Тема: Фото и видео наших MSH Protos.  (Прочитано 17378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #15 : 02 Май, 2011, 11:05:01 am »
А вот от меня немного безобразия. Не знаю пока куда видюшки выкладывать...


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #16 : 02 Май, 2011, 11:23:17 am »
Polski - Z-Power вибрацию не даёт?
С восстановленными лопастями из Helikillers в обычных превратиться не страшно?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #17 : 02 Май, 2011, 19:04:14 pm »
Polski - Z-Power вибрацию не даёт?
С восстановленными лопастями из Helikillers в обычных превратиться не страшно?

1. - Дает, чего там есть немного, но меня как уже как то не парит это, на полете не сказывается, на крепеже тоже, за подшипники у зетки не переживаю ни сколько...

2. - не совсем понял второй вопрос, или он с каким то потусторонним смыслом, или шутка, не знаю как отвечать на не логично поставленный вопрос...
 ][-)

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #18 : 02 Май, 2011, 19:17:51 pm »
Жень ты прости пожалуйста но во всём увиденном больше эпатажа,здравым смыслом и не пахнет!Ролик сделан красиво ни чего не скажешь :)Когда ты летаешь рядом очко постоянно сжато,это я про прошлогодние полёты в Ульянково.

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #19 : 02 Май, 2011, 19:59:21 pm »
Когда ты летаешь рядом очко постоянно сжато,это я про прошлогодние полёты в Ульянково.

Александр, надо просто тренировать очко, в этом году я стал позволять себе намного больше в воздухе, но и контролирую уже на порядок лучше...

- намек понял: в Ульянково дорога мне заказана...

smolett

  • Гость
« Ответ #20 : 02 Май, 2011, 20:20:42 pm »
Отличный ролик! Приятно посмотреть когда человек и креативом и руками и смекалкой наделен, жду продолжения.

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #21 : 02 Май, 2011, 20:32:01 pm »
Жень я очень рад за тебя! Кстати подсмотрел то что собирался давно сделать фбл голова а ля Касама :)

Оффлайн rok

  • Сообщений: 98
    • Александр
    • Копылов
  • Город: Мытищи
« Ответ #22 : 02 Май, 2011, 20:59:26 pm »
Когда ты летаешь рядом очко постоянно сжато,это я про прошлогодние полёты в Ульянково.

Александр, надо просто тренировать очко, в этом году я стал позволять себе намного больше в воздухе, но и контролирую уже на порядок лучше...

- намек понял: в Ульянково дорога мне заказана...
Ни-фи-га ждём всегда с нетерпеньем... хотя приезжал пару раз всего....  ]8-)

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #23 : 02 Май, 2011, 21:00:53 pm »
Жень я очень рад за тебя! Кстати подсмотрел то что собирался давно сделать фбл голова а ля Касама :)

Да вообще все случайно вышло, не планировал я на бесфлайбарки переходить, пока на барахолке случайно не нарвался редбар по, ну очень приятной, цене. Голова от скуки и пары часов свободных была сразу переделана, еще до покупки редбара. Механику ротора  сам предполагал именно так сделать, а когда увидел такое на касаме - сомнений просто не осталось, это еще с Алексей Щитовым как то зимними вечерами перетералось...

могу сказать что голова очень мягкая в таком варианте - летать очень комфортно, правда надо еще пичкомпенсатор заменить на на нормальное подходящее (родной протосовский аппгрейд пока не хочу), и с настройками ред бара поиграть, но хвостовой гир мне в нем не нравится, после спартана совсем не тот хвостик, видимо хвостовой гир верну на место... Шаги у меня около 9", циклик - да хз какой, по очучениям - около 6", обороты в районе 2800, пиньен 14, летаю пока без говера... Да и вообще как то надо привыкать к такому - не привычно без механики на роторе... Не фанат я пока таких систем, но отказываться не буду, пока все не изучу и не перепробую... 

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 02 Май, 2011, 21:03:50 pm »
Ролик класс :круто:

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #25 : 02 Май, 2011, 21:09:52 pm »
Плюс такой головы в том что цапфы меньше страдают при крашах!Ну да Александр всё правильно сказал ждём с нетерпением,только я свою терпелку лучше в палатке пережду :D

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 02 Май, 2011, 21:16:34 pm »
Polski - Z-Power вибрацию не даёт?
С восстановленными лопастями из Helikillers в обычных превратиться не страшно?

1. - Дает, чего там есть немного, но меня как уже как то не парит это, на полете не сказывается, на крепеже тоже, за подшипники у зетки не переживаю ни сколько...

2. - не совсем понял второй вопрос, или он с каким то потусторонним смыслом, или шутка, не знаю как отвечать на не логично поставленный вопрос...
 ][-)
1. При вращении двигателя биение невооружённым взглядом - видно?
2. Вопрос простой - не разлетятся ли восстановленные таким образом лопасти под нагрузкой? Может ведь и в когонибудь живого отскочить.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #27 : 02 Май, 2011, 21:50:01 pm »
Так, парни, давайте сразу - я безбашенный, но не безголовый!!!

Я не представляю даже какой должна быть вибрация на моторе чтобы ее было видно. Вибрация есть, она ощутима рукой, когда держишь верт, но она не такой силы чтобы с ней бороться. Я в свое время снимал колпак с двигла (крышка вентиляционная), а при возврате на место не учел ее положение, и вибрации появились, плюс я довольно часто вгоняю тушку в планету -  что тоже постепенно накапливается пылью в моторе - надо чистить периодически.  Новый мотор не давал вибраций.

По поводу лопастей: 
я кручу верт очень рядом с собой (догма), летаю довольно агрессивно, и я уж точно не хочу получить лопастью в глаз, еще меньше я хочу чтобы кусок лопасти долетел до каких нибудь детей, гулящих в парке и вечно собирающих толпой  у нас за пятаком - это приходится учитывать в первую очередь! И это же все влияет на качество сборки и установки всех компонентов от которых зависит предсказуемость агрегата и  безопасность его пилотажа.
Склеиваю с прошлой весны, и у комеля, и у концов и даже порванные по палам пробовались ради эксперементу, в воздухе не было разрушено не одного комплекта, за все краши с тех времен всего 2 лопасти были сломаны на склейке! Лопасть серьезно подготавливается к ремонту, с карбона все убирается лишнее, заплатки делаются из таких же лопастей, клей - двух компонентная эпоксидная смола высшего качества, сохнет сие все под температурой несколько часов, без возможности получить искривления, и сутки на последующее остывание. Лопасти не теряют своих летных качеств, поэтому сам пилотаж они не уродуют... Ну и последний факт - я бы не занимался этим, если бы это могло как то ухудшить безопасность в зоне полетов...


Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #28 : 02 Май, 2011, 22:28:08 pm »
а это мой:











« Последнее редактирование: 02 Май, 2011, 22:41:39 pm от asymptote »
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Polski

  • Сообщений: 214
  • HeliKillers
« Ответ #29 : 03 Май, 2011, 00:23:16 am »
а это мой:


А что, красиво!!! Мне такая красота на неделю максимум )).
Если не сделали еще, очень рекомендую ролики ремня обработать локтайтом - то есть посадить подшипники в ролики на локтайт - они однако имеют склонность к разбиванию посадочного места от нагрузки ремня, я пластиковые на место вернул - весят меньше.
И нет необходимости в алюминизации всех трех опор - для неубиваемости достаточно только верхнюю опору из металла - я так вал правлю не вынимая из вертолета, и роняю в планету его - не сломаемо )) - ну это, собстна, тоже облегчения тушки ради.

а в остальном - красота )))