Тема: Avant Aurora 90 Ultimate  (Прочитано 137546 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #60 : 04 Февраль, 2011, 21:17:25 pm »
Ты, Коля, похоже прав! У запчастей для Аванта наблюдаются два
типа упаковок: одна плотненькая глянцевая с надписью "Сделано в США.
Авант Аврора", а другая "Сделано для Аванта"...

DD

  • Гость
« Ответ #61 : 04 Февраль, 2011, 21:42:52 pm »
вот еще одна голова с кучей настроек. и кстати от известного ОЭМ-щика (RJX). в глобализованном (читай китайском) производстве уже не понятно кто-что-для кого делает ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #62 : 04 Февраль, 2011, 21:53:13 pm »
"... все смешалось в доме Облонских...!"  00:-)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 08 Февраль, 2011, 13:42:31 pm »
...приехал из Лондона новый АП: садится на вал идеально, тютелька в тютельку.
Сравнил , положив рядышком, старый бракованный и новый, и что я вижу:
они да же визуально отличаются по качеству обработки металла, старый весь
шершавый, новый - блестит полировкой, на новом все фаски сняты, на старом - нет...
И , что особенно заметно, на новом , как на всех деталях Авроры, стоит лейба AVANT и
номер детальки, а на старом ни хрена не написано.
В общем, делаю вывод, что мне в кит подсунули "колхозный" автомат перекоса, других
объяснений нет

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #64 : 08 Февраль, 2011, 14:31:47 pm »
Была точно такая же история с авророй года 2 назад. Только я не стал её собирать , а так в ките и продал. Кстати верт в Питере.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #65 : 08 Февраль, 2011, 15:10:28 pm »
...приехал из Лондона новый АП: садится на вал идеально, тютелька в тютельку.
Сравнил , положив рядышком, старый бракованный и новый, и что я вижу:
они да же визуально отличаются по качеству обработки металла, старый весь
шершавый, новый - блестит полировкой, на новом все фаски сняты, на старом - нет...
И , что особенно заметно, на новом , как на всех деталях Авроры, стоит лейба AVANT и
номер детальки, а на старом ни хрена не написано.
В общем, делаю вывод, что мне в кит подсунули "колхозный" автомат перекоса, других
объяснений нет

И даже в нашей хоббийной сфере "бензин мочой разбавляют"... Эх... Кругом так. Обидно.

nik1

  • Гость
« Ответ #66 : 08 Февраль, 2011, 15:16:04 pm »
Будет у Игоря запасной АП , может поставит куда ::)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #67 : 16 Февраль, 2011, 23:59:06 pm »
Волею судеб пришлось малость отвлечься от увлекательнейшей сборки Аванта.
Но за последние дни практически нагнал отставание и сейчас вышел уже практически
на финишную прямую. Все крупные агрегаты собраны: тушка сегодня оформилась
полностью (уже да же с гравицапой) , хвост лежит готовый, голова в полном ажуре
и капоты покрашены и отполированы. Собственно, осталось всё сочленить вместе,
разложить провода, установить и настроить электронику. Но торопиться не куда,
погода всё равно не лётная, так что бум плавно финишировать со сборкой.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #68 : 17 Февраль, 2011, 00:44:20 am »
Игорь. Если образно назвать сборку или починку вертолета сексом, то в твоем случае с Авантом - он тантрический. Прикручивай уже балку, провода скотчем или пластилином и давай в Ульянково. Хочется уже на пердежь чудо-птички полюбоваться.

Кстати в выходные всего -15 заявлено. Я поеду по-любому. Чай, плитка газовая, три вертолета, ведро батарей, зимний рыбацкий теплый костюм. Романтика...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #69 : 17 Февраль, 2011, 00:51:04 am »
Игорь. Если образно назвать сборку или починку вертолета сексом, то в твоем случае с Авантом - он тантрический.
Эт точна!

А в "минус 15" я летать не пойду...  :P,  сам отважничай !  ]8-)

nik1

  • Гость
« Ответ #70 : 17 Февраль, 2011, 08:27:58 am »
Погода чего то совсем на перекосе ::) Хотя бы минус 10  :o

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #71 : 17 Февраль, 2011, 08:33:07 am »
Игорь. Если образно назвать сборку или починку вертолета сексом, то в твоем случае с Авантом - он тантрический.
Эт точна!

А в "минус 15" я летать не пойду...  :P,  сам отважничай !  ]8-)
В -15 летать нормально, лишь бы ветра не было, вот в -23 уже тяжко. (Но можно я летал)
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #72 : 17 Февраль, 2011, 09:10:09 am »
Кому как , я в -15 уже мёрзну или рядом нужна машина, что бы греться.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #73 : 17 Февраль, 2011, 09:25:13 am »
Не, ребята, когда сильно холодно  - это уже преодоление , а не удовольствие.
Пальцы скрючиваются и дубеют, вертолёт весь скукоживается...
Удовольствие должно быть от всего, когда летаешь, в том числе и от
погодоощущения.

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #74 : 17 Февраль, 2011, 11:03:56 am »

Удовольствие должно быть от всего, когда летаешь



Пожалуй эти слова  можно записать в цитатник вертолётчика! Поддерживаю на все 100, удовольствие должно быть в нашем деле "комплексным" ! Это и хорошая погода, и красивый пейзаж, и классный вертолёт и отличная компания! Что то мне подсказывает, что я даже знаю где это должно "сложиться"... ;)