Тема: OUTRAGE - FUSION 50  (Прочитано 136972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #375 : 09 Сентябрь, 2011, 00:38:43 am »
А поповоду длины тяг от тарелки к цапфам кто поделится инфой ?) у кого сколько (если измерять от центра до центра). и растоянием от питч компенсатора (насколько я понимаю) до хаба. - просто по определению компенсатор ставится на таком растоянии чтобы плечи были по 90 градусов - если узнать растояние от него до хаба - будет сразу понятно правильно я собрал голову или нет  :) Сомнения меня терзают по поводу того , что хаб на вал крепится на нижнюю дырку в хабе ...  вот если бы в среднюю ... помоему окуратно бы ноль вышел.
Тарелка то ровно стоит кстати ) цапфы только в минус.
А ещё у меня другой вопрос имеется ) кто питание на сервы заводит не через блок управления фбл (или приемник) а организует отдельно, вынимая провода из коннектора и заводя их на прямую к батареи, что используете для соединения всего этого безобразия. Уж больно не хочется мне через дороги на плате ред бара такие токи пускать.

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #376 : 09 Сентябрь, 2011, 00:41:12 am »
По паре мотор -рег: тайминг - 22,5; включаем гувер (mode - high), ставим полку в 69% - дает примерно 2150 об.мин (пиньон - 14Т), самый мягкий старт (и так резковат).

По проставкам - они в первую очередь помогают найти отсабтриммировать сервы и установить правильно пуш-пулы при 0 шаге; при этом они задают 0е положение тарелки по серве элеронов (т.е. по этой серве выставляем длину остальных тяг, чтобы тарелка была перпендикулярно валу). Далее же углы на лопастях выставляются иными тягами. Если опыта в настройке верта нет - проще подъехать на тусовку - настройка головы займет 20 мин от силы.

благодарю ! :TY:

Оффлайн Jazzman

  • Сообщений: 51
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Деев
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #377 : 09 Сентябрь, 2011, 16:07:49 pm »
Собрал тяги по инструкции, шаг встал немного в плюс, и небольшой завал тарелки назад. Cамопальным левелером из стяжек выровнял тарелку, потом вставил в отверстие цапфы отвертку, выставил ноль на шаге. До этого собирал точно так же 450 FBL. Тяги от серв тоже пришлось подкручивать.

Вопрос общественности: какое плечо выставлять хвостовой серве?


Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #378 : 09 Сентябрь, 2011, 17:40:57 pm »

Вопрос общественности: какое плечо выставлять хвостовой серве?

Я поставил как в инструкции нарисовано было. Во вторую дырку в точно такой же качалке.


Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #380 : 09 Сентябрь, 2011, 17:58:38 pm »
В инструкции 9-10мм.

перечитал инструкцию .. может не внимательно читал - не нашел ниодного упоминания размера.

Оффлайн Yak12

  • Сообщений: 43
  • heli-spb club
    • Андрей
    • Анохин
  • Город: Москва
« Ответ #381 : 09 Сентябрь, 2011, 22:26:37 pm »
Итого , обнаружилось следующее:
1. скручено все по иснтрукции строго.
2. если хаб крепить не в нижнюю дырку по инструкции , а в среднюю  -  лопасти в 0 встают сами.

Обнаружилась новая проблема. слайдер на хвостовом валу люфтит безбожно ( - диаметр вала меньше чем втулка слайдера. Что с этим делать ?*

Оффлайн Romario

  • Сообщений: 273
    • Роман
    • Коваленко
  • Город: Днепропетровск, Украина
« Ответ #382 : 09 Сентябрь, 2011, 23:35:29 pm »

 если хаб крепить не в нижнюю дырку по инструкции , а в среднюю  -  лопасти в 0 встают сами.

Обнаружилась новая проблема. слайдер на хвостовом валу люфтит безбожно ( - диаметр вала меньше чем втулка слайдера. Что с этим делать ?*
хаб нужно крепить в зависимости от емкости(веса) используемых акков , чтоб продольный центр тяжести приходился на балку вертолета , если акки тяжелые-хаб в верхнее отверствие , по легче- в нижнее
слайдер люфтит во всех китах безбожно , летать не мешает , налетал более сотни полетов -проблем не было
если хочется избавится от люфта -поставте хвостовой ротор от велосити , но там шаги поменьше будут
X-CELL WHIPLASH+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV+MICROBEAST, COMPASS 7HV+SCORPION-4525LE+MARKUS-120aHV

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #383 : 10 Сентябрь, 2011, 00:02:19 am »
По паре мотор -рег: тайминг - 22,5; включаем гувер (mode - high), ставим полку в 69% - дает примерно 2150 об.мин (пиньон - 14Т), самый мягкий старт (и так резковат).

благодарю ! :TY:

Вчера немного напутал - 69% - это 2050 об. мин (летит неплохо, но не более, чем для тренировок фигур); 77,5% - 2150 - хватит на все.

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #384 : 11 Сентябрь, 2011, 20:12:49 pm »
Ребят подскажите пожалуйста! Вчера срезала основную шестерень ,  Сегодня коническую а раме !  Что делать ? Как исправить?


Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #386 : 11 Сентябрь, 2011, 20:29:15 pm »
Скорп 4025 550


Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #388 : 11 Сентябрь, 2011, 20:49:52 pm »
Коля Гончаров советует искать способ перехода на модуль 1,надо чего-то колхозить либо от рекса,либо от фуриона,ну или на крайняк делриновую попробывать-у меня на стрейтче отррейджа 600 два полета-две основных шестерни,моторка похожая ,тубарейки тоже :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Vasya11

  • Сообщений: 304
  • Ласточкин Василий
    • Василий
    • Ласточкин
  • Город: СПб
« Ответ #389 : 11 Сентябрь, 2011, 20:53:55 pm »
Да я не очень жёстко его мучаю Так  вправо влево .  Вертолёт в обоих случаях выжил ! Может кто как решил эту проблему ?