Тема: Первый взлет новичка.  (Прочитано 10163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Bublik

  • Гость
« : 31 Январь, 2011, 18:17:06 pm »
Друзья, вся надежда только на вас. Так как надежда встретить более менее RC вертолетчика в нашем Мухосранске накрылась медным тазом , то попрошу посильной помощи у местных гуру.

В двух слова..
Имеется E-Sky Bee King 3. Собранный где то в Китае.
Якобы готовый к полету.
При раскрутке ротора вибрации нет, стоит более менее на месте (не крутится)

Ситуация следующяя. Когда верт вот вот оторвется от земли его начинает тянуть влево и как будто заваливается на левый бок. Передвижение триммеров не помогает.
Вопрос , это что то с регулировками или же надо просто смелее поднимать?
Как в "домашних" условиях проверить правильность регулировок?

Возможно вопрос глупый или написан не туда,(тогда перенесите) но всеж страшно не имея хотяб травы на земле падать, темболее может и дело то пустячное.




Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 31 Январь, 2011, 18:45:49 pm »
Якобы готовый к полету (RTF) - это значит что у данной модели присутствуют все необходимые компоненты для полета, НО ТОЛЬКО ПРИСУТСТВУЮТ.
Вам необходимо самому проверить всю сборку, ее правильность, потом настроить модель и только после этого поднимать в воздух. ИЗ КОРОБКИ ОН НЕ ПОЛЕТИТ А ТОЛЬКО СЛОМАЕТСЯ или еще не дай бог Вас покалечит. Как это сделать - отдельный разговор. Посмотрите тут http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=128.0 А так не спешите, начните с азов настройки, сборки и параллельно тренируйтесь в симуляторе, без симулятора - первый взлет это краш на 2-5 секунде.
Raptor 700E 2 шт.

Bublik

  • Гость
« Ответ #2 : 31 Январь, 2011, 19:06:58 pm »
Все это я читал..говорю ж, верт при раскрутке ротора стоит ровно, но в момент отрыва уходит вбок.. так должно быть или нет? другими словами, если просто прибавить обороты он взлетит ровно или его надо ловить? Допустим изза вертолетных особенностей или близко стоящих предметов.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 31 Январь, 2011, 20:27:42 pm »
Бублик. Это нормально. Так у всех. При взлете нужно немножко подруливать вправо чтобы его выровнять.

smolett

  • Гость
« Ответ #4 : 31 Январь, 2011, 20:28:02 pm »
Так и должно быть, немного тянуть влево его должно, и это нужно компенсировать при взлете ибо не будет он взлетать ровно и уж тем более потом висеть. Все как в симуляторе, там вертушка ведет себя точно также. Дома нельзя запускать вертушку категорически, даже для проверки!  >:D

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 31 Январь, 2011, 20:28:28 pm »
То, что вертолет тянет влево-так и должно быть. Хвостовой ротор, компенсируя вращение от основного ротора, дует вправо и толкает сам верт влево. Ровно он не взлетит. Его всё время придется подпрвлять. И если это первые попытки взлететь, то ни в коем случае этого дома делать нельзя!! Это обязательно закончится печально. Только на улице и только после симулятора. Если бы в симуляторе было проведено достаточное колличество времени, то подобного вопроса бы не возникло.

P.S. Во, блин. Друг за другом наотвечали...
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

smolett

  • Гость
« Ответ #6 : 31 Январь, 2011, 20:31:31 pm »
но всеж страшно не имея хотяб травы на земле падать, темболее может и дело то пустячное.
А снега у вас там тоже нет на улице?

Bublik

  • Гость
« Ответ #7 : 31 Январь, 2011, 20:48:15 pm »
Все как в симуляторе, там вертушка ведет себя точно также.
У меня сима AeroFly Pro Deluxe..  там нет такого вертолета, выбрал более подходящюю по весу и ротору.
На ней взлетаю и могу лететь. Кое с чем разобрался..Могу посадить,но может не туда куда хотел, т.к. не могу сориентироваться в симе на местности...(откуда я взлетал)
И причем в симе он взлетает ровно, на более тяжелых моделях (кстати) тоже уводит влево...

Чет я на это не обратил внимание...
ЗЫ.. может кто подскажет аналог модельки для AeroFly для king 3

Bublik

  • Гость
« Ответ #8 : 31 Январь, 2011, 20:51:47 pm »
Если бы в симуляторе было проведено достаточное колличество времени, то подобного вопроса бы не возникло.
В сиие с моей моделькой он ровно подымается.

