Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #90 : 22 Февраль, 2011, 19:15:23 pm »
Вот наглядный пример того как надо любить вертолёты :D, опуская даже то что это Аврора :)
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #91 : 22 Февраль, 2011, 20:47:38 pm »
Кстати когда летаю в Фениксе выбираю именно Аврору.
По мне так она лучше чем другие.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #92 : 22 Февраль, 2011, 21:03:57 pm »
А сколько сухой все получился в такой конфигурации?
Взвесил птыцю.
Результат внушает: "сухой" взлётный вес 4380 граммов.
Бак - 700 см кубических. В результате получаем take off вес 5080 граммов.
Что весьма недурственно для 90-го вертолёта!

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #93 : 22 Февраль, 2011, 21:45:46 pm »
Топливо легче воды, так, что вес поменьше будет

nik1

  • Гость
« Ответ #94 : 22 Февраль, 2011, 21:54:57 pm »
Вес суперский  :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #95 : 22 Февраль, 2011, 22:09:51 pm »
Ну, если вдаваться в точные расчёты массы , то получим вот так:
1. 700 см.куб. топлива содержи 210 см куб нитрометана (30%)
154 см куб масла (22%) и 336 см куб метанола.
2. Массы компонентов получаем следующие
плотность нитрометана 1,138*210= 238 гр.
плотность масла 0,85*154=131 гр.
плотность метанола 0,79*336= 265 гр.
3. Масса 700 см куб топлива = 634 гр.
Уточнённый взлётный вес: 4380+634 = 5014 гр.
Эх, не уложился в пять кило  ;) :D


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #96 : 22 Февраль, 2011, 22:21:58 pm »
Абсолютно полный бак не зальешь на сколько я помню. Вот 14 грамм и уйдет)))
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #97 : 22 Февраль, 2011, 23:27:42 pm »
Прям по классике, при весе 5кг и прощади ротора 2 м.кв.: нагрузка на ротор 2.5 кг/м2.
Аналогично у 6ХВ при площади 1.45м.кв. и весе 3.6кг.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #98 : 01 Март, 2011, 16:37:02 pm »
Имея взрослые размеры, AVANT потребовал перестройки вертолётного гаража под себя.
Пришлось малость модифицировать расположение полочек и упорядочить стойла для
разноразмерных вертолётов. Маленькие были потеснены большими
(закон джунглей ! ничё не поделаешь! )
P/S
Ну когда же ужо тепло будить! Авант с Фреей обкатывать и облётывать надо,
20 галлонов топлива стоят шеренгой и в поле зовут!
Батареек уже полный холодильник для Атомов наскладировал!
Пульт три раза замшей отполировал !  :)
...а плюса на улице всё нет!  :-\

nik1

  • Гость
« Ответ #99 : 01 Март, 2011, 16:50:28 pm »
Достойный наборчик , можно улетаться :круто:

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #100 : 01 Март, 2011, 17:01:28 pm »
Да уж!
Верто-зависимость в острой форме на лицо!
Не надо быть дохтуром, что бы диагноз поставить  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #101 : 01 Март, 2011, 17:10:33 pm »
Так если нравится и есть возможность , то это нормальная зависимость :D

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #102 : 01 Март, 2011, 19:00:47 pm »
Долбануться. 6ХВ смотрится как 500-ка на фоне остальных

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #103 : 01 Март, 2011, 19:42:34 pm »
Долбануться. 6ХВ смотрится как 500-ка на фоне остальных

Главное - хвост! :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #104 : 02 Март, 2011, 10:44:09 am »
Долбануться. 6ХВ смотрится как 500-ка на фоне остальных

Да уж 6HV совсем потерялся  :o
Серёга