Тема: Выбираем батарейки для FAI-FA...  (Прочитано 92178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #285 : 17 Апрель, 2011, 21:10:20 pm »
Странно конечно, но может как сказал Дима , они раскроются через несколько десятков вылетов.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #286 : 17 Апрель, 2011, 21:25:01 pm »
У меня и Вольтсы и Гиганты разлетались, гиганты чуть позлее.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #287 : 17 Апрель, 2011, 21:47:17 pm »
А эти гиганты есть где-нибудь в свободной продаже?

nik1

  • Гость
« Ответ #288 : 17 Апрель, 2011, 22:00:41 pm »
Их под заказ, возит Дима...ДД...

Оффлайн Loco

  • Сообщений: 259
  • Максим
  • Город: Москва
« Ответ #289 : 17 Апрель, 2011, 22:04:29 pm »
Понял, спасибо!

tim001

  • Гость
« Ответ #290 : 19 Апрель, 2011, 19:28:27 pm »
Сегодня визуально оценивал работу силовой на братухиной Касаме,  и в лидеры выходят

http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/383981/

nik1

  • Гость
« Ответ #291 : 19 Апрель, 2011, 19:45:24 pm »
ТР рулёз, очень сильные :круто:

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #292 : 19 Апрель, 2011, 21:02:08 pm »
Коля, а как они в сравнении с гигантами, намного мощнее?
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #293 : 19 Апрель, 2011, 21:49:15 pm »
В динамике , на долговременной нагрузке, особенно после половины полётного времени, разница ощутима.Ну и в ветер , как сегодня и вчера, тоже заметно. На коротких нагрузках разница не существенная.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #294 : 19 Апрель, 2011, 21:54:16 pm »
Понятно, а я уже два дня не летал, погода не балует, да и работы много.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #295 : 19 Апрель, 2011, 22:04:54 pm »
И я свои "пять копеек" вставлю:
TP как бы не устают от долгой сильной нагрузки,
ровно , мощно и туго тянут лямку. Это не выскочки, которые пукнули ярко и потухли...
Как будто на нитре летаешь  ;), весь полёт у силовой ровные одинаковые характеристики.
Вот за это они мне и нравятся! (Всё таки я, наверно,  нитро-душа :) !)

smolett

  • Гость
« Ответ #296 : 19 Апрель, 2011, 22:57:22 pm »
(Всё таки я, наверно,  нитро-душа :) !)
Игорь, а что в этом плохого или ретроградного? Ведь не все тут спортсмены и прирожденные пилоты, ведь для того чтобы ощутить кайф - многого не надо, вспомните первый полет  ;) Нужно просто летать и неважно как и на чем, ведь важен сам процесс, движуха. Всему свое место - спорт - это флайбарлесс электро, душа - нитро палка, как-то так.

nik1

  • Гость
« Ответ #297 : 21 Апрель, 2011, 13:48:21 pm »
Для эксперемента решил попробовать налетать до разряда аки ТР до 10%, типа искал когда ака начнёт сдаваться. Но даже на таком остатке мощность снизилась не значительно. Время получилось 6 мин , во втором айдле. Конечно так больше делать не буду, 5 мин это нормально. Теперь очень интересно сколько циклов пройдут, не ужели 200 смогут ::) Пока не верится, что такое возможно. Имеется ввиду 200 циклов , с незначительной потерей мощности и ёмкости.

nik1

  • Гость
« Ответ #298 : 21 Апрель, 2011, 16:44:54 pm »
C 10% ,аки закачали- один пак 4500мач, второй 4700мач.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #299 : 21 Апрель, 2011, 16:55:47 pm »
Коля, а до какого напряжения на банку просели при разряде до 10% ?