Друзья RC вертолетчики....и тем не менее вопрос остается открытым, на форуме и в инете нет вообще никакой инфы по поводу настроек и регулировок тяг (те что идут на автомат перекоса), и посмотрите кому не лень, что делают винты на отстроенном верте когда на оборотах двигаешь правый стик (мода 2) вперед... винты наклоняются только вперед или еще немного влево???
Почему спрашиваю, прочитал вот такую статью...и получается , что тяговая сила слева и справа не одинакова и возможно этим обусловлена такая регулировка..


В висении лопасти двигаются с одинаковой воздушной скоростью во всех точках вращения. Однако при полете вперед лопасть имеет большую воздушную скорость на той стороне, где она движется вперед (наступающая сторона), чем на той, где она движется назад (отступающая сторона). У вертолета с винтом, вращающимся по часовой стрелке, левая сторона – наступающая, а правая – отступающая. На наступающей стороне скорость движения вертолета вперед складывается с линейной скоростью лопасти, что дает большую, чем на висении скорость лопасти относительно воздуха. На отступающей стороне скорости вычитаются, что делает воздушную скорость лопасти ниже, чем на висении. У комля линейная скорость лопасти низка, и обтекание воздухом внутренней части лопасти на отступающей стороне становится обратным. Если ничего не предпринимается для предотвращения этого, то такая разница в воздушных скоростях вызовет увеличение подъемной силы на наступающей стороне и уменьшение – на отступающей. Распределение подъемной силы для жесткого ротора с постоянным шагом будет выглядеть примерно так.

Даже при умеренном коэффициенте продвижения 0,3 около 80% подъемной силы будет производиться на наступающей стороне ротора. Этот дисбаланс вызовет кренящий момент, но из-за гироскопического эффекта он приведет в основном к задиранию носа вертолета.
Шарнирное крепление лопастей, которое позволяет им двигаться вверх-вниз и образовывать конус, дает решение этой проблемы. Интересный факт: оно было опробовано не на вертолетах, а на автожирах Хуаном де ла Сьервой. Он пришел к выводу, что если лопасти закреплены на шарнирах у основания с возможностью совершать маховые движения, то они не смогут передать кренящий вращательный момент на фюзеляж вертолета. Вместо этого увеличение подъемной силы на наступающей стороне просто поднимает лопасть, а уменьшение на отступающей – опускает.
взято отсюда
http://forum.rcdesign.ru/f19/thread70404.html