а самое главное -геометрически корпус не тот, и головка на качалку не там  ;) Так что если не футаба - крути самые длинные тяги в башке.

Farhat

  • Гость
« Ответ #231 : 25 Июнь, 2011, 02:08:33 am »
Спасибо приагромнейшее за совет,подкрутил тяги кторорые после сервотарелочных идут и получил 11-0-10,5 градусов ,перечитал Ваш пост еще раз и засомневался,а тели тяги я грутил,может как раз надо было те которые сразу от серв к тарелке идут?поясните плиз

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #232 : 25 Июнь, 2011, 02:33:10 am »
Все правильно ты сделал. Тягами, которые от серв к тарелке, выставляется только среднее положение тарелки.
А ноль градусов на лопастях выставляется уже теми тягами, которые между тарелкой и цапфой (специально не пишу "длинными тягами")
Объясню: регулировать можно и длинными и короткими тягами. Один оборот короткой тяги дает изменение по углам примерно на 2,5 градуса. Регулировка длинными тягами, более точная. То есть если надо изменить угол на 4 градуса, то делаем один оборот короткой тяги, а остальное подбираем длинной тягой.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Farhat

  • Гость
« Ответ #233 : 25 Июнь, 2011, 13:29:11 pm »
Мужики огромное вам спасибо за помощ,я Ваш должник!;)
Дорогой Vailom,вы очевидно правы в принципе натройки,думаю именно тяги и работают,только вчера засомневавшись в собственном выборе скрутил длинные тяги обратно в рекомендованные мануалом и начал укорачивать самые нижние (серва-свошплейт) и понял что в моем слечае проблемма была именно в них.А именно как сказано выше прелыдущими форумчанами изза несоразмерности серв(вместо алайновских стоят jr) тарелка ап стояла не на своем месте,судя по гудению всех трех серв в крайнем верхнем стике газа была явно выше требуемого,и всвязи с этим не давала искомые 0 градусов в среднем стике газа.В итоге получил 3 горизонтальные линии на рычагах как советовали буржуи ,углы атаки лопастей 11-0-11 градусов,и соответственно зажав хай питч на 11 градусах перестали гудеть сервы.вроде должно полететь :)
однако хотел еще раз сказать всем спасибо,если бы не поддержка опытных маньяков таких начинающих шизофреников как я ,то вертолетный спорт был бы уделом лиш избранных.Спасибо!
Еще если не примите ща наглость,хотел спросить про полетные настройки аппаратуры.какие лучше выставлять для начинающего 3д?

smolett

  • Гость
« Ответ #234 : 25 Июнь, 2011, 13:40:36 pm »
Молодец, теперь ты разобрался в тягах, самое главное - понять принцип, а не сделать так как тебе скажут. Тебе сейчас надо циклические углы проверить и в своше их настроить, основых +-11 градусов думаю тебе за глаза, будет мало - потом дашь больше.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #235 : 25 Июнь, 2011, 15:30:47 pm »
11 для цикла многовато. Это же не FBL
Достаточно будет 7-8гр

Farhat

  • Гость
« Ответ #236 : 25 Июнь, 2011, 16:48:31 pm »
Юра  O0 :ура:Б рад тебя снова видеть!
Мужики намекните как это сделать ;)
как я понимаю зажимаю поочередно крайние положения стика по пичу и элерону и меряю.....вот только как мерять?

 

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #237 : 25 Июнь, 2011, 17:10:02 pm »
Привет!

1 - шаг в 0гр
2 - сервоось параллельно балке
3 - элеватор в максимум и мерь угол на главных лопастях
Это и есть циклик элеватора

Для измерения угла  элерона
1 - поверни сервоось перпендикулярно балке и главному валу.
2 - отклони стик вправо или влево
3 - замерь на лопастях угол цикла элерона

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #238 : 25 Июнь, 2011, 17:10:50 pm »
Настраивай углы и обороты, лучше как указано в мануале с вертушкой.

smolett

  • Гость
« Ответ #239 : 25 Июнь, 2011, 19:10:12 pm »
Именно, бери пока из инструкции, а про 11 градусов - это я про общий шаг конечно писал, новичку больше для начала не нужно. Для измерения циклических углов желательно или простую приспособу сделать или флайбар держать постоянно руками во время измерения циклического шага. Вот тут неплохо и доходчиво процесс отфокан Виталиком (Gangan), думаю полезно будет  ;)