Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 137300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #600 : 27 Ноябрь, 2011, 00:40:00 am »
Чесно говоря я сам не знаю как это влияет на центровку ) Старшие товарищи сказали типо это для этого . Но пополётам разница есть , чем ниже тем лучше .

Taras

  • Гость
« Ответ #601 : 27 Ноябрь, 2011, 01:48:06 am »
Поделитесь опытом, в чем это выражается??? Что именно лучше? Как это проявляется и почему производитель ничего не сказал о вариантах? Кстати, а никто не курил зарубежные форумы???

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #602 : 27 Ноябрь, 2011, 03:23:58 am »
По отличиям , то что я заметил :
1) Выше стабильность на быстрых пролётах
2) Рол делается более плавно и стабильно

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #603 : 27 Ноябрь, 2011, 09:41:39 am »
По отличиям , то что я заметил :
1) Выше стабильность на быстрых пролётах
2) Рол делается более плавно и стабильно
Вот и я про тоже ,по логике ,чем ближе ротор к центру масс ,тем равномернее будут перевороты

Taras

  • Гость
« Ответ #604 : 27 Ноябрь, 2011, 11:39:11 am »
Почитал на зарубежных форумах. Народ в основном ставит на нижнюю дырку. У некоторых стоит на средней. На верхнюю боятся, так как сильно приближаются лопасти к балке и есть вероятность на нагруженных маневрах схлопотать лопастями по балке. Об эффекте никто ничего не пишет. Пусть Леонид попробует и напишет свои ощущения ;)

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #605 : 27 Ноябрь, 2011, 12:05:10 pm »
чем ближе ротор к центру масс ,тем равномернее будут перевороты
Вообще-то центр масс как раз и находится в точке между основными лопастями,эти несчастные 4 килограмма влияют на центр масс косвенно,в случае флайбара через рычаги -на тарелку,в случае флайбарлесса на изменение позиции гириков-а они поменяют через циклические шаги,неужто кто-то поверит что маховик с размахом сил почти 300 кг будет как-то реагировать на высящую сбоку массу 4 кг напрямую-  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #606 : 27 Ноябрь, 2011, 12:08:58 pm »
Вот попробую и узнаю.

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #607 : 03 Декабрь, 2011, 20:35:19 pm »
Сегодня летал, и срезало чёрную шестерню привода хвоста (

nik1

  • Гость
« Ответ #608 : 03 Декабрь, 2011, 20:37:20 pm »
Прохладно, выбирай зазор на улице. Или хотя бы сравни зазор  , в тепле и на улице.

Taras

  • Гость
« Ответ #609 : 03 Декабрь, 2011, 21:12:52 pm »
Вот это новость. Черную шестерню вроде как не должно резать?

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #610 : 03 Декабрь, 2011, 21:14:51 pm »
Ну я думаю :
1) Холодно
2) Да и как то я очень резко вращение меняю (

nik1

  • Гость
« Ответ #611 : 03 Декабрь, 2011, 21:25:28 pm »
С первым пунктом ни чего не поделать  :D

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #612 : 03 Декабрь, 2011, 22:15:17 pm »
Поменяйте хвостовые шестерни на алайновские от 600 и буде всё окей.
revolt

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #613 : 03 Декабрь, 2011, 22:28:46 pm »
Черные крепче алайновских !