Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« Ответ #105 : 26 Март, 2011, 19:32:40 pm »
Осталось только FBL поставить для облегчения... тяжеловат верт.

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 26 Март, 2011, 19:55:31 pm »
Ещё вариант- 640-650 лопасти и аки 4000мач. Полетит весело , конечно моторчик желательно 4035 под такие вёсла.

Хелик

  • Гость
« Ответ #107 : 26 Март, 2011, 23:23:37 pm »
ФБЛ по поводу сильного снижения веса фигня мутная, убираем грамм 100 приблизительно, плюс минус если считаем 50тый класс вертолёта, лопасти нужны тяжелее, гр на 50, сам ФБЛ тоже немного весит, ну я не уверен, что сильно выиграем на этом, вот батарейкам может и легче с ФБЛ будет.
По поводу лопастей, я уже говорил дурят нашего брата с этими размерами. Раньше вообще как было, 60тые лопасти такой ширины, 700тые шире  всё пропорционально, а сейчас.
На фото внизу Кёртиса весла 600 на 60 мм. =360 СМкв

, SAB 620 на 56.4мм,         =349 СМ Кв
 SWE 630 на 50.2 мм         = 316 СМ кВ
Если брать приблизительно 30 процентов от края эффективной плоскости, то скорее стабильности они добавляют сильно, а судя по полёту 600тые лопаты от Кёртиса грузят вертушку сильнее, чем  630тые от SWE,


А фотографии будут, отойду только от шока, да обороты настрою, шот мне кажется я сильно просчитался, считал с эффективностью 85, а у хайвольта 93, сильная разница на слух.

DD

  • Гость
« Ответ #108 : 26 Март, 2011, 23:31:15 pm »
По поводу лопастей, я уже говорил дурят нашего брата с этими размерами.

если ты про размер лопастей/вес модели (удельную нагрузку), то ширину лопасти считать не надо. играет роль только длина, вес делим на ометаемую ротором площадь. ширина лопасти, колич лопастей - это уже коэф заполнения ометаемой площади, и там все посчитать совсем не просто. а профиль - вообще темный лес ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #109 : 26 Март, 2011, 23:39:51 pm »
По поводу лопастей, я уже говорил дурят нашего брата с этими размерами.

если ты про размер лопастей/вес модели (удельную нагрузку), то ширину лопасти считать не надо. играет роль только длина, вес делим на ометаемую ротором площадь. ширина лопасти, колич лопастей - это уже коэф заполнения ометаемой площади, и там все посчитать совсем не просто. а профиль - вообще темный лес ;)

Ой, запахло духом моего студенчества!  :)
Щас не удержусь, вляпаюсь в дискуссию ...

Хелик

  • Гость
« Ответ #110 : 26 Март, 2011, 23:40:21 pm »
Неа Дмитрий я не совсем про удельную нагрузку-вес модели на площать лопасти, а скорее про то, что Кёртисы600 тые почти аналогично  душат ротор или даже больше, чем 630тые узкие. Я понимаю, что лес тёмный, там даже институты не сильно волокут, самолёты да , а вот с вертушками засада.

Я про реальные ощущения от полёта. я некоторым образом считаю, что наши мелколёты не совсем пропорциональны по летным характеристикам большим собратьям. У Маха клиновидные были, задушить даже дохлый мотор не получалось, а вроде тоже 600 тые.

Псы  :hunt:но это отдельная тема, кстати интересная, 640вых у меня пока не було,  ширину их не знаю.

Надо отдельную тему создать.

DD

  • Гость
« Ответ #111 : 27 Март, 2011, 00:13:30 am »
640вых у меня пока не було,  ширину их не знаю.

640-е ротортечи 56мм по хорде

Хелик

  • Гость
« Ответ #112 : 27 Март, 2011, 10:43:01 am »

640-е ротортечи 56мм по хорде

Вот этот рамерчик правильный, нужно будет купить попробовать. У меня есть ощущение, что моторчик достаточно легко тянет вертушку с САБами, хотя еще не настроил до конца, а вот вес его чугунный, будет не плохо обыграть размером лопастей, как Николай заметил.

DD

  • Гость
« Ответ #113 : 27 Март, 2011, 11:25:43 am »
товарищ попробовал ротортеки 640 на лого600: "Опробовал вертушку с 640мм ротортеками. Это крылья которых нехватало 3.7 кг птице  ;)
Понизил обороты до 2000 об/мин и очень доволен, после 623 маньяков ощутимо быстрее циклик и мягче алеронные тиктаки. Хотя авторотация мне больше понравилась именно на маньяках."

nik1

  • Гость
« Ответ #114 : 27 Март, 2011, 12:20:35 pm »
Только они совсем слабенькие в плане крашестойкости, это ротортеки 640. У меня раскрылись от совсем слабого крашика.
Я не давно прикидывал разницу в весе фб и фбл на 700, вышло в районе 80-100гр , ну и плюс 10-12% добавится энергии, что весьма ощутимо. Больше веса за счёт фбл не убрать , всё же разница в весе лопастей весьма приличная.

Хелик

  • Гость
« Ответ #115 : 28 Март, 2011, 20:30:29 pm »
Ну может попробуем Р.Теки, если раздобуду. На выходных мотор настрою наверное, там посмотрим, как оно, если погода будет, я сейчас стал тепличным моделистом, комфортно, пойдём полетаем, нет, тогда лучше пиво или гайки крутить, в этом весь кайф иначе давно бы забросил.

Хелик

  • Гость
« Ответ #116 : 09 Апрель, 2011, 20:26:04 pm »
Ну вот и всё, поднял Фьюжека!
Регулятор Контроник настроил по http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6066.0 этой методике с небольшими  дополнениями, Спасибо Рома, уговорил таки.
А дополнения, как в ссылке видео внизу лежит. Сначала моде 1, потом 11, потом расходы газа поставил 82, хотя лампочка на регуле загорелась на 80ти.
В результате имеем полное соответствие табличке и расчётам по своему двигателю в пределах разумного.   Получилось 1930 оборотов на полке 70, а должно быть Spoolup with Governor @ 70%: 1976, меня устроило, ветер правда был такой, что просто повисел, слегка полетал, а силовой полёт будет в следующий раз.
Калькулятор  http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

Не стал ставить полку лопастей в 0 градусов, для начала, дабы потом не забыть исправить, просто раскрутил на земле в нормале, стик на середину, там и так о градусов, когда обороты устаканились, сразу поднял вертолёт и полетал.


Вот такую штучку сегодня коллега Александр показал, для настройки механики, сразу оговорюсь это для 500го Рекса, шобы там советов не було., Прикрутил для фотки, у меня бабочек и так не бывает, не люблю я их.


Ну и для сравнения сфотографировал 710 гироскоп, микроб по сравнению с 611, а если учесть, что на нитре оно ещё и регулятор, то гр эдак 60 точно можно скинуть.




Заодно полётываю в 5.5 Реалфлайте, потрахался с установкой кодов, На пульте буква I про это даже на буржуйских форумах пишется, не цифра 1, но акромя того I  большая. А винда у меня русская, а он зараза не любит этого.  Вот где тема про 5.5 Реалфлайт, вроде на днях попадалась, а я найти не могу. Одно могу сказать хитрожопые программеры интересным образом сделали прогруз ротора, я сразу и не врубился, короче, получилась система шумоподавления Маяк мля, звук ясно обозначает, что движок уже просел, почти затух, а вот по самой физике полёта этого не заметно.

nik1

  • Гость
« Ответ #117 : 09 Апрель, 2011, 20:42:01 pm »
Типа с облётом  O0

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #118 : 09 Апрель, 2011, 20:51:48 pm »
Вот такую штучку сегодня коллега Александр показал, для настройки механики, сразу оговорюсь это для 500го Рекса, шобы там советов не було., Прикрутил для фотки, у меня бабочек и так не бывает, не люблю я их.



Прикольная штука. Но мне больше понравилась более простая но не менее надежная. Хотя принцип тот же самый: поставить две цапфы абсолютно параллельно.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #119 : 09 Апрель, 2011, 21:09:16 pm »
Андрей с облетом !!!
правда и минус есть - че так мало фоток? :D
Реально у тебя красиво получается...

По приблуде - еще можно использовать пару сервоосей и пару кусочков пенопласта. Принцип тот же.