Тема: первые фигуры  (Прочитано 33949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #75 : 17 Февраль, 2012, 11:19:30 am »
Не путаться в ориентации при смене положений
так пока не перевернешься - не поймешь, путаешь - или нет.

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #76 : 17 Февраль, 2012, 13:48:19 pm »

Оффлайн 01region

  • Сообщений: 26
  • heli-spb club
    • Виктор
  • Город: Майкоп
« Ответ #77 : 17 Февраль, 2012, 14:00:01 pm »
Можно купить такую штуку...
Мне кажется фигня такая штука:) Просто от заруливаний она не спасет. Единственное, что могу предположить так это ликвидация психологического барьера. Ну как бы не страшно будет с такой вот приспособой.
Сам перешевна висение в винверте (полеты пока не пробую даже) после тренировок в 27 уровнях в симуляторе RealFlight.
Очень они мне помогли. И переодически возвращаюсь к ним с нова и снова.


T-REX 500 ESP,  Futaba T10CG

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #78 : 17 Февраль, 2012, 14:23:48 pm »
Мне кажется фигня такая штука:)
Предполагаю, что толку от нее ровно столько же, сколько и от обычных треников. По советам известной школы aarc положение кабиной к себе я начинал тоже с трениками, от заруливания не спасает, но на низкой высоте можно просто быстренько посадить верт холдом без особых последствий.

JET007

  • Гость
« Ответ #79 : 17 Февраль, 2012, 14:38:07 pm »
В инверте сосредотачиваюсь на кончике хвоста верта

Знакомо.
В самом начале освоения инверта (в симе) вывел правило: в любом положении вертолета в инверте правый стик на себя - хвост вверх.
Но правила оказалось вредными, потому что:
- хвост плохо различим в положениях "хвостом к себе" и особенно "кабиной к себе".
- "цепляясь" за хвост, возникают перепутки в ориентации при переходе в нормал.

Осваивать ориентацию в инверте нужно воспринимая весь вертолет, в комплексе.



Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #80 : 17 Февраль, 2012, 14:39:37 pm »
Очень не хочу показаться грубым но все что сказанно принимать как ИМХО! Насчет удачных "сисько-советов" это слишком самонадеяно сказано,кроме того не беру во внимание  биографическую лабуду и по существу  былор 2-или 3 дельных совета : вот один из них

Фархад, поверьте  ;) подобные мнемонические правила, ОЧЕНЬ индивидуальны .... они вырабатываются автоматически при попытке "зацепится мозгом" за новую пространственную ориентацию (ракурс) ....
И когда вы привыкаете к правилу "водить за хвост" или "водить за нос" .... боковые висения становятся мучением  :D !
Лекарство одно для всех - много симулятора (доза зависит от физиологических особенностей  ;))
Лучший "производитель лекарства" для отработки ориентации, с моей точки зрения - Реал Флайт ....
Обучающий режим, сам меняет ракурс и положение вертолета, вам остается только следовать "ведущему" .... скорость обучения очень высокая !

С уважением, Соло.

ПС Пытаться аппроксимировать чужие мнемонические наработки .... с моей точки зрения бессмысленно ... :-\
На начальном этапе они по любому должны появиться ... но чем быстрее управление перейдет в "спинной мозг" , тем лучше ! 


BAAN

  • Гость
« Ответ #81 : 17 Февраль, 2012, 14:48:40 pm »
Мне кажется, в обучении главное правило - научиться слушать и слышать ответы на свои вопросы. А главное правило в обучении полетам написано под слоганом нашего форума.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #82 : 17 Февраль, 2012, 15:13:43 pm »
Очень не хочу показаться грубым но все что сказанно принимать как ИМХО! Насчет удачных "сисько-советов" это слишком самонадеяно сказано,кроме того не беру во внимание  биографическую лабуду и по существу  былор 2-или 3 дельных совета

Фархад, а зачем Вы задаёте вопросы, ответы на которые даже воспринимать не хотите?
Вы надеетесь, что Вам скажут адрес магазина, где продаётся волшебная таблетка, сожрав
которую Вы полетите в инверте хвостом вперёд?
Так Виктор почти и сказал: только это не таблетка , а мозоли на жопе и на пальцах от стиков...

Оффлайн 01region

  • Сообщений: 26
  • heli-spb club
    • Виктор
  • Город: Майкоп
« Ответ #83 : 17 Февраль, 2012, 15:27:38 pm »
ПС Пытаться аппроксимировать чужие мнемонические наработки .... с моей точки зрения бессмысленно ... :-\
На начальном этапе они по любому должны появиться ... но чем быстрее управление перейдет в "спинной мозг" , тем лучше ! 
Вот с этим утверждение я согласен на 100%. Частенько в симуляторе при парных полетах я просил гуру летать медленние и меня спросили: "зачем?" я отвитил, чтобы поглядеть на дижения стиков. И получил совет, который считаю важным для себя - нефиг смотреть на стики и запоминать движения. Надо летать и разбивать сложные фигуры на простые. И все само собой приходит потом с налетом.
Сам я пока тоже на начальной стадии обучения.  Никакими мнемоническими правила не пользовался никогда.
делал так:
Взлетел решил полететь вправо - подумал куда двинуть стик (представил просто. напоминает ситуацию когда нектороые смотрят на педали при обчении вождению автомобиля) полетел, пока думал упал и летал так пока не дошло до автомата.  Повторюсь правил никаких не придумывал.  так , что все индивидуально.
Ситуация как из мультика панда-конгфу. Нет секретного ингредиента нет. Точнее есть , но он у нас  в голове и называется мозгом. Мне лично помогает исключительно налет в симуляторе и когда что тоне получается то советы более опытных товарищей (полеты через сеть в симуляторе) Вобщем терпение и труд все перетрут:)
« Последнее редактирование: 17 Февраль, 2012, 15:36:51 pm от 01region »
T-REX 500 ESP,  Futaba T10CG

Оффлайн kbv

  • Сообщений: 351
    • Богдан
  • Город: Киев
« Ответ #84 : 20 Февраль, 2012, 14:24:59 pm »
Поделюсь своим виденьем данного вопроса. Я отношусь к тем пилотам, которым для освоения нового элемента нужно "натереть мозоль...". В своё время, никак не мог осилить положение "мордой" к себе в "нормале".  По совету опытных пилотов воспользовался мнемоническим правилом "... подпирай стиком проваливающуюся часть вертолёта...". В общем последовательность такая: принимаешь правило, начинаешь тренить в симе, долбишь в симе до уверенного управления (в том числе и экстренные выходы из положения), переносишь в реал (высота при этом по выше). По инверту принял для себя следующие мнемонические правила: положение "капотом к себе"- по элеронам "подпираю" стиком, по тангажу прямое управление, по курсу стиком рудера "вожу за нос капота"; положение "хвостом к себе" - по элеронам прямое управление, по тангажу подпираю стиком, по курсу стиком рудера "вожу за хвост". Ещё раз отмечу, что эти правила нужны лишь для того что бы начать адекватно отрабатывать органами управления, при разучивании нового упражнения в симуляторе, когда производительности мозга не хватает :D. Я себя неоднократно ловил на том, что первые разы, перед тем как выполнить новый элемент в реале, всё равно в голове прокручиваю мнемоническое правило.
С Уважением, Богдан.

Оффлайн Саныч67

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1617
    • heli-nsк.ru
  • Город: Новосибирск
« Ответ #85 : 20 Февраль, 2012, 14:33:23 pm »
Пустая трата времени. У человека - трава забористая.
С Уважением, Саныч.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #86 : 20 Февраль, 2012, 14:33:53 pm »
Очень не хочу показаться грубым но все что сказанно принимать как ИМХО! Насчет удачных "сисько-советов" это слишком самонадеяно сказано,кроме того не беру во внимание  биографическую лабуду и по существу  былор 2-или 3 дельных совета : вот один из них
.....

  Ибо  в  том мое учение: кто хочет научиться летать, должен
сперва научиться стоять,  и  ходить,  и  бегать,  и  лазить,  и
танцевать, -- нельзя сразу научиться летать!
     По  веревочной лестнице научился я влезать во многие окна,
проворно влезал я на высокие мачты: сидеть  на  высоких  мачтах
познания казалось мне немалым блаженством, --
     -- гореть малым огнем на высоких мачтах: хотя малым огнем,
но большим  утешением  для  севших  на мель корабельщиков и для
потерпевших кораблекрушение! --
     Многими путями и способами дошел я до моей истины:  не  по
одной  лестнице  поднимался я на высоту, откуда взор мой
устремлялся в мою даль.
     И всегда неохотно спрашивал я о дорогах -- это всегда было
противно моему вкусу! Я лучше сам вопрошал и испытывал дороги.
     Испытывать и вопрошать  было  всем  моим  хождением  --  и
поистине,  даже  отвечать надо научиться на этот вопрос!
Но таков -- мой вкус:
     -- ни хороший, ни дурной, но мой вкус,  которого  я
не стыжусь и не прячу.
     "Это  --  теперь мой путь, -- а где же ваш?" -- так
отвечал я тем, кто спрашивал меня  о  "пути".  Ибо  пути
вообще не существует!
     Так говорил Заратустра.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Farhat

  • Гость
« Ответ #87 : 20 Февраль, 2012, 14:44:46 pm »
Очень не хочу показаться грубым но все что сказанно принимать как ИМХО! Насчет удачных "сисько-советов" это слишком самонадеяно сказано,кроме того не беру во внимание  биографическую лабуду и по существу  былор 2-или 3 дельных совета : вот один из них
.....

  Ибо  в  том мое учение: кто хочет научиться летать, должен
сперва научиться стоять,  и  ходить,  и  бегать,  и  лазить,  и
танцевать, -- нельзя сразу научиться летать!
     По  веревочной лестнице научился я влезать во многие окна,
проворно влезал я на высокие мачты: сидеть  на  высоких  мачтах
познания казалось мне немалым блаженством, --
     -- гореть малым огнем на высоких мачтах: хотя малым огнем,
но большим  утешением  для  севших  на мель корабельщиков и для
потерпевших кораблекрушение! --
     Многими путями и способами дошел я до моей истины:  не  по
одной  лестнице  поднимался я на высоту, откуда взор мой
устремлялся в мою даль.
     И всегда неохотно спрашивал я о дорогах -- это всегда было
противно моему вкусу! Я лучше сам вопрошал и испытывал дороги.
     Испытывать и вопрошать  было  всем  моим  хождением  --  и
поистине,  даже  отвечать надо научиться на этот вопрос!
Но таков -- мой вкус:
     -- ни хороший, ни дурной, но мой вкус,  которого  я
не стыжусь и не прячу.
     "Это  --  теперь мой путь, -- а где же ваш?" -- так
отвечал я тем, кто спрашивал меня  о  "пути".  Ибо  пути
вообще не существует!
     Так говорил Заратустра.
+ 100500 в карму!

Farhat

  • Гость
« Ответ #88 : 20 Февраль, 2012, 14:45:09 pm »
Пустая трата времени. У человека - трава забористая.
Поясни плиз!

JET007

  • Гость
« Ответ #89 : 20 Февраль, 2012, 14:56:29 pm »
По прошествии двух лет неспешных тренировок Вы будете летать любой стороной, боком, раком, в инверте, как угодно.

По этому плану двигаюсь почти полтора года.