Bublik

  • Гость
« Ответ #9 : 31 Январь, 2011, 20:54:21 pm »

А снега у вас там тоже нет на улице?
[/quote]

Я уже про это подумываю...Щя немного потеплеет и поеду на снежную поляну...положу площядку для взлета и в небо...
Надеюсь сугроб не повредит...просушим...Если сростется, с меня видео...   ][-)

Bublik

  • Гость
« Ответ #10 : 31 Январь, 2011, 21:10:20 pm »
Друзья RC вертолетчики....и тем не менее вопрос остается открытым, на форуме и в инете нет вообще никакой инфы по поводу настроек и регулировок тяг (те что идут на автомат перекоса), и посмотрите кому не лень, что делают винты на отстроенном верте когда на оборотах двигаешь правый стик (мода 2) вперед...  винты наклоняются только вперед или еще немного влево???

Почему спрашиваю, прочитал вот такую статью...и получается , что тяговая сила слева и справа не одинакова и возможно этим обусловлена такая регулировка..???



В висении лопасти двигаются с одинаковой воздушной скоростью во всех точках вращения. Однако при полете вперед лопасть имеет большую воздушную скорость на той стороне, где она движется вперед (наступающая сторона), чем на той, где она движется назад (отступающая сторона). У вертолета с винтом, вращающимся по часовой стрелке, левая сторона – наступающая, а правая – отступающая. На наступающей стороне скорость движения вертолета вперед складывается с линейной скоростью лопасти, что дает большую, чем на висении скорость лопасти относительно воздуха. На отступающей стороне скорости вычитаются, что делает воздушную скорость лопасти ниже, чем на висении. У комля линейная скорость лопасти низка, и обтекание воздухом внутренней части лопасти на отступающей стороне становится обратным. Если ничего не предпринимается для предотвращения этого, то такая разница в воздушных скоростях вызовет увеличение подъемной силы на наступающей стороне и уменьшение – на отступающей. Распределение подъемной силы для жесткого ротора с постоянным шагом будет выглядеть примерно так.



Даже при умеренном коэффициенте продвижения 0,3 около 80% подъемной силы будет производиться на наступающей стороне ротора. Этот дисбаланс вызовет кренящий момент, но из-за гироскопического эффекта он приведет в основном к задиранию носа вертолета.

Шарнирное крепление лопастей, которое позволяет им двигаться вверх-вниз и образовывать конус, дает решение этой проблемы. Интересный факт: оно было опробовано не на вертолетах, а на автожирах Хуаном де ла Сьервой. Он пришел к выводу, что если лопасти закреплены на шарнирах у основания с возможностью совершать маховые движения, то они не смогут передать кренящий вращательный момент на фюзеляж вертолета. Вместо этого увеличение подъемной силы на наступающей стороне просто поднимает лопасть, а уменьшение на отступающей – опускает.

взято отсюда http://forum.rcdesign.ru/f19/thread70404.html


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 31 Январь, 2011, 21:28:15 pm »
Статью то Вы прочитали, и это уже хорошо!
Но вот того, что РАЗНЫЕ силы действуют на ротор в ДВИЖЕНИИ (горизонтальном полёте) - не увидели!

В статике - ротор абсолютно симметричен. А наклон "не по оси" присутствует, когда вертолёт опирается на землю, из за фазового запаздывания лопастей.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Bublik

  • Гость
« Ответ #12 : 31 Январь, 2011, 21:43:28 pm »
РАЗНЫЕ силы действуют на ротор в ДВИЖЕНИИ (горизонтальном полёте) - не увидели!

В статике - ротор абсолютно симметричен. А наклон "не по оси" присутствует, когда вертолёт опирается на землю, из за фазового запаздывания лопастей.
Я то не про полет говорю а про взлет...или я опять чтото не понимаю?

« Ответ #13 : 31 Январь, 2011, 23:01:59 pm »
Начнем с того что в симе, а особенно в Аэрофлае вертолёт летает не очень реально----попробуйте другой симулятор PhoenixRC или RealFlight- они больше приближены к реальности--- это раз....
Во вторых в реале добавляется- страх, неуверенность.......атмосфера :) ----не забываем что вертолет вашего размера создает в комнате не слабые воздушные завихрени и сам в них "запутывается" отсюда не стабильность на взлёте.....
Еще момент----летая в симе мы не замечаем многие мелкие (ненужные, ошибочные) движения стиком которые в реале могут быть "хорошо видны".......
Ну и наконец приделайте к вертолёту трейнировачные штаны шасси, вынесите на улицу на асфальт и начинайте ползать, потом прыгать, а потом уже и висеть-летать.........       

P.S. ну и настойки вертолёта надо проверить..........

Bublik

  • Гость
« Ответ #14 : 31 Январь, 2011, 23:11:03 pm »
Цитировать (выделенное)
приделайте к вертолёту трейнировачные штаны шасси, вынесите на улицу на асфальт и начинайте ползать, потом прыгать, а потом уже и висеть-летать.........       

P.S. ну и настойки вертолёта надо проверить..........
шасси заказал...жду...
ползать и прыгать, дак его сносит в сторону и вот вот завалит на бок...

а с настройками у нас беда...нет кому помочь.....вот пытаюсь через форум хоть что то узнать..