Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #615 : 03 Декабрь, 2011, 23:57:24 pm »
Алайновские шестерни у меня лично ни когда не срезало ни зимой ни летом это на рексе 600 хвостовые конечно. Был фьюжен 50. После того как два раза срезало хвостовые шестерни не стал испытывать больше судьбу , поставил алайновские хвостовые шестерни и забыл про хвост.  Првда пришлось потом усиливать промежуточные,  срезало штифты контровочные на обеих шестернях. Усилил винтами на 2.5 с гайками.  Больше поломок не было.
revolt

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #616 : 16 Декабрь, 2011, 20:05:33 pm »
на хелидиректе появились запцацки для Фьюжена-алюминиевое основание батарейного трея и из такого-же материала полка под гиру
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Taras

  • Гость
« Ответ #617 : 16 Декабрь, 2011, 22:05:46 pm »
Мне один умный человек рассказа, что ему один очень авторитетный пилот посоветовал при настройке расходов на хвосте от краев слайдера оставить отступы по 2-3 милиметра расстояник. И ничего резать не будет

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #618 : 16 Декабрь, 2011, 22:36:41 pm »
Мне один умный человек рассказа, что ему один очень авторитетный пилот посоветовал при настройке расходов на хвосте от краев слайдера оставить отступы по 2-3 милиметра расстояник. И ничего резать не будет
Хм,а летать-то как с такими расходами ::),тут на полный ход хочется побольше  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Taras

  • Гость
« Ответ #619 : 16 Декабрь, 2011, 23:02:14 pm »
Так вот умный человек сказал, что для полета полный ход и не нужен. Нужен он только для резких остановок. Без полного хода и летает и останавливается не хуже

Miron

  • Гость
« Ответ #620 : 16 Декабрь, 2011, 23:32:55 pm »
При одинаковых лимитах хода слайдера,расходы могут быть разные как бэ.

Taras

  • Гость
« Ответ #621 : 16 Декабрь, 2011, 23:41:55 pm »
Я поделился реально полезным советом. Попробовал - работает. Кому интересно рвать шестерни или колхозить - его дело.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #622 : 16 Декабрь, 2011, 23:43:41 pm »
Так вот умный человек сказал, что для полета полный ход и не нужен. Нужен он только для резких остановок. Без полного хода и летает и останавливается не хуже
Не находите противоречия? :D на быстром пролете с пируэтами его попросту нереально будет точно и быстро остановить-а именно так и рвут привод :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Taras

  • Гость
« Ответ #623 : 16 Декабрь, 2011, 23:59:36 pm »
Расскажите мне, какую это вы фигуру летите быстро с пируэтом, которая требует резкой остановки или изменения пируэта?

Не нужно спорить не обладая опытом эксплуатации, теоретики. Просто попробуйте, а потом делайте выводы. Не хотите - не пробуйте. Тоже ваше личное дело.

У 6ХВ например ход слайдера уменьшается специальным медным кольцом. Также всем известно, что на велосити 50 ход слайдера поменьше и иногда на нагруженном слеппере при перекладке справа налево против ветра эффективности хвоста даже не хватвет, но при этом на лосе шестерню не рвет.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #625 : 17 Декабрь, 2011, 00:41:54 am »
А у меня и на фьюжике и на лосе стоят фьюжиновые хвосты и ни где не разу сам
по себе хвост не порвался ,и мех расходы у меня везде без зазора  :-\

Miron

  • Гость
« Ответ #626 : 17 Декабрь, 2011, 01:01:07 am »
Может зависит еще от стиля полет,гирыча и его настроек? :-\

Taras

  • Гость
« Ответ #627 : 17 Декабрь, 2011, 01:02:57 am »
Это от полета зависит, от маневров, расходо по хвосту. Мой знакомый ставил на лося хвост от фьюжена и грызло на лосике неоднократно. Особенно проявляется на жестко динамичном фристайле в сильный ветер.

Бессмысленно отрицать факт, что это проявилось с появлением нового фьюженовского кейса. Работает он надежнее лосевого, но вот эти расходы и дали такой эффект. Шестерни ни при чем.

Пробуйте. Дурного не советую. Проверено на фбл микробе. Хвост работает замечательно.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #628 : 17 Декабрь, 2011, 11:20:18 am »

...... теоретики.......
У меня два оутрейджа 550 и 600,одинаковые обороты на роторе-одинаковые хвостовые лопасти,одинаковые гироскопы с одинаковыми настройками  :D, только у 600 вал хвоста стоит от 50 титана,он  длиннее на 10 мм,я его укоротил чтоб получить максимально возможный угол без "защелкивания" слайдера,получилось где-то на 2 мм больше ход слайдера чем у 550,так вот хвосты у них отличаются как небо и земля-причем не в пользу 550 :D а то что рвет хвост у Фьюжена,просто не надо экономить на хорошей пластмассе-не надо делать шестерни из всякого дешевого г.. вместо делрина,а потом героически преодолевать возникшие трудности,об этом уже год гудят на хелифрике,и до сих пор нет внятного решения этой проблемы. :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Miron

  • Гость
« Ответ #629 : 17 Декабрь, 2011, 11:31:29 am »
 550ый с 600ой балкой?