Тема: Приехала Futaba 8FGH (Зарядка не Европейская)  (Прочитано 17200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #45 : 15 Апрель, 2011, 09:38:51 am »
Какой диаметр, крепления стиков?А то у меня от мультиплекса остались отличные стики.Длинна 22мм, диаметр 4мм.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #46 : 15 Апрель, 2011, 11:09:24 am »
Кстати еще длина стиков чуть разная...




А трещетку можно просто перевернуть...



А длинные стики у какой версии? Мне что-то кажется что у меня они короткие, может кто-нить длину замерить, все же с длинными мне кажется удобнее должно быть.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #47 : 15 Апрель, 2011, 11:18:11 am »
Верхняя - вертолет

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #48 : 15 Апрель, 2011, 11:19:33 am »
...все же с длинными мне кажется удобнее должно быть.

Зависит от стиля управления и длинны пальцев...

Оффлайн Alexius

  • Сообщений: 176
    • Алексей
    • Тибирьков
    • VolgogradRC.ru
  • Город: Москва
« Ответ #49 : 27 Апрель, 2011, 23:49:50 pm »
А вот трещетка на самолетной версии действительно установлена. Как правило в комплекте с аппаратурой идет еще одна гладкая пластина, чтоб была возможность переделки аппы под Хели. То есть придется вскрыть, поставить туда пластину и завинтить винтики обратно. В этом вся разница между аппаратурами самолетными и вертолетными

У 8FG трещотка иначе устроена. Там сам слайдер с зубьями, в вертолетной версии на нем гладкая заглушка стоит. Где то снимки этого дела видел...

Patrik

  • Гость
« Ответ #50 : 28 Апрель, 2011, 00:25:13 am »
А вот трещетка на самолетной версии действительно установлена. Как правило в комплекте с аппаратурой идет еще одна гладкая пластина, чтоб была возможность переделки аппы под Хели. То есть придется вскрыть, поставить туда пластину и завинтить винтики обратно. В этом вся разница между аппаратурами самолетными и вертолетными

У 8FG трещотка иначе устроена. Там сам слайдер с зубьями, в вертолетной версии на нем гладкая заглушка стоит. Где то снимки этого дела видел...
  я надеюсь, что смогу самолётную в вертолётную переделать и ещё обычно в середине прорез делаю, чтобы центр чуствовать.

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #51 : 11 Июль, 2011, 11:18:48 am »
Родная зарядка "простая" до безобразия.
С умными зарядками АКБ живут дольше.
Юрий, ты хоть пилот авторитетный, но позволю себе с этим не согласиться. Если кратко, то умные зарядники перед быстрым зарядом сначала НОРМАЛЬНО (до 0.9В на элемент) разрядят аккум., плюс еще позволят быстро зарядить. НО самый плотный заряд получается только при 15-ти часовом цикле. Есть у быстрых зарядников еще фишки, но перечисленное самое главное. У меня был опыт разработки быстрых зарядников. Если интересно, могу дать развернутый ответ.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #52 : 11 Июль, 2011, 12:27:37 pm »
"умная" <> "быстрая"   ;)

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 15 Март, 2012, 10:03:59 am »
Если очень уж хочется заряжать через разъем, то можно купить фирменный АКБ.

Lithium Accu 2S 2800 mAh T8/12FG



а вот этот аккум написано li-ion 2s1p как его заряжать то через NI-MH? и сколько паков выставлять? там я как понял 4 батарейки литево ионные. и каким током можно его забивать? родной зарядник я так понимаю заряжает 0.5А до 8.4V.
и на каком токе ставить предупреждение в аппе?
« Последнее редактирование: 15 Март, 2012, 10:22:03 am от FlasH »

Оффлайн skykontra

  • Сообщений: 4
    • Анатолий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 27 Август, 2012, 01:58:18 am »
Не подскажите нормальную (вумную) зарядку для аккума под аппу? как Lipo, так и металл-гидридных... по брендам все равно какие аккумы или всеж есть рекомендации? Бытовыми обычно eneloop или Varta пользуюсь... заранее спасибо

Оффлайн rattis

« Ответ #55 : 27 Август, 2012, 06:23:35 am »
Не подскажите нормальную (вумную) зарядку для аккума под аппу?
А Вы сейчас какой зарядкой заряжаете акки для вертолета? Ее использовать не судьба? Мне кажется, любая (даже самая простая) зарядка умеет кормить NiMH акки.
ALIGN TREX 550E + FBL SK-720 / DJI Naza w/ GPS / Skywalker Condor + SwiftAI NG

« Ответ #56 : 27 Август, 2012, 11:02:28 am »
Цитата: morro_lucky от 30 Январь, 2011, 16:27:04 pm
Если очень уж хочется заряжать через разъем, то можно купить фирменный АКБ.

Lithium Accu 2S 2800 mAh T8/12FG

а вот этот аккум написано li-ion 2s1p как его заряжать то через NI-MH? и сколько паков выставлять? там я как понял 4 батарейки литево ионные. и каким током можно его забивать? родной зарядник я так понимаю заряжает 0.5А до 8.4V.
и на каком токе ставить предупреждение в аппе?

Если акк Li-Ion, то и заряжать его надо соответствующей программой зарядника.

Я в "Источнике" на Каменоостровском сделал батарею для FG12 LiIon 2S2P, тоже примерно 2600-2800 мА, балансир встроили, заряжаю через стандартный разъем аппаратуры током 500 мА.

Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн skykontra

  • Сообщений: 4
    • Анатолий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 27 Август, 2012, 11:26:22 am »
не подскажите нормальную (вумную) зарядку для аккума под аппу?
А Вы сейчас какой зарядкой заряжаете акки для вертолета? Ее использовать не судьба? Мне кажется, любая (даже самая простая) зарядка умеет кормить NiMH акки.

Пока никакой потому как нету еще...
Пока постигаем потихоньку