Тема: Мотоустановка.  (Прочитано 10095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


GanGan

  • Гость
« : 22 Январь, 2011, 16:18:01 pm »
Выкладываем небольшую подборку по моторам на Протос500 - в данной теме связываем воедино множество инфы в постах наших коллег.


1 - Стоковый мотор Липотек (Lipotech) - Основной мотор поставляемый изначально в комплектах с вертолётом.
[attach=#]
В самом начале - когда небыло альтернативы - мотор казался достаточным для вертолёта, но после появления скорпионов и z-power начал сдавать позиции.
Вроде как снят с производства, но в некоторых магазинах встречается.
Самый горячий мотор из всех перечисленных в данном топике (горячее скорпиона). Реальное КВ - не заявленные 800, а примерно 820.


2 - Скорпион 3025-880(чёрная версия) http://msheli.com/Item.aspx?IDItem=63
[attach=#]
С недавнего времени поставляется в китах к вертолёту - тот-же самый скорпион, но покрашенный в чёрный цвет.
Плюс - вал уже короткий, то есть полностью совместим с адаптерами для Протоса и не надо ничего пилить.


Гиперион - http://www.readyheli.com/HP-HS3026-880-Hyperion-880-KV-Brushless-Motor-MSH-Protos_p_33841.html
[attach=#]
Мотор является тем-же самым скорпионом, но сине-серебристой окраски, заявлены другие подшипники (точно ставятся KOYO) и другие магниты - понадежнее (тут не известно).


Скорпион (оригинальный) - http://www.readyheli.com/Scorpion-HK-3026-880-MSH-Protos_p_33499.html
[attach=#]

Пожалуй эти три мотора - лучший вариант для Протоса, хотя и самый горячий после родного Липотека (рекорд нагрева 91 градус для чистого Скорпиона)
Используется в паре с 16 пиньёном(гувернёр Кастловских регулей) или 15(кривые)


3 - Zpower-Z20-A850   http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath=32_143&products_id=4004
[attach=#]
К этому мотору - неаднозначное отношение. Некотрые пилоты говорят что он лучший, некотрые наоборот хают его. Я себе его ставил на пробу - результат по сравнению со скорпионом плачевный - мотор просто затухает. Единственный плюс - он холодный.




Тему не закрываю - поскольку можно многое добавить. Если кому есть что добавить, показать где исправить - пишите ниже  :-[
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 17:47:43 pm от McMaxicus »

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 22 Январь, 2011, 18:07:52 pm »
Как уже было сказано выше, все опробованные моторы, кроме Z-power, выделяют большое количество тепла.

Причем зачастую летом в жару за их жизнь становится страшно.
Поэтому летом 2010 года Колпинская тусовка испытала 2 простых варианта охлаждения двигателя между полетами, дабы сократить время ожидания и сохранить жизнь моторам.

Оба варианта показали свою полную жизнеспособность и полезность. Рекомендуем:

« Последнее редактирование: 22 Январь, 2011, 18:36:50 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #2 : 03 Февраль, 2011, 19:15:26 pm »
Ктонибудь может подсказать размеры подшипников в Скорпионе HK-3026-880?
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 03 Февраль, 2011, 19:28:32 pm »
По идее в 3026 они одинаковые не зависимо от кв. Передний 5*13, задний 5*10(версия 2)


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 27 Май, 2011, 23:00:23 pm »
Сегодня , наконец, нормально облетал реанимированного Протоса.
До этого , после тотальной омологации , которую сделал апасля краша
(http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5844.msg96041#msg96041),
всё что-то мешало нормально заценить своё усердие (то хвост дурил,
то подши в том же хвосте и прочие мелочи).
Опуская подробности, кратко скажу так: стоило расхерачить вертолёт,
что бы получить то, получилось!
Силовая в конфигурации Scorpion 3026 - 880kv и регуль Kontronik 80 LV и
15-й пиньён творят со стретч-Протосом чудеса. Одни положительные эмоции!
Idle 1 - 2800 на башке (полка 68%) +/- 12 градусов, Idle 2 - 3000 на башке
(полка 72%) +/- 14 градусов.
Во втором айдле мне летать на нём страшно :D, он у меня , падла, из поля
зрения выскакивает всё время   ;D ! В общем, весьма рекомендую
оный сетап для силовой установки всем протосоводам  ;) :)

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 28 Май, 2011, 08:26:43 am »
Хорошая силовая это классно. Контроник -сила  G-) Второй айдл впечатляет, при весе портоса , на 14 градусах и 3000об , это наверное  @=

GanGan

  • Гость
« Ответ #7 : 17 Июль, 2011, 22:27:19 pm »
Сегодня нормально "изнасиловал" стреч.
2750 на бошке, 11 углы. Температура мотора после полёта - 115 градусов )) на простом(не стрече) рекорд 93. Чувствую скоро мой скрпиончик сдохнет и придётся покупать гипер  - ибо они холоднее немного )

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #8 : 17 Июль, 2011, 22:33:16 pm »
Сегодня нормально "изнасиловал" стреч.
2750 на бошке, 11 углы. Температура мотора после полёта - 115 градусов )) на простом(не стрече) рекорд 93. Чувствую скоро мой скрпиончик сдохнет и придётся покупать гипер  - ибо они холоднее немного )
что ты с ним делал? у меня Z-Power градусов 40-50 в жару после полета с гувернером (правда я и летаю горки да петли кривоватые)
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июль, 2011, 22:50:21 pm »
У меня Z-Power не полетел. Так как тянет скорпион - не тянет помойму ни 1 мотор. 4 минуты - в паках 20% - 3300 ёмкость 50С.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #10 : 17 Июль, 2011, 22:58:35 pm »
У меня Z-Power не полетел. Так как тянет скорпион - не тянет помойму ни 1 мотор. 4 минуты - в паках 20% - 3300 ёмкость 50С.

а какой у тебя мотор - Scorpion 3026 - 880kv?
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #11 : 17 Июль, 2011, 23:52:15 pm »
Да.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 18 Июль, 2011, 00:16:30 am »
О, да, Витяля умеет насиловать моторы... Я сегодня видел процесс изучения стретча, стретч понравился.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

GanGan

  • Гость
« Ответ #13 : 18 Июль, 2011, 01:14:59 am »
Я думаю с контроником будет холоднее... там полка и пиньён другой будет .. но денег жалко - их просто маловато ((
Сначала грешил на подшипники .... проверил - люфтов нет, всё крутится шикарно.
3 опору я не ставил - ибо 16 пиньён не позволяет, а на меньшем 2750 не добиться.