Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #75 : 17 Февраль, 2011, 13:17:11 pm »
Согласен Валер это обязательно сложится :)!Хотя в моём безнадёжном случае допускаются и отклонения от правил!Вчера очень душевно полетал без ветра в -15.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #76 : 17 Февраль, 2011, 16:34:32 pm »
Не, ребята, когда сильно холодно  - это уже преодоление , а не удовольствие.
Пальцы скрючиваются и дубеют, вертолёт весь скукоживается...
Удовольствие должно быть от всего, когда летаешь, в том числе и от
погодоощущения.

Не не не... Это покласть все яйца в одну корзину. Удовольствие от полетов - это одно. Удовольствие от общения - это другое. Природа и погода - третье. Это можно совмещать, эти вещи могут дополнять друг-друга. Но полеты без общения или в дождь - все равно остаются полетами. Тем кто верен небу не обязательны шашлыки, поляна и безветренный день, хотя с ними конечно не хуже.

Летать в -15 можно без проблем если ты тепло одет, на руках перчаточки а рядом теплый сарайчик с обогревателем как в Ульянково и горячим чаем. Можно можно. Я в позапрошлом году в -20 выходил один в поле с Кингом-3, клоном 450-ки и коптером в чистом поле и летал там на всем по очереди даже без машины и теплого чая. Одержимость свою обуздать было невозможно, два коротких выходных пропустить без полетов - преступление. Самое плохое в мороз - сервы блин замерзают. На 450-ках точно. На 500-ках пока не летал в холодрыг :)

Может и я не поеду, а может и поеду. У меня прошлые выходные выпали из графика - теперь тоска такая - что забухать в пору начать, если не полетаю. Сори за флуд. Это уже ближе к ветке про Ульянково

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #77 : 17 Февраль, 2011, 16:57:25 pm »
Андрюх, спорить не буду и не хочу!
Но я в мороз кайфа не ловлю большого от полётов.
В морозную погоду я лучше километров 20 на лыжах наверну
или на квадроцикле по снежным буеракам попрыгаю, вот это в мороз - да!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #78 : 22 Февраль, 2011, 15:13:01 pm »
AVANT Aurora полностью собран и готов!  :ура:
Вчера в ночи я завершил эпопею по сборке этого инженерного красавца.
Всё установлено до последнего винтика, механика вся отлажена, электроника
вся изучена и настроена (GY 701 - прелесть, а не аппарат в настройке! посмотрим
как в полёте будет). Весь процесс сборки доставил массу удовольствия и сейчас
капельку жаль, что всё уже готово. Подводя итоги этого приятного процесса,
не поленюсь освежить в памяти весь сетап, который из кучи коробочек превратился
в большой красивый вертолёт:
1. Kit Avant Aurora 90 Ultimate
2. Двигатель YS 91 SRS
3. Муфлер GP Exhaust "Energy 91" Tuned Pipe (YS 91)
4. Сервы 4 штуки Futaba BLS253 Brushless Heli 3D Servo
5. Futaba GY701 Gyro w/Governor + серва BLS 251
6. Регулятор SG Products Reactor X2
7. Лопасти SAB Red Devil 690
8. Падлы Radix Super Stubz
9. Хвотсовые лопасти Radix 105
10. Бортовое питание Lightning Power 3500 mAh 10C.
11. Приёмник Futaba R6008HS
12. Индикатор температуры двигателя TermoVision
Машина получилась на столько красивой в своей механической лаконичной
прелести, что даже все мои мои дети прибежали гурьбой любоваться и цокать языками.
Итак, встречайте!
Avant Aurora 90 Ultimate во всей свое красе!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #79 : 22 Февраль, 2011, 15:14:52 pm »
Avant Aurora 90 Ultimate во всей свое красе!
Продолжение.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #80 : 22 Февраль, 2011, 16:29:39 pm »
Ну что же, теперь ждем облета :) 
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #81 : 22 Февраль, 2011, 16:52:14 pm »
Поздравлямс с завершением сборки и настройки. 701 значит удобная в настройках, это хорошо. Ждём потепления , облёта и впечатлений.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #82 : 22 Февраль, 2011, 17:00:10 pm »
Круть! Бортовой липоль для заверешнеи композиции только не хватает =)

Эххх, когда-то была моя мечта =) Кто знает, может когда-нить тоже сбудеться =)


nik1

  • Гость
« Ответ #83 : 22 Февраль, 2011, 17:04:17 pm »
Кстати про впечатления- я когда летал на аванте, а товарищ на фрее  и вот как то дал ему попробовать порулить . Говорит типа разница огромная , особенно в резвости из-за веса и общей маневренности.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #84 : 22 Февраль, 2011, 17:04:30 pm »
701 значит удобная в настройках, это хорошо.
Коля, ты будешь очень приятно удивлён!
Один раз прочитаешь инструкцию, один раз пробежишься по всем менюшкам и всё!
Ощущение сразу такое, что всё время её юзал и привык к ней!

baz1972

  • Гость
« Ответ #85 : 22 Февраль, 2011, 17:17:01 pm »
Очень качественная сборка. По ReactorX есть один ньюанс, при хранении акк нужно отключать! Разряжает акк в "0".

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #86 : 22 Февраль, 2011, 17:19:32 pm »
Сергей, я хитрый!
У меня выключатель бортового питания стоит МЕЖДУ
батареей и "реакторм". Я уже наученный...   ;)

baz1972

  • Гость
« Ответ #87 : 22 Февраль, 2011, 17:29:48 pm »
Век живи, век учись. Ни за что бы не додумался.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #88 : 22 Февраль, 2011, 17:55:59 pm »
Липоль не углядел. А сколько сухой все получился в такой конфигурации?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #89 : 22 Февраль, 2011, 18:22:34 pm »
Поздравляю! Экий красавец  :круто